у меня немного другой вопрос... на морозе, на холодном моторе есть небольшое плавание... через пять минут оно пропадает и не напрягает...с со временем (за пару лет) больше не становится. Вопрос - зачем нужно дергаться? ради чего? что дальше будет? или может быть?
Я уже много всего начитался, но так и не понял, почему у меня на горячую обороты плавают, а на холодную как раз все нормально.... При езде внатяг, особенно на подъем, коробку немного потряхивает, обороты набираются скачками. Да, кстати, в ручном режиме обороты не плавают, все четко. Все-таки, думаю, что дело в гидротрансформаторе, или, возможно, в мехатронике. Сегодня мне звонили из ЦАТ МАИ, пригласили на диагностику, сказали, что на расстоянии не могут сказать, что за проблема (или не хотят). Осталось теперь проехать больше двух тыщ километров до них )))
если оно нихрена не прогрессирует - то и дергаться нет смысле. я так проездил полтора года- проблема была изначально, но никаких даже намеков на прогрессирование. щас уже буду продавать машину...и что-то мне подсказывает что и следующий хозяин далеко не факт что будет ремонтировать бублик)) единственно - я масло в коробасе менял 2 раза, мож это спасало, в том смысле что износ замедлился..хотя тоже сомневаюсь что если б проблема была радикальной замена масла что-то бы спасла
Такая же проблема. АКПП 6НР19. Подергивания именно при регулировании гидротрансформатора, но когда он заблокирован то уже не дергается. Мысли были грешить на ГТР, но ведь в другом диапазоне оборотов все в норме и ошибок по АКПП не выдает. Может все таки кто подскажет дельные мысли
Проблема в Гидротрансе, он ошибку не покажет пока не умрет совсем и не потянет за собой поломанный вал Почитай если все еще сомневаешься http://www.audizine.com/forum/showthread.php/489306-06-S4-rpm-fluctuations
Утро доброе а не подскажите не посредственно за момент переключения передач отвечает мехатроник? или как то датчик выбора передач?
понял спасибо. а такой вопрос иногда бывает что именно в натяг на 2.5 где то с 4 на 5 передачу происходит не большой рывок это может быть из за фрикционов? или же из за ГТД?
Специально заснял, чтобы всем было понятно, о чём идёт речь: https://www.youtube.com/watch?v=ksCOXH_T3Qw
Я на полный кап ремонт АКПП поставил машину. Вчера вызывали вытаскивали "кишки" при мне с нее. Тоже плавали обороты, плюс толкалась на понижающие скорости. Отпишусь тогда, ушли плавающие обороты или нет. Кстати сказал, что из за бублика, + ко всему он у меня убитый, легко крутился.
Тема была, но там только на холодную, на нейтралке и паркинге при этом обороты не плавали, после 5-10 минут работы пропадали эти симптомы, ошибок по коробке никаких нет. Дело в бублике, точнее в износе блокировки сцепления. Ремонт его 3-4к, + снятие и установка коробки, может еще что найдется )
плавали обороты при разгоне, быстро давил всё норм переключалось, начинал плавно разгоняться начиналась жопа... год проездил с этой проблемой... до последнего не хотелось верить что это автомат! поменял многое, поменял все трубки картерных газов, думал подсос воздуха... бензонасос,форсунки,свечи, регулятор напряжения на генераторе всё напрасно) дошло до того что на D ездить было невыносимо ездил на механике))) в итоге отдал делать коробку) вчера забрал) всё идеально.. машину даже не узнавал свою.. поменяли саленоиды, фрикционы, отремонтировали гидротрансформатор, какие то втулочки ещё, ну масло фильтра само собой)) обошлось в 72 тысячи(( мехатрон менять не стали, сказали что на ауди он редко умирает, но предупредили, что соберут и если не поедет, придётся менять мехатрон! поехала !! проехал вчера 40 км по Москве, по пробкам. сегодня завёл, погрелась, поехал и киллометра через 2 автомат начал пинаться, причём только при переключении с 1 на 2 ( удары очень сильные.. если нажать резко на газ удар очень сильный и после удара ещё и не переключается.. если плавно разгоняться, удары есть но не такие сильные.. но всё же...
в итоге поехал обратно в сервис... рассказал, прокатились... они неуверенно сказали мехатрон надо менять.. Но у меня до этого такого совсем небыло, плавали только обороты... что делать не знаю! поменять мехатрон ещё 45 ! а вдруг не он. что может быть? может подскажите? и причём всё это только с первой на вторую.. и когда тормозишь с 3 на вторую... на остальных идеально всё ! мастер сказал, попробуй проехать 1000 км.. коробка адаптивная... вероятно адаптируется....