У себя раньше в теплую погоду не замечал, но недавно, однакратно заметил плавание оборотов в жару. При плавновном разгоне есть слабый ПИНОК со 2-й на 3-ю. Но при резком нажатии на педаль - рывков не обнаружено.
Ну лучше займись сразу коробкой... Потом будет хуже и дороже)) у меня сейчас если в пол нажать на первой передачи, коробка наверное оторвется от машины)))
Чето тишина в этой теме(( кто нибудь подскажпт может, менять мехатроник или нет... И почему у меня до переборки небыло таких ударов а после появились?(
В этой теме все обнаруживают плавание оборотов в холодную погоду. Поэтому летом все молчат. Последнее объективное подозрение на проблему, что это мехатрон. Лично мое мнение (не спец) - ты обновил все, кроме мехатрона, поэтому до переборки таких проблем не было.
Не вяжется что раньше не пинался, а после переборки вдруг что-то с мехатроном случилось, явный косяк переборщиков коробки. Пусть снова разбирают и ищут где накосячили. Если будут настаивать на замене, предложи им купить новый мехатрон у тебя, если не поможет замена.
через 1000 км надо ехать масло менять в коробке.. так они сказали положено... проехал 700 км примерно удары стали намного меньше... напрягает только что когда тормозишь очень чувствуется как она с 3 на 2 щёлкает...(( небольшой пинок есть... это тоже может к мехатронику относиться?
А я заметил, что пинок с 3-й на 2-ю есть, когда много ездиешь в городе. Когда приезжаю с трассы, коробка работает без пинков, первые 50 км., потом снова начинает пинаться.
По бумагам точно)) проехал уже больше тысячи.. всё прошло... только не нравится когда останавливаешься например на светофоре со второй на первую ощутимо переключается (( что это?
Гарантии все равно не будет, они найдут любую причину что потом тебе сказать что все случилось по твоей вине
Прочитал всю тему.Интересно то,что никто походу не отремонтировал гтс,кроме 2 человек,да и то они не отписались помогло или нет.
подскажите пожалуйта какой бублик брать , звонил в контору сказали бывают разные, на нем написан код.
Я менял только ГТ\бублик. Сняли старый, поставили новый. Вскрывать и ремонтировать старый я не хотел принципиально, не смотря на то, что вроде и опыт у профильных контор в Питере большой. ГТ купил восстановленный заводом ZF у офф.дилера. После замены проехал 10 тыс - всё отлично. P.S: обороты не плавали, заменил по причине проблемы с блокировкой. Изредка при остановке в D проседали обороты до 680.