Народ, судя по этой теме, все же у большинства обороты попрыгивают на BDV. Хотелось бы различные версии обмусолить. Наверняка где-то неучтенный воздух. Банальная дырка в шлангах наверное дала бы себя проявить более заметно? Тоже интересно. Забитый адсорбер может ли влиять на систему ВКГ? В своб очередь забитая ВКГ может ли выливаться в такое плавание оборотов?
Не, ну на ВКГ он точно никак влиять не может. А вот если клапан ветиляции адсорбера залип в открытом положении - вот вам и неучтенный воздух
у меня дорестайл двигатель ARJ я так полагаю от букв двигла это не зависит. это либо норма для всех, потому как точно так же 680-720 оборотов, либо одна неисправность на всех (почему то менее верится) лично я грешил на лямбду одну, у меня с одной стороны лямбда запаздывает. но раз у всех такая шляпа, значит чкорее всего это норма) или есть те у кого стрелка стоит намертво?
У меня работает ровно, но стрелка тахометра также себя ведет. Разве что немного тарахтит. Думал с цепью понт, но тарахтенье исходит спереди. То есть если открыть капот и слушать сверху - вроде нормально. А вот со стороны радиаторной решетки тарахтенье (тоже ровное). Что это может быть? Есть мысль, что какой-нибудь ролик.
Такая же фигня, а еще когда температура на улице -25, то после ночной стоянки заводиться нормально, минут через 5 работы обороты падают до 500 или вообще глохнет, снова заводишь 500 пару минут попаришься обороты опять поднимаются до нормы и также плавают 680-720 Я грешу на ВКГ так как в колодцах есть масло, на высоковольтных проводах видимо пробой идет на головку через него, прибором мерили провода ок, но маслом я думаю изоляцию подразъело Кто что думает?
Кстати, тоже обнаружилось масло в одном колодце. Это что оно из-под резьбы свечи выдавливается что ли?
Плохая работа ВКГ или клапана ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, возрастает давление в ГБЦ вот и давит Нужно сначала почистить ВКГ , чистка или замена клапана ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, а после этого замена прокладки
Раньше давило через прокладку. Прокладку поменяли. Удивился, что масло в колодце. Значит, скорее всего, оно осталось еще с тех пор когда через прокладку давило?
и все таки причина по которой обороты плавают. у меня только когда за 80. есть мое мнеине из за того что дроссельная заслонка забивается маслом и грязью от системы vgk. так как в пробег 10000 она грязная была. нет возможности почистить дроссель и систему газов заменить насос и клапан. а про абсорбер клапан. если он не работал бы она бы глохла сразу-узнал когда фишку не одел на абсорбер. на холодную обороты четко держутся как нагрелся движок так плавают. по движку ошибок нет. как то так. может у кого есть возможность промыть заслонку и систему ВГК может суть в этом??? я жду пока тепло не будет
на видео не не 890 а max 800 а так в районе 720-740-700-680 все показания по шнурку. и судя по теме у многих. многие еще не обращают внимания на это . я сам чисто случайно заметил по шнурку
Я успел "наполовину" промыть дроссель и часть трубок ВКГ. Это было в начале зимы, как раз выдался нереально теплый денек, которым я воспользовался. Но из-за дефицита времени не снимал все трубки, снял только самую длинную и самую доступную. ДЗ также промыл без снятия. А так тоже жду когда тепло станет, тогда и хочу основательно почистить. Так вот после той экспресс-промывки расход заметно упал. Правда через недельку снова стал как обычно - в городе зимой с короткими расстояниями 18-20. Но я действительно зимой мало ездил, в неделю в среднем 100 км.
дроссель мыл в декабре, форсунки тогда же чистил, вкг тоже чистил обороты также плавают немного как вариант трубочка какая-нибудь из системы вторичного воздуха лопнула, потеплеет буду смотреть