Доброго времени суток ! Периодически докучает такой баг - при езде в натяг (4/5 передача, обороты в пределах 1200-1600) плавает тахометр на +/- 200 ессесно попой чуется этот волновой процесс , если переключить типтроник в ручной режим, баг пропадает...вылезает периодически с момента покупки авто....обычно самоустраняется потом.... вот вылез опять, хочется избавится от него на всегда вагком показал полное отсутствие ошибок по мотору и акпп посмотрел 1 и 2 группу - дмрв показывает норму (около 3.8 г/с) лямбды тоже в пределах разумного выдают баг проявляется одинаково и на бензе и на газу может кто сталкивался и сориентирует где рыть ???
Доброй ночи. Имеется 2.4 ALF c ГБО, автомат. Недели две уже при запуске на холодную после снижения прогревочных оборотов, примерно через 2 минуты, начинают плавать обороты, вчера вот вплоть до того, что заглохла. хх на бензине при N или P не стабилен, в D и R +/- 20 об/мин, т.е. в норме, но разгон, пока не прогрелась, бывает рывками. На прогретом авто ситуация на бензине не меняется. При переходе на газ хх выравниваются и стабильны во всех режимах. По ВАГу получил: p1392-G163 обрыв цепи.короткое замыкание на плюс, ошибка по лямбде Ряд 1, богатая смесь Смущает во всём этом то, что отключение одной или двух лямбд не меняет картину на бензине, а проблема с ж163 должна быть заметнее на газу. Куда копать?
как правило, баг исчезающий на газу говорит о проблемах с топливной ибо газофорсы работают на тех же данных/управляющих сигналах что и бензофорсы (после небольшой корректировки газомозгом согласно карте) если бы парили какие-нить датчики/зонды/пр. они бы и газомозг парили подсосы воздуха проявились бы и на газу посмотреть для начала все фишки на форсах, может где недожата и от эбу двига в газомозг сигнал приходит, а вот до бензофорсунки(ок) не доходит в нормальном виде если там всё вел , проверить бензофорсы, насос... дмрв у самого парил мозги в этом году - двиг колбасило что на бензе что на пропане опа.... P1392 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс это датчик на левой голове, возможно с него взят сигнал оборотов для гбо и какая-нить засада в скрутках/пайках - проверь фишку, доступ к нему канечно калечный, я себе сигнал брал с правой головы - датчик со стороны радиаторов стоит и всё удобно
Доброго времени суток всем! Плавают обороты при вкл.АКПП с 900до 1000 причём на светофоре,что это за хрень?
Я так понимаю, что проблема возникает в положении D, когда тормозишь и стоишь на светофоре? У меня аналогичная проблема. Мне сказали, что это проблема с гидроблоком. У тебя это происходит всегда, или на еще непрогретой машине такой проблемы нет? Не "буксует" ли коробка, когда прогрета?
Да при коротких остановках при включенной,любой скорости.Заметил уже на прогретом движке.По буксовке КП вреде бы нет,надо завтра с холодного режима проверить.
Видимо то же, что и у меня. Протестировать коробку времени не хватает, уж месяца 3 собираюсь. Пока холодная - нормально все, нагревается - дергается на остановке, а 1 и 2 передачи буксуют при резком разгоне
Не могу сказать пока,завтра буду наблюдать за поведением в разных режимах.Не могу найти конкретную инфу по этому вопросу....
Я не спец, но если начались подергивания и тем более пробуксовки, то езжайте в сервис, не затягивайте. У меня начиналось плавно. 1. Сначала у меня был "провал" с 1 на 2, это не пинок, не удар, а мягкий мягкий провал, к которому я очень быстро привык и перестал замечать. 2. Стали плавать обороты, с 800 до 700-650 3. Появились более жесткие удары иногда с 1 на 2, чаще с 2 на 3 4. Появился тупняк коробки при переключении ( в плане оборотов ), обороты стали падать сами по себе: - на холодную включаешь либо драйв, либо заднюю - обороты немного плавают и могли упасть до 400 - при движении на прогретую после резкого оттормаживания коробка не хотела ехать секунды 2-3 ( если только дашь оборотов до 2.5-3 тысяч - с пинком срывалась с места ). 5. Перестала ехать на холодную ( двиг 90градусов, температура масла 60-70 ), ехала только при температура 100гр ( масла ) со всеми вышеперечисленными проблемами 6. Перестала ехать вперед вообще, только назад Начиная со 2ого пункта - все это случилось буквально недели за 3. Итог - машина встала. Спрашивал здесь же на форуме и на драйве - советов много, кто сказал, что просто гидроблок промыть или ремонт. Кто сказал, что если с такими симптомами ездить - то соленоиды тоже под замену. Если есть прокруты коробки - то это либо мало масла в ней, либо оно старое, либо забился фильтру... В общем итог был один - ехать на сервис и делать диагностику, пока не поздно. Чем дольше тянете, тем дороже ремонт обойдется. В моем случае ремонт уже не целесообразен, я решился на механику.
В морозы не заводилась машина, поменял свечи поменял ДТОЖ и на холостом плавают обороты, раньше всегда всё равно держала т.к двигатель контрактный и всё было ок это как только завел 1120 /min Об/мин 2.20 ms Время 6.9° Уг.Дрос.Засл 12.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг 10.07 g/s Расходомер 10.5°C Температура -4.5°C Температура 840 /min Об/мин 1.80 ms Время 4.8° Уг.Дрос.Засл 12.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг 6.04 g/s Расходомер 13.370 V Напряжение 30.0°C Температура -6.0°C Температура 800 /min Об/мин 1.80 ms Время 4.3° Уг.Дрос.Засл 12.8 °BTDC Уг.Оп.Зажиг 5.97 g/s Расходомер 13.300 V Напряжение 36.0°C Температура -6.0°C Температура 720 /min Об/мин 4.3° Уг.Дрос.Засл 18.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг 4.72 g/s Расходомер 13.300 V Напряжение 72.0°C Температура -4.5°C Температура 760 /min Об/мин 3.5° Уг.Дрос.Засл 14.3 °BTDC Уг.Оп.Зажиг 4.37 g/s Расходомер 13.230 V Напряжение 72.0°C Температура -4.5°C Температура 800 /min Об/мин 3.9° Уг.Дрос.Засл 12.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг 4.93 g/s Расходомер 13.230 V Напряжение 79.5°C Температура -1.5°C Температура 720 /min Об/мин 3.9° Уг.Дрос.Засл 14.3 °BTDC Уг.Оп.Зажиг 4.93 g/s Расходомер 13.160 V Напряжение 81.0°C Температура 0.0°C Температура 760 /min Об/мин 3.9° Уг.Дрос.Засл 14.3 °BTDC Уг.Оп.Зажиг 4.23 g/s Расходомер 13.090 V Напряжение 78.0°C Температура 3.0°C Температура Температура у нас около -15, может это тупняк из-за нового ДТОЖ? Или 3 контактных свечей NGK, до этого стояли Denso vk20 1 контактные. По двигателю ошибок нет. Может ли это из-за насоса ГУР т.к он у меня визжит по полной?
на чали плавать обороты сделал диогностику она ни чего не дала ошибок нет но по городу расход стал около 17л на 100км. на трасе 10л на 100км подскажите кто может Audi a6 c5 2.4l МКП
попробуй в другом месте заправится...бывало у меня такое.но у меня были ошибки по лямбдам еще,поменял их и расход до 13.5 упал по городу,а траса толи 8,толи 9 на сотку,точно щас не помню