тем что фазовращалки и заслонки встанут в одно положение и не будут мешать работе электроники по регулированию ХХ да кстати. еще про вентиляцию картера и топливного бака не упомянули. поскольку она довольно сложно устроена на этих моторах, то обычная опрессовка может и не показать утечки, а при работе они могут возникнуть
Чтобы фазовращалки встали в одно положение нужно, чтобы они механически были исправны. Я описал как они работают. Поэтому отключение датчиков не поможет. Неисправность механической части это не уберет. Опять же, если человек уже пол года мучается, то я думаю, ему не составит труда, в целях самоуспокоения, разобрать фазовращалку.
Это как же диагностика неисправность железа покажет??? Там идет изменение угла вазы на несколько градусов, то есть в пределах допуска программы. поэтому ошибки видно не будет.
про ошибку никто и не говорил, достаточно посмотреть параметры при работе двс и при проявлении неисправности.
Вспомнил, как сам наткнулся на эту неисправность: При замене сальников и цепи валов ГРМ обратил внимание на то, что при вращении с помощью гаечного ключа вала выпускных клапанов, под нажимом пружин впускных клапанов проворачивался вал впуска, да еще со щелчком. Я вот подумал, если за пол года с помощью диагностики неисправность не нашли, может уже пора ручками полазить, да своими глазами на все посмотреть?
Как топикстартер даю ответ - ВЫЛЕЧИЛИ! Проблема была в маслоотделителе, но не в мембране большой, а в одном из обратных клапанов. Когда мы прошлые разы проверяли МО - все было ВИЗУАЛЬНО окей. Но на самом деле там была микро-трещинка, как сейчас понимаем. Электроника фиксировала неполадку, но найти ее было сложно. Первое время трещинку не было видно, только обороты немного подрастали и держались. Умная машина каким-то боком держала обороты в узде (чтоб не скакали). Потом произошло разрушение клапана, что видно на фото. Обороты стали 1.7-1.8 постоянно, но машина все равно держалась и ехала хорошо. Поменяли на новую ревизию - все стало окей.
Нет, не выскакивал. Были - Подсос воздуха, некорректная работа МАФ, плохая работа дроссельной заслонки, повышенные обороты.
у меня тоже похожая проблема, на хх машина троит , из выхлопной едкий запах химии какой то. помогите сто может быть? а когда скидываю акб все проходит не на долго
Кто подскажет: с наступлением морозов при запуске двигателя плавают обороты ( секунд 10-15) и потом все норм обороты выравниваются. Запускается двиг без проблем было - 20. Ошибок по вагком отсутствуют
Добрый день. Столкнулся с проблемой. Приехал с работы. Все было хорошо. Начал парковаться. Включил заднюю скорость во время движения был непонятный щелчок из под капота. Потом начали плавать обороты 1400-1600 и при нажатии тормоза так и держатся. Также свист сильный из под капота. Ну и значок двигателя на панели загорелся. Подскажите кто сталкивался
Audi a4b8 tfsi 170л.с. Утром заводил и На холостых начали плавать обороты и педаль газа не реагирует на нажатие, ошибок никаких не выдает. Глушишь и заводишь заново-все в порядке. WTF???!!