получается что может быть дело и в мехатронике... так как у меня бывает что иногда с задержкой происходит переключение с 3 на вторую и из за этого машина чуть ли не глохнет..(
Вот одни из типичных неисправностей у этих коробок. ....Недавно на совсем новых автомобилях, с небольшим пробегом столкнулись с тем, что ломается пружина бельвиля в сцеплении "B" и оно распрессовывается. Проявляется это в виде сильного рывка при переключении со 2-ой на 3-ью передачу и обратных переключениях на некоторых передачах, кажется с 5-ой на 4-ую и/или с 3-ей на 2-ую. Неисправность гидротрансформатора проявляется либо в постукивании при работе двигателя на холостом ходу, либо в подергивании при движении автомобиля, которое особенно ощущается при небольшом ускорении в диапазоне 3-4-ой передачи. Но если подергивание ощущается только на какой-то определенно одной передаче, то дело не в гидротрансформаторе, скорее всего "сбоит" какой-то из регуляторов давления (соленоидов) МЕХАТРОНИКА.
интересно конечно. но у меня вообще нет рывков при переключениях. только утром на холодную сильно плавают обороты и машина как бы тормозит двигателем. и ещё бывает что долго держит 3 передачу... возможно и мехатроник глючит...
Плавают не от коробки. Долго держит передачу на холодную, это стандартная программа, для быстрейшего прогрева масла в коробке.
да тут как повезет. у меня таким макаром "разваливается гидротрансформатор" уже примерно 50 000 км пробега. не прогрессирует.
Привет да на плавания оборотов пофиг можно утром потерпеть 7 мин. Но вот когда ее колбасит что не скидывает с 3 на 2 вот это напрягает(((( хочется чтобы все идеально было.... Как что решу то все отпишу.. В двиг уже ппц сколько вложил)(((
ну с колбаснёй да. понимаю твое беспокойство. у меня такого нет и если не смотреть на тахометр то вообще все идеально
Ну осталась только акпп потому что двиг весь уже перебрали) вот я и думаю отделаюсь только трансформатором или же придется все менять...
Когда на ручном режиме еду не плавают переключусь на автомат сразу начинает плавать! Надо на диагностику показать коробку.
Проблема, смотрю, серьезная! Опишу симтомы моей машинки - у меня на холодную обороты не плавают, а после прогрева коробки начинают плавать обороты от 1400 до 2000, особенно заметно при езде внатяг, когда АКП на высокой передаче, а надо бы более низкую. Такое ощущение, что АКП размышляет, переключаться или нет. При резком ускорении (читай при оборотах выше 2000) никаких плаваний оборотов не наблюдается. Данная проблема проявилась летом, на юге, после длительных поездок в жару +40 по городу, с пробками. Думаю, что как-нибудь мог повлиять перегрев коробки из-за забитых радиаторов. Под подозрением гидротрансформатор, мехатроник, АТФ. Рывков и пинков нет. До возникновения проблемы проехал тысяч 10 после покупки машины, все было нормально. Изучаю проблему с осени, причин может быть масса. Однако такие симптомы, как у меня, еще никто, по-моему, в данной теме не описывал...
Один в один симптомы!!! А как прогреется не плавают. Кстати я не думаю , что это коробка, так как заметил, на месте стоишь когда прогреваешь, доводишь обороты педалью от 1200-2000 они начинают плавать, поэтому связи с коробкой не вижу. Думаю можт свечи или катушки, другое в голову не идет..... можт кто подскажет, у кого так было?
Такая же фигня каждое утро пока не прогреется масло в коробке. Все эти плавания из за ГТФ вердикт всех кто занимается коробасами) двиг у меня в идеале. после замены масла в акпп проблема осталась. как вариант предлагают ремонт ГТФ и если уже не поможет то лезть в мехатроник. ошибок никаких нет не по двиг не по коробке к ней подключались напрямую.
это да но больше склоняются к ГТФ хотя и мехатроник не исключение. пока всё думаю как делать... может вообще разом все сделать) или же начать с него. так как масло было не горелое и без сильной выработки на магнитах.
Я до этого думал что это двиг))) и менял цепи коллектор форсунки свечи катушки)) теперь понял что коробас)) надеюсь что в НГ сделаю)
Проверь когда заведешь утром, газом достигни 1200-2000 оборотов, у меня плавают, поэтому я не думаю что это коробка, не вижу привязки к ней, стоит то на паркинге...
Хорошо завтра утром посмотрю и отпишу тогда. Именно плавает когда удерживаешь в одном положении?или под сброс?