Я чет сомневаюсь что ошибок нету. Я бы для начала помыл гидроплиту и масло целиком поменял. Всеж дешевле будет.
А по цене можешь сорентировать, сколько выходит, в двух местах уже смотрю, он мне сказал есть какие то ошибки по смесе, и опять же, почему после того как он скинул ошибки она поехала нормально, а потом все вернулось на круги своя.....?
Да нет при температуре наоборот наверно она и появляется, я вообще в тупике а делать на обкм за такие деньги не хочется
у меня совсем недавно подобная фигня была, посмотри ветку "плавают обороты", там симптомы описывал. оффы приговорили дроссельную заслонку к замене. у знакомого помыл инжектор (говорит, си-и-ильно грязный был), сейчас, вроде, (3 раза тьфу) нормально. хочу еще дз помыть, на всякий случай.
Авто едит ровно, а обороты вверх, вниз - так? Ashab15, это плавание оборотов происходит из-за постоянного регулирования гидротрансформатора и никак не связано с мотором. Думаю правильно тебе сказал экстрасенс на сервисе.
тему не нашел, помню была, сам боролся с таким же, пришли к выводу, что это коробка. Позвонил в ZF Мастер, сказали, что после замены масла проблемы должна пропасть. ну или капиталить коробку вообщем эта проблема из-за коробки
набери в поиске слово АКПП.. тем куча про это.. а когда тормозишь - с 3 на 2, с 2 на 1 - ровно переключает? масло когда последний раз менялось и какой пробег? +7 495 232-14-30 АКПП - ЦЕНТР, Ермакова роща 7а 10 т.р. замена масла
Да забудте вы про масло. При таких симтомах замена масла отродясь не помогала. Она вообще не помогает почти. И может машину в некоторых случаях на подъемнике оставить при большом пробеге.
Ты прогнозирует или утверждаешь? Можно акпп капиталить, суть в том что вся проблема из-за акпп, дроссели, катушки и прочее не помогает.
Утверждаю, очевидный факт ) хочешь позвони акппешникам, в доверительной беседе скажут ) до капиталки еще можно гидроплиту помыть. И еще замена (ремонт) гидрача еще не капиталка.
у меня после капитального ремонта АКПП и замене мехатроника на новый началась проблема а выражается она в следующем на холодную пока не прогреется до рабочей температуры двигатель происходит плавание оборотов на 100 думаю проблема в подаче вторичного воздуха а он электронно не прописывает ошибки или я ошибаюсь
Ashab15, сколько масло в акпп не менялось, тысяч 150 и более? Если так, то присоединюсь к "экстрасенсам" и посоветую замену ATF (с фильтром соответственно). Можешь, конечно, начать с заслонки и прочего по мотору (впринципе, это никогда не повредит), но до замены масла дело дойдет, я уверен.
Опять же многие пишут что замена масла может повредить, и коробка вообще умрет, я ко бы в типтронике масло не меняется, и кстати при переходе на типтроник скачки оборотов пропадают, все ровно становится