ребята может ли из-за прокладки клапанной крышки плавать обороты? просто зимой по ходу продавило, когда долго крутил и в масло попала бенза и продавило тогда) просто поменял свечи и ДТОЖ и появились плавающие обороты. Только что полазил руками сзади крышки и увидел с двух сторон масло.
Все проверил, все шланги картерных газов поменял и прокладку под дроссельной заслонкой. все равно плавают. может насос эжекционный?
клапан стабилизации холостого хода или датчик холостого хода-----------------может проблема в этом ??? где его искать и есть ли он у нас???
Чистить советую без попаданий в отверстия штока самой заслонки так и до беды недалеко там игольчитаи подшипники стоят и если смазку из них вымывать то может закусывать заслонку и электроника начнет ошибки ддовать. а может быть из за этого???
Сегодня съездил к спецам очередным! Итак: Пустили дым машину в систему - все оказалось герметично и беспроблемно! Посмотрели свечи - сказали, поменять оригинал на платиновые типа оригинальные свечи с нашим топливом плохо работают Еще раз под корректировали дорсельную заслонку Попробовали приподнимать обороты с 760 до 820 - херня прокатился вернули обратно Через официальную прогу прозвонили все что могли-сцуко пишет что все гуд А ТЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - ВОЗНИКЛО У ЭТИХ СПЕЦОВ МНЕНИЕ, ЧТО КОГДА МЕНЯЛИ РЕМЕНЬ ГРМ, ЧУТОК СМЕСТИЛИ ТОЛИ ОДИН ВАЛ, ТОЛИ ОБА- примерно на 1-2мм И ТИПА ИЗ-ЗА ЭТОГО ТАКАЯ ХРЕНЬ И ПРОИСХОДИТ С ДВИГЛОМ!!!!! НАРОД А РАЗВЕ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО А? МНЕ ВСЕГДА КАЗАЛОСЬ, ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ СМЕЩЕНИЕ, ТО И ПОВЕДЕНИЕ ДВИГЛА СОВСЕМ ИНОЕ? Ваши мысли народ?! Кстати про провода сказали следуюсчее- поменять бы так то надо, т.к. Они еще родные и проехала машина на них уже 180000км. Но особо результата не будет, они если ивлияют то не настолько как в вашем случае! Последний раз редактировалось BORAm; Вчера в 21:38. или ремень грм во всем виноват???
Привет всем. Похожая проблема. АУДИ А6 1998 квадро 2,8. Иногда такое ощушение отключаются пару цилиндров. Проверка показывает ошибку одного датчика вращения распредвала, при этом машина плохо тянет, трясется, расход огромный. Сказали попробовать поменять масло, промыв несколько раз промывочным маслом. Может кто еще что нить подскажет?
Не обращал внимания, прочитав полез смотреть, оказалось тоже самое, немного плавает. Полез вагом и вот что нарисовалось, мудил датчик положения выпускного распредвала первого ряда (заменил) и пропуски зажигания, поменял свечи (с иридиевых NGK на двухэлектродные NGK), заменил воздушный фильтр, плавать перестали. Зато появилась другая проблема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7955336#post7955336 осталось теперь разобраться с ней и надеяться что продолжения не будет
поменял на выходных свечи еще раз, причем купил иридиевые Denso IK20, проблема с плавающими оборотами ушла, в прошлый раз покупал свечи NGK BKR6EKUB, как выяснилось оказались подделкой. Теперь на холостых машину вообще не слышно что она работает пятой точкой (на прошлых свечах небольшие подрагивая были), да и на звук двигатель работает ровнее. Визуально если присмотреться на стрелку тахометра очень маленькие колебания есть, но это если присматриваться
на моей обороты плавали немного и машину немного потряхивало на холостых, поставили их на 1,8Т так там вообще движок начал подтраивать, внешне никаких отличий нет
Я тут как то отписывался, тоже обороты прыгали и по салону чувствовалось, так вот оказалось на вентиляторе охлаждения не хватало одной лопости, заменил вентилятор и вибрация пропала полностью. А обороты все равно скачут немного.