Aleksey.vbg старый бублик у тебя остался ? Не мог бы ты посмотреть ,там на нем должен быть выбит номер что то типо 000063 .
У меня как-то так: ZF - 4168 025 575 VAG - 09L323571Q Точнее не скажу, он в гараже лежит, а туда только через недельку поеду. P.S: коробка у меня HKH
у меня тоже самое после переборки появился косяк с плавающими оборотами и на холодную пинок при переключении 1-2 и иногда 4-5.
Была и у меня подобная проблема, писал об этом в аналогичной теме. Плавали обороты на горячую, от 1400 до 2000 оборотов. Проехал с этой проблемой около 15000 км, надоело все это, загнал в АКПП сервис в Казани, итог - 95 тысяч рублей, капиталка. Дали гарантию 32 тыс. км. или год. Сейчас проблемы нет, но иногда коробка как-то неадекватно переключается, как будто не может понять, какую передачу воткнуть. Возможно, дело в адаптациях. Ну да ладно, это отдельная проблема, а плавание оборотов на ходу - это все-таки ГТ, за 30 рублей сделается со снятием и установкой, и заменой АТФ.
привет парни толькошто зарегестрировался так как стал облодателем ауди а6 с5 2001 года. ребята подскажите пожалуста после замены грм стали плавать обороты после прогрева примерно минут 5, при вклучение д, машину потряхивает обороты тоже не стабильн
Вскрылся очень интересный факт: Недавно, когда по утрам были заморозки, приходилось греть машину на месте и ждать, когда растает лобовое стекло. Чтобы ускорить процесс прогрева, я пару минут, ногой держал 1500 RPM и заметил, что обороты плавают даже стоя на месте, на паркинге. А это уже ставит под вопрос АКПП, т.к. на "P" бублик не работает, ИМХО.
Я забыл отписаться. АКПП летом откапиталил в г. Казани (бублик сделали в том числе), ценник 95 000 руб., плавание оборотов пропало, коробка вела себя идеально. Заезжал к ним после 2000 км. на замену масла, чтобы не потерять гарантию (гарантия 32 000 км). Сейчас, с наступлением холодов, возникла проблема - глохнет на холодную при остановке в позиции D. Консультировался онлайн с ЦАТ МАИ, ответ: Дефект может быть либо в гидротрансформаторе (чрезмерное усилие сжимающей пружины), либо в мехатронике (заедание соленоида или золотника блокировки ГТ). Вам следует обратиться туда, где Вам давали гарантию. Так что ремонт в 100 т.р. оказался с косяками, придется опять к ним ехать. Еще и отмазываться будут, наверное. Зато плавания оборотов нет
офигеть просто... у меня вот тоже самое плавание оборотов на холодную... пока масло не прогреется.. и бывает что глохнет на D!!! но это редко. у вас как часто глохнет? как бы падают обороты и глохнет? у меня чаще не может скинуть с 3 передачи и глохнет...
Глохнет один раз в день. Если машина и АКПП полностью остынут, при минусовых температурах, то может тоже заглохнуть. Глохнет именно при переключении на первую передачу с задней или со второй. Замечено - если переключить передачу на 1 в ручном режиме, то машина не глохнет...
ну у вас чаще конечно.. у меня очень редко но бывает. тоже замечал что если в ручном то не так плавают и не глохнет. а сервис вам сказал что может быть ГТФ или сами соленоиды? куда лезть точно они не знают? их же по идее вам меняли на новые...
Да, по идее все поменяли, видимо, уверены в себе. Потому что гарантия на 32 000 км - это немало, тот же ЦАТ МАИ дает гарантию намного меньше, если больше, то за дополнительную плату. Но не буду говорить "гоп", пока меня по гарантии не отремонтировали, может, начнут отмазываться вовсю. В тот сервис я не звонил, без предупреждения к ним поеду в декабре, как зимник появится у нас (пока дороги нет), позвоню им за пару дней. Все сходятся во мнении, что проблема в ГТ.
Вчера позвонил мне знакомый парнишка у него на 3,0 С5 куз тоже коробка начала подавать все те симптомы долгое переключение на 2 , пинки , и я спросил про плавающие обороты, есть ли они у него и он сказал что у него была такая проблема , но решил он её почистив дросельную заслонку и её датчик. Попробую на своей сделать тоже , напишу результат. P.S у меня кстати ошибка по ней выскочила что то неполное открывание , по ходу штанга износилась. вообщем отпишу результат
+1. Месяц назад заметил плавание оборотов (на улице похолодало), плавают только если держать педаль в натяг, если отпустить или нажать сильнее - все норм. Иногда плавают так, что в нижнем диапазоне, около 1000 об/мин, издается звук бр-р-р-р.... ктото уже писал тут в теме. Как только мшина прогревается как следует, плавание оборотов пропадает.