А можно и я сюда же? Тоже все делал, чистил, менял, промывал, продувал. До этого обороты стояли как вкопанные 800. Только масло бежало отовсюду и сильновато воняло в салоне, в общем как у всех. После всем известного большого пути по борьбе с течью масло перестало бежать и капая на коллектор вонять, НО обороты после прогрева движка теперь стоят около 1000. После перегазовки на несколько секунд возвращаются к 800 и потом снова на 1000. Плюс к этому дроссельная заслонка при адаптации пишет ошибку адаптации. Пока не знаю куда лезть... Да еще: лямбды поменял но ошибка по ним (Ряд 1-зонд 1: нет активности и Ряд 2-зонд 1: нет активности) осталась.
В общем на форуме достаточно много тем о чистке и восстановлении системы ВКГ и не только, например: http://www.audi-club.ru/forum/showt...F3%EA%F6%E8%EE%ED%ED%FB%F5+%EA%EB%E0%EF%E0%ED. За что большое спасибо автору!
Здравствуйте! Недавно появилась такая проблема: на прогретом двигателе,когда отпускаешь педаль газа,на холостых начинают плавать обороты,так что моргает лампочка аккумулятора и почти глохнет,но секунды через 3 нормализуется! Есть ли у кого мысли на счёт этого, может у кого было?
Была такая беда на двух машинах моих. В обоих случаях оказались лямбы.Замена помогла.Обороты норм.Лучше если менять то сразу обе(чтоб не лазить сто раз туда).А вообще диагностика рулит!)))
У меня как то давно было такое, вылечилось промывкой форсунок плюс заменой свечей и промывкой дроселя.
Денёк добрый! Заметил что плавают обороты после переключения селектора передач с D на N, от 400 до 800 об/мин. Так же раньше замечал подобное, но оно раза три снизится - повысится и успокаивается, сейчас же может постоянно плавать пока не включишь передачу или не "перезапустишь" авто. Насколь страшно к чему готовиться?
Привет-приветГотовится можно к чему угодно)))..От банального замена свечи-провода-возд.фильтра..до перебора двига...На диагностику сперва нада(желательно мастер штоб с руками и головой был)Наличие компа в сервисе-еще не показатель надежности автоцентра))..У меня была похожая пробла-поменял лямбды,воз.и топл. фильтры...свечи...ДРМВ..-результат 0....хотя по компу не было пропусков зажигания...*умные*спецы хотели уже двиг смотреть-диагностика показалакариес оказался в проводах...3000 руб и всё решилось за 10 мин)))...Начинай с ДИАГНОСТИКИ с норм мастером))
Тогда посмотри просто свечки для начала,в каком они состоянии(может пробиты уже все)..ну и провода к ним..чё и как-не дубовые ли?!))..если всё дохлое-ПОМЕНЯТЬ))
На 3-х литровых нет проводов, там на каждый цилиндр своя катушка зажигания и одевается она сразу на свечу
когда машинка пришла, посмотрели на свечки- оказались в порядке, катушки тоже ок...проехал 30 тыщ, не менял не смотрел( советы приму к сведению! спасибо!!
Помогите пожалуйста решить такую проблему: машина работает по трассе нормально, но если стою в жару в пробках, начинают плавать обороты, машина сама поднимает и опускает обороты как бы подгазовывая, отключаю климат все становиться нормально. Почистил радиаторы, дозаправил кондер стало немного лучше, но проблему не решил.
а ошибки? обороты плавают когда? когда вентилятор переключается на повышенную? первая скорость есть у вентилятора? он вкл. сразу с компрессором?