A6 C5 Плавают обороты двигателя

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Роман2, 18 июл 2011.

  1. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    На личном опыте - от пробоя ВВ провода эффект провала, как будто движок глохнет. Даже от одиночного пробоя ощутимый рывок, особенно на ходу, под нагрузкой. От серии - вообще колбасит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Что так? Думается, очень даже при чем. В к-jetronic ХХ регулировался за счет перекрытия обводного канальчика - в обход ДЗ - механически.
    А на этих-то вроде ХХ электроника держит, заслонкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну потому что у меня после мытья заслонки ничего не изменилось в плане вибрации и плавания оборотов
    вот и делаю вывод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Да, да. У меня заслонка как у кота я-ца. Форсы мытые, свечи новые. ВКГ -чистая. Вот по поводу высоковольтных есть сомнения.
     
  5. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    если ввп то почему до температуры 80 нет проблем а за 80 пошли плясать
     
  6. Rones

    Rones Новичок

    7 сен 2009
    12
    Audi allroad 4.2
    Как вариант может изза лямбды гуляет хх.
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну тут просто - можно их вообще отключить и посмотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    не может же у всех на 2,4 лямбда сдохнуть... хотя всякое бывает...
     
  9. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Яж не утверждаю, просто у меня это единственное что не менял.
     
  10. Poltawskij

    Poltawskij Новичок

    9 авг 2012
    90
    A6 Avant 2.4 04г.
    А не может быть датчики вращения распредвалов?
     
  11. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    Так же гуляют обороты 680-720 об/мин. Двигатель АСК. ВВ провода новые Bremi, ВКГ и дроссель чистые, ошибок нет, компрессия 11-11,5. Подозрения на свечи, стоят 4х контактные Бош (пробег 15000 км), также одна лямбда вяло строит синусоиду по сравнению с другой. Свечи хочу поставить NGK 2х контактные и сделать опрессовку. Езжу на 92 бензине, хотя заводом предписано 98. Может от этого так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    что за датчики?? какой хоть номер их
     
  13. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    и у меня есть мнение что свечи проехал на них всего около 15 тыс но покупал что подешевле и что всунули
     
  14. Poltawskij

    Poltawskij Новичок

    9 авг 2012
    90
    A6 Avant 2.4 04г.
    Снял второе видео. При запуске двигателя и его прогреве стрелка тахометра также дрыгается.

    http://youtu.be/jHShlyeWBxw
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ничё не изменится ни от новых свечей,ни от 98 бенза
    Проблема где-то глубже (если она вообще есть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maestro_s

    maestro_s Участник форума

    29 мар 2007
    133
    Skoda
    +1
    все тоже самое и зимой и летом, BDV '03.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Кстати,у меня после холодной заводки тоже первые пару минут обороты как вкопанные стоят (ВАГ-комом смотрел). Потом уже начинают плавать.

    Если предположить,что как раз в это время лямбда-зонды не работают (пока не прогреются) - вот это может быть направление куда копать. С другой стороны,не могут же они у всех быть неисправными :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    кто может по шнурку посмотреть работу лямд?? или как по шнурку записать логи работы лямд? где откуда чего брать??
     
  19. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Во и я это заметил, как лямбда прогрелись началась пляска.
     
  20. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Неделю назад менял прокладки под крышками клапанов и ГНЦ, ну и ессесно мыл ДЗ и ВКГ (кстати, и крышки и вентиляция были практически девственно чистыми - то ли ARAL "рулит", то ли ГБО - не знаю). Так вот, субъективно, работать на ХХ двигатель стал ровнее, но небольшое плавание стрелки тахометра все равно осталось, хотя VAG этого не видит - кажет 720(может скорости обмена данными с контроллером не достаточно, потому и не видит). А вообще могут ли обороты ХХ быть идеально ровными - ведь лямбда постоянно гоняет смесь - "бедная"-"богатая" - или я чего то не понимаю?