Запущенный, мне не повезло! Сильно Про валы прискорбная новость, так как в них лазили. Я так понял бублик под замену.
Мне ГРМ меняли, могли не правильно его поставить? или дело в железе, что лазили? Уже пол недели нет ошибок по пропускам зажигания, только кислородные ошибку пишут.
Возможно и так, я не специализируюсь на ремонте АКПП, тут важно отделить мух от котлет, а проблемы мотора от коробаса.
В этой ветке есть тема как проверить валы. Пропуски вероятно не фиксируются, из-за ошибок по зондам (а может и правда разъёмы до конца не одели). Коррекции топливные сейчас не регулируются у тебя, короче труба... Смотри валы, меняй зонды.
Кстати с холодами тоже заметил что плавают, на холостых все ровно, не плавают, работает ровно, заметил это при движении, на скорости 50-70, и то, только пока не прогреется градусов до 60, а потом все отлично... Стрелку колбасит в пределах одного деления. Не знаю что с этим делать и стоит ли? И что это вообще???
Приветствую. Я не понимаю Вас, уже 2 человека проделали эту процедуру, и им это помогло, но многие продолжают искать проблему. У меня в точности как у автора темы.
да всё верно много с кем общался все дело в бублике... нужно его менять и всё скачки оборотов пропадут!
Вообщем по моему мотору.... прокладки впускного коллектора умерли и патрубок рецеркуляции картерных газов был с трещеной. Поменяли и все хорошо.
Такая же беда! В сервисе один сказал где то воздух сосет, надо проверять, типа когда прогревается железяка расширяется и воздух перестает подсасывать. Кстати все говорят бублик гидротрансформатор, а почему тогда они плавают когда машина стоит на месте P или N, и довожу педаль газа до 1200-1600(1700) все равно плавают ??? Нагрузки же на коробку ни какой нет......