Дело не в приборке, у меня перепад чувствуется и по вебрации по салону прям в такт стрелки. Свечи новые провода проверяли спец прибором, компрессия во всех допустимая. В режиме D все пропадает и никаких качаний и вибраций нету, почкму то только на прогретом холостом режиме.
Ну у меня вибраций нет. Если не учитывать то, что бывает в холодное время года 1 раз в 3 месяца по утрам подтраивает, но быстро проходит (через пару минут, как только чуток прогреется). А в остальном двигатель работает ровно. Только стрелка тахометра колышется помаленьку. Кстати, через шнурок также колеблется на ХХ в пределах 680-720, ни больше, ни меньше.
И у меня вибрация есть, можно конечно списать на возраст машины, но всё же. Тогда будет другой вопрос по этой теме: А У КОГО-НИБУДЬ СТРЕЛКА РОВНО НА ХОЛОСТЫХ СТОИТ?
На данный момент просмотров темы 165,а ответов с такими же симптомами примерно 9.Методом не хитрого вычисления получаем 156 счастливчиков.
Скорей всего не признаются . У меня по вагу 720-760. Вибрации никакой нет. Двиг работает ровно. На тахометре колебания еле заметны. Свечи новые, форсунки мыл. Пробовал Вагом Хол.Х приподнимал на 40 оборотов. Результата ноль. Либо так и должно быть, либо причина очень глубоко.
ни4его не плавает ... на прогретом то4но..на холодном, толко заведеном еле заметно , но 4ерез 1-3 минуты стоит мертво..
Интересно. Каков механизм влияния забитого адсорбера на плавание оборотов Таки да! У меня тож обороты гуляют слегка, а ошибок нет
в правом переднем крыле под подкрылком. Только при чем тут он? У меня тоже по ВАГу +- 40 оборотов гуляет. И стрелка чуть заметно шевелится иногда (поменьше,чем у автора топика,но все-же)
ну у тебя стрелки светятся ярко, а цифры шкалы приборов такое ощущение что вобще не светятся. вот и спросил