SVART, ГТ таганка приговорила или у них другая версия? Покажи видео плавания оборотов с приборки, может родим мышь.
И я пробовал на паркинге плавают, но вот на нейтрали такого нет. Все таки паркинг это часть автомата - следовательно АКПП еще актуальная проблема.
Они предложили поменять масло.Сделать адаптационную поездку так как по мехатронику не адаптировались какие то пакеты... я поменял масло не у них. адаптацию пока не делал. в других сервисах по коробкам склоняются к ГТФ ну и и сам мехатроник не исключают... хорошая мысль кстати поеду домой сниму сегодня как плавает)
У меня такая же тема. Пока не прогреется масло в коробке - немного плавают обороты. Друг, который занимается ремонтами коробок сказал: не парься, катайся пока не будет чего-то ощутимого
с наступлением холодов (-15 -20) тоже появилась данная проблема. Пока машина полностью не прогрелась при разгоне на 3-4 передачах плавают обороты(машина разгоняется как-бы волнами,стрелка тахометра поднимается вверх с паузами) на других передачах вроде нет.в S режиме тоже незаметно. думаю виновата АКПП,возможно гидротрансформатор. пробег 200 тыс. год назад машина из штатов и судя по турбине и тормозам на машине там "нехило жгли".
Добрый день, я посмотрел у меня на паркинге ни чего не плавает, и мне тоже сказали что езди пока не случится чего ни будь , а еще кстати как подключат компьютер у меня несколько минут едет четко, а потом опять двадцать пять.
Ищите диагноста знающего. Но будьте готовы к тому, что возможно потребуются значительные траты и результат неизвестен. В некоторых случаях смысла лезть никакого нет, особенно когда на ходу все нормально. А вобще стандартно, ошибки отработать в первую очередь потом вторичный воздух проверять, забитые каналы и иже с ними.
Обороты плавают на холодную в районе 1300-1500!Автомобиль двигается в такт плаванию оборотов!Как только двигатель прогреется,обороты перестают плавать,но чувствуется некая тупость машины до 2000 оборотов,после же машина оживает и прет как самолёт!Думал коробка,но провёл следующий эксперимент,после которого я уже сомневаюсь что это коробка так делает. При постоянном,но равномерном нажатии педали газа (коробка в режиме P(N)),обороты зависают в районе 1350-1450.При этом двигатель как будто напрягается (нагружается) чем то! Пройдя этот рубеж,обороты начинают догоняться до нужных моментов. Опустив педаль газа пои достижении 3000 оборотов, стрелка начинает падать и момент прохождения зоны 1450-1350 оборотов,тоже немного зависает,но на видео этого практически не видно.Заснял видео как зависают обороты на прогретом двигателе: Подключал шнурок:ошибок НЕТ!На холодном движке обороты плавают в тех же диапозонах Сейчас собираю информацию о причинах приводящих к такому плаванию оборотов!Список набрался уже из 7 пунктов
А что мешает проверить работу булика в движении, когда плавают обороты? Момент блокировки муфты и величину проскальзывания.
Дросельную заслонку промывал!Да и судя по графику,который я сюда не выложил,ибо нужно проверять ещё раз,заслонка открывается равномерно (или я чего не понимаю)!Вообщем заслонка тоже входит в этот список!А более полный список выложу позже!
Добрый день всем. Продолжаю заниматься любовью со своим авто. Теперь есть новая проблема. Прошу помощи! Ситуация: плавают обороты на холостом ходу, машину трясёт. Так же плавают обороты в автоматическом режиме при движении в районе (диапазоне)цены деление на скорости 50-70 км.ч. Рывков толчков я не ощущаю. В ручном режиме плавание прекращается. Вот ситуация у человека как у меня - https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PzdUDYZoQxg Заменил свечи, проверили катушки - визуально норм. Свечи более менее, на 2х на изоляторе внутри был слабый черный нагар. Были ошибки пропуски 4-5-6 цилиндр. Стерли, поехал кататься. Пропусков нет. Комп пишет кислородные датчики 1го ряда 1й, 2го ряда 1й - обрыв цепи подогрева. Никуда не ехать, купить да самому поменять? 12.000р хорошие деньги за оригинал мне предложили, хочу взвесить необходимость такой замены. Поболтал фишки, показалось, что троение меньше стало.
Уже спасибо, там паять что-либо нужно? Или уже с фишками + длинна правильная ? Подскажите какие нужны?
Просто запущенный авто... Думаете пропуски 4,5,6 просто так? Валы стоят в левой голове видимо криво. При движении обороты плавают скорее из-за неправильной работы гидротрансформатора АКПП.