A6 C6 Плавают обороты на ходу

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Ruslan S, 15 дек 2011.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    SVART, ГТ таганка приговорила или у них другая версия?
    Покажи видео плавания оборотов с приборки, может родим мышь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    И я пробовал на паркинге плавают, но вот на нейтрали такого нет. Все таки паркинг это часть автомата - следовательно АКПП еще актуальная проблема.
     
  3. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Они предложили поменять масло.Сделать адаптационную поездку так как по мехатронику не адаптировались какие то пакеты...
    я поменял масло не у них. адаптацию пока не делал.
    в других сервисах по коробкам склоняются к ГТФ ну и и сам мехатроник не исключают...

    хорошая мысль кстати поеду домой сниму сегодня как плавает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    День добрый а разве на паркинге двиг связан с коробкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Grinader

    Grinader Участник форума

    31 янв 2010
    224
    Audi A6 3.2
    У меня такая же тема. Пока не прогреется масло в коробке - немного плавают обороты. Друг, который занимается ремонтами коробок сказал: не парься, катайся пока не будет чего-то ощутимого
     
  6. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    понятия не имею...:)
    но на паркинге плавают, а на нейтрали нет!
     
  7. baffi

    baffi Новичок

    15 июн 2009
    1
    A4/B7 2.0T Quattro
    с наступлением холодов (-15 -20) тоже появилась данная проблема. Пока машина полностью не прогрелась при разгоне на 3-4 передачах плавают обороты(машина разгоняется как-бы волнами,стрелка тахометра поднимается вверх с паузами) на других передачах вроде нет.в S режиме тоже незаметно. думаю виновата АКПП,возможно гидротрансформатор. пробег 200 тыс. год назад машина из штатов и судя по турбине и тормозам на машине там "нехило жгли".
     
  8. Alessandro Torras

    Alessandro Torras Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0
    Вчера специально проверял на нейтралке доводил до 1200+ , тоже плавают. :shock:
     
  9. Ashab15

    Ashab15 Новичок

    25 июн 2012
    11
    Ауди а6/c6 3.0 05
    Добрый день, я посмотрел у меня на паркинге ни чего не плавает, и мне тоже сказали что езди пока не случится чего ни будь , а еще кстати как подключат компьютер у меня несколько минут едет четко, а потом опять двадцать пять.
     
  10. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Ищите диагноста знающего. Но будьте готовы к тому, что возможно потребуются значительные траты и результат неизвестен. В некоторых случаях смысла лезть никакого нет, особенно когда на ходу все нормально. А вобще стандартно, ошибки отработать в первую очередь потом вторичный воздух проверять, забитые каналы и иже с ними.
     
  11. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Обороты плавают на холодную в районе 1300-1500!Автомобиль двигается в такт плаванию оборотов!Как только двигатель прогреется,обороты перестают плавать,но чувствуется некая тупость машины до 2000 оборотов,после же машина оживает и прет как самолёт!Думал коробка,но провёл следующий эксперимент,после которого я уже сомневаюсь что это коробка так делает.

    При постоянном,но равномерном нажатии педали газа (коробка в режиме P(N)),обороты зависают в районе 1350-1450.При этом двигатель как будто напрягается (нагружается) чем то! Пройдя этот рубеж,обороты начинают догоняться до нужных моментов. Опустив педаль газа пои достижении 3000 оборотов, стрелка начинает падать и момент прохождения зоны 1450-1350 оборотов,тоже немного зависает,но на видео этого практически не видно.Заснял видео как зависают обороты на прогретом двигателе:
    Подключал шнурок:ошибок НЕТ!На холодном движке обороты плавают в тех же диапозонах
    Сейчас собираю информацию о причинах приводящих к такому плаванию оборотов!Список набрался уже из 7 пунктов :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А что мешает проверить работу булика в движении, когда плавают обороты?
    Момент блокировки муфты и величину проскальзывания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    глядя на видео,я бы на дроссельную заслонку грешил.А что за пункты?
     
  14. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Дросельную заслонку промывал!Да и судя по графику,который я сюда не выложил,ибо нужно проверять ещё раз,заслонка открывается равномерно (или я чего не понимаю)!Вообщем заслонка тоже входит в этот список!А более полный список выложу позже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Еще бы знать как это делать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    +1 тоже интересно
     
  17. Sega56

    Sega56 Новичок

    28 дек 2012
    43
    A6 3.0Q
    #257 Sega56, 7 янв 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2013
    Добрый день всем.

    Продолжаю заниматься любовью со своим авто. Теперь есть новая проблема. Прошу помощи!

    Ситуация: плавают обороты на холостом ходу, машину трясёт. Так же плавают обороты в автоматическом режиме при движении в районе (диапазоне)цены деление на скорости 50-70 км.ч. Рывков толчков я не ощущаю. В ручном режиме плавание прекращается.

    Вот ситуация у человека как у меня - https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PzdUDYZoQxg

    Заменил свечи, проверили катушки - визуально норм. Свечи более менее, на 2х на изоляторе внутри был слабый черный нагар. Были ошибки пропуски 4-5-6 цилиндр. Стерли, поехал кататься. Пропусков нет. Комп пишет кислородные датчики 1го ряда 1й, 2го ряда 1й - обрыв цепи подогрева. Никуда не ехать, купить да самому поменять? 12.000р хорошие деньги за оригинал мне предложили, хочу взвесить необходимость такой замены. Поболтал фишки, показалось, что троение меньше стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А зачем оригинал? Бош очень хорошо справляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sega56

    Sega56 Новичок

    28 дек 2012
    43
    A6 3.0Q
    Уже спасибо, там паять что-либо нужно? Или уже с фишками + длинна правильная ? Подскажите какие нужны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Просто запущенный авто...
    Думаете пропуски 4,5,6 просто так? Валы стоят в левой голове видимо криво.
    При движении обороты плавают скорее из-за неправильной работы гидротрансформатора АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...