A6 C5 Плавают обороты двигателя

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Роман2, 18 июл 2011.

  1. kpd.design

    kpd.design Новичок

    16 май 2009
    34
    a6c6 3.2 auk
    Была похожая ситуация, оказывается пробивал свечной провод, поменял всё в порядке.
     
  2. Aslan.JAS

    Aslan.JAS Участник форума

    11 июл 2008
    133
    Audi A6/C5 3.0 04г
    Дроссельную заслонку давно чистили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    Доброго времени суток !
    Периодически докучает такой баг - при езде в натяг (4/5 передача, обороты в пределах 1200-1600) плавает тахометр на +/- 200 ессесно попой чуется этот волновой процесс , если переключить типтроник в ручной режим, баг пропадает...вылезает периодически с момента покупки авто....обычно самоустраняется потом....
    вот вылез опять, хочется избавится от него на всегда
    вагком показал полное отсутствие ошибок по мотору и акпп
    посмотрел 1 и 2 группу - дмрв показывает норму (около 3.8 г/с)
    лямбды тоже в пределах разумного выдают
    баг проявляется одинаково и на бензе и на газу
    может кто сталкивался и сориентирует где рыть ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stasyanchik

    stasyanchik Новичок

    10 мар 2012
    22
    А6/С5 2.4 97г.
    Привет всем.Подскажите, у меня 2.4 AGA,на холодную плавают обороты.Что может быть?
     
  5. Аскет

    Аскет Участник форума

    29 авг 2012
    283
    A6/C5 2.4 03г.
    диагностика что говорит?
    возможно ДЗ почистить надо....
    сделай диагностику снчала
     
  6. Sasha-belui

    Sasha-belui Новичок

    8 дек 2012
    3
    Audi a6/c5 3.0 03г
    А что такое дз? Дорсальная заслонка- правильно???
     
  7. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Доброй ночи. Имеется 2.4 ALF c ГБО, автомат. Недели две уже при запуске на холодную после снижения прогревочных оборотов, примерно через 2 минуты, начинают плавать обороты, вчера вот вплоть до того, что заглохла. хх на бензине при N или P не стабилен, в D и R +/- 20 об/мин, т.е. в норме, но разгон, пока не прогрелась, бывает рывками. На прогретом авто ситуация на бензине не меняется. При переходе на газ хх выравниваются и стабильны во всех режимах. По ВАГу получил: p1392-G163 обрыв цепи.короткое замыкание на плюс, ошибка по лямбде Ряд 1, богатая смесь
    Смущает во всём этом то, что отключение одной или двух лямбд не меняет картину на бензине, а проблема с ж163 должна быть заметнее на газу. Куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #68 Алексей_100_AAH, 12 дек 2012
    Последнее редактирование: 12 дек 2012
    как правило, баг исчезающий на газу говорит о проблемах с топливной
    ибо газофорсы работают на тех же данных/управляющих сигналах что и бензофорсы (после небольшой корректировки газомозгом согласно карте)
    если бы парили какие-нить датчики/зонды/пр. они бы и газомозг парили
    подсосы воздуха проявились бы и на газу
    посмотреть для начала все фишки на форсах, может где недожата и от эбу двига в газомозг сигнал приходит, а вот до бензофорсунки(ок) не доходит в нормальном виде
    если там всё вел , проверить бензофорсы, насос...
    дмрв у самого парил мозги в этом году - двиг колбасило что на бензе что на пропане

    опа....
    P1392 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    это датчик на левой голове, возможно с него взят сигнал оборотов для гбо и какая-нить засада в скрутках/пайках - проверь фишку, доступ к нему канечно калечный, я себе сигнал брал с правой головы - датчик со стороны радиаторов стоит и всё удобно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Игорь Р

    Игорь Р Новичок

    6 июн 2012
    47
    А6/В5 2.5tdi 01г.
    Доброго времени суток всем! Плавают обороты при вкл.АКПП с 900до 1000 причём на светофоре,что это за хрень?:shock:
     
  10. Опер СПб

    Опер СПб Новичок

    5 сен 2012
    2
    А6/С5 2.4 97г.
    Я так понимаю, что проблема возникает в положении D, когда тормозишь и стоишь на светофоре?
    У меня аналогичная проблема. Мне сказали, что это проблема с гидроблоком.
    У тебя это происходит всегда, или на еще непрогретой машине такой проблемы нет? Не "буксует" ли коробка, когда прогрета?
     
  11. Игорь Р

    Игорь Р Новичок

    6 июн 2012
    47
    А6/В5 2.5tdi 01г.
    Да при коротких остановках при включенной,любой скорости.Заметил уже на прогретом движке.По буксовке КП вреде бы нет,надо завтра с холодного режима проверить.
     
  12. Опер СПб

    Опер СПб Новичок

    5 сен 2012
    2
    А6/С5 2.4 97г.
    Видимо то же, что и у меня. Протестировать коробку времени не хватает, уж месяца 3 собираюсь.
    Пока холодная - нормально все, нагревается - дергается на остановке, а 1 и 2 передачи буксуют при резком разгоне
     
  13. Игорь Р

    Игорь Р Новичок

    6 июн 2012
    47
    А6/В5 2.5tdi 01г.
    Не могу сказать пока,завтра буду наблюдать за поведением в разных режимах.Не могу найти конкретную инфу по этому вопросу....
     
  14. Игорь Р

    Игорь Р Новичок

    6 июн 2012
    47
    А6/В5 2.5tdi 01г.
    :shock: Погонял авто два дня,вроде бы нормально всё!
     
  15. mosqva

    mosqva Новичок

    19 май 2012
    21
    A6/C5 2.4 97г.
    Я не спец, но если начались подергивания и тем более пробуксовки, то езжайте в сервис, не затягивайте. У меня начиналось плавно.
    1. Сначала у меня был "провал" с 1 на 2, это не пинок, не удар, а мягкий мягкий провал, к которому я очень быстро привык и перестал замечать.
    2. Стали плавать обороты, с 800 до 700-650
    3. Появились более жесткие удары иногда с 1 на 2, чаще с 2 на 3
    4. Появился тупняк коробки при переключении ( в плане оборотов ), обороты стали падать сами по себе:
    - на холодную включаешь либо драйв, либо заднюю - обороты немного плавают и могли упасть до 400
    - при движении на прогретую после резкого оттормаживания коробка не хотела ехать секунды 2-3 ( если только дашь оборотов до 2.5-3 тысяч - с пинком срывалась с места ).
    5. Перестала ехать на холодную ( двиг 90градусов, температура масла 60-70 ), ехала только при температура 100гр ( масла ) со всеми вышеперечисленными проблемами
    6. Перестала ехать вперед вообще, только назад :)

    Начиная со 2ого пункта - все это случилось буквально недели за 3. Итог - машина встала. Спрашивал здесь же на форуме и на драйве - советов много, кто сказал, что просто гидроблок промыть или ремонт. Кто сказал, что если с такими симптомами ездить - то соленоиды тоже под замену. Если есть прокруты коробки - то это либо мало масла в ней, либо оно старое, либо забился фильтру... В общем итог был один - ехать на сервис и делать диагностику, пока не поздно. Чем дольше тянете, тем дороже ремонт обойдется. В моем случае ремонт уже не целесообразен, я решился на механику.
     
  16. orken

    orken Участник форума

    18 сен 2012
    155
    продал
    #76 orken, 17 фев 2013
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
    В морозы не заводилась машина, поменял свечи поменял ДТОЖ и на холостом плавают обороты, раньше всегда всё равно держала т.к двигатель контрактный и всё было ок

    это как только завел
    1120 /min Об/мин
    2.20 ms Время
    6.9° Уг.Дрос.Засл
    12.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
    10.07 g/s Расходомер
    10.5°C Температура
    -4.5°C Температура

    840 /min Об/мин
    1.80 ms Время
    4.8° Уг.Дрос.Засл
    12.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
    6.04 g/s Расходомер
    13.370 V Напряжение
    30.0°C Температура
    -6.0°C Температура

    800 /min Об/мин
    1.80 ms Время
    4.3° Уг.Дрос.Засл
    12.8 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
    5.97 g/s Расходомер
    13.300 V Напряжение
    36.0°C Температура
    -6.0°C Температура


    720 /min Об/мин
    4.3° Уг.Дрос.Засл
    18.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
    4.72 g/s Расходомер
    13.300 V Напряжение
    72.0°C Температура
    -4.5°C Температура

    760 /min Об/мин
    3.5° Уг.Дрос.Засл
    14.3 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
    4.37 g/s Расходомер
    13.230 V Напряжение
    72.0°C Температура
    -4.5°C Температура

    800 /min Об/мин
    3.9° Уг.Дрос.Засл
    12.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
    4.93 g/s Расходомер
    13.230 V Напряжение
    79.5°C Температура
    -1.5°C Температура


    720 /min Об/мин
    3.9° Уг.Дрос.Засл
    14.3 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
    4.93 g/s Расходомер
    13.160 V Напряжение
    81.0°C Температура
    0.0°C Температура


    760 /min Об/мин
    3.9° Уг.Дрос.Засл
    14.3 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
    4.23 g/s Расходомер
    13.090 V Напряжение
    78.0°C Температура
    3.0°C Температура

    Температура у нас около -15, может это тупняк из-за нового ДТОЖ? Или 3 контактных свечей NGK, до этого стояли Denso vk20 1 контактные. По двигателю ошибок нет. Может ли это из-за насоса ГУР т.к он у меня визжит по полной?
     
  17. orken

    orken Участник форума

    18 сен 2012
    155
    продал
    ни кто не подскажет?
     
  18. storecar

    storecar Новичок

    7 дек 2012
    67
    A6 C5 2.4 quattro
    Начни с свечей, посмотри их состояние
     
  19. Evgeniy91

    Evgeniy91 Новичок

    27 дек 2012
    18
    А6/С5 2.4 99г.
    на чали плавать обороты сделал диогностику она ни чего не дала ошибок нет но по городу расход стал около 17л на 100км. на трасе 10л на 100км подскажите кто может Audi a6 c5 2.4l МКП
     
  20. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    попробуй в другом месте заправится...бывало у меня такое.но у меня были ошибки по лямбдам еще,поменял их и расход до 13.5 упал по городу,а траса толи 8,толи 9 на сотку,точно щас не помню