Хорошо что не написали, что в двигателе не меняеццо..) это для Европы.. В России, или Москве ОД ZF рекомендует 60 т... 40...
Все те же симптомы с точностью до мелочей, кроме того при разгоне на 3-й передаче обороты зависают на 3000, как будто на вариаторе, тачка при этом тупит но после того как обороты начинают расти становится очень резвой, чего не наблюдается на 1-3 передачах, несмотря на отсутствие явного букса кроме как на 3000 на 3 передаче. Пробег 155к, наработка коробки 4100 часов, диагностировал КПП в ZF, ошибок нету. Проверили масло - старое, в масле имеется стружка. Посоветовали попробовать поменять масло, но думаю в целях экономии надо сразу менять и бублик, т.к. плавание оборотов и их зависание скорее всего оттуда, т.к. убитые фрикционы проявляются несколько иначе.
тема старая актуальная. и чётких ответов так и нет как вылечили эти плавания оборотов на холодную. сейчас вот стало опять холодать у кого есть такие же симптомы?
Присоединюсь. Похолодало и опять та же проблема. И только утром, потом все ОК. Думаю уже многие забили, но все равно интересно что за беда такая!
Тоже,как только наступили холода,вспомнил про эту проблему:обороты на ходу стали плавать,а коробка жестко переключать скорости с 1 на 2 и только утром,когда машинка еще холодная! Летом такого не происходит! Кто вылечил?Отпишитесь!!!
у себя ещё сегодня заметил что пока не прогрелась как то пару раз чуть дернула при остановке с 3 на 2... вывод холод хреново сказывается на всех агрегатах))
Была такая проблема , но не только на холодную, обороты плавали всегда(купил авто с этой проблемой), возможно плавали на холодную у предыдущего владельца, который докатался до постоянных плаваний. сдал в ремонт в "центр ат" на прошлой неделе, сегодня забрал. Вскрыли бублик и сказали, что смысла ремонтировать нет, т.к. там блокировка попросту развалилась, да и вообще состояние внутренностей было удручающим, в итоге поставил новый бублик. Машина ведет себя идеально. Не затягивайте с ремонтом и сможете отремонтировать свой бублик, пока он не развалился как мой. Цены: мне огласили примерно 28 за ремонт(цена "под ключ") в итоге 39 с копейками вышло у меня. машина 2005 года, пробег 120 тыс.
да, хреново! идет износ фрикционов, стружка от сломанной блокировки и все это идет в масло, засирается плита при этом.
День добрый сегодня опять заметил что прям как обороты провалились на сек может быть из за того что засрана ДЗ? Или может ДМРВ погибает.. Чуть не в тему конечно..
Значит проблема общеизвестная утешает не много. У меня только на холодную чуть чуть дергает. Обороты где то на 1.5 1.6 начинают плавать. Сопровождаются каким то странным псыком ели слышно. Думал действительно воздух подсасывает. Но когда стоишь нету ведь. Менял свечи прокладки клапанной крышки воздушный топливный фильтр. На пару дней пропало потом опять.
Сегодня общался с зф мастер. после описанных симптомов сказали что всё дело в том что разваливается гидротрансформатор и что дальше будет только хуже... никаких плаваний оборотов понятно не должно быть и всё дело именно в АКПП... так что выход один лезть в неё и всё там менять... у них откапиталить стоит 75.. без мехатроника.
а для того чтобы его поменять нужно снимать коробку? просто есть ещё подозрения что ещё мехатроник мудрит...
просто я думал что трансформатор меняется только после капиталки. получается что он отвечает за переключения?
Собственно гтд это тоже сцепление, только для акпп. И находится в том же месте. Коробка снимается и гтд ремонтируется. Не так уж и дорого.