прям такая же хрень как у меня((( именно пока масло в АКПП норм не прогреется и такая хрень ток когда еду домой с работы. а вот когда утром из гаража все ок) потому что там +17
+1, только проблема прогрессирует , плавание оборотов теперь есть и на прогретом авто,готовлюсь к замене Гидротрансформатора.
+1Бывает проблема плавания оборотов!!! Считаю что в коробку я еще успею залезть...тем более что здесь ребята уже пострабали от криворуких мантеров АКПП(и даже спецсервис не дас в нашей раше никаких гарантий ремонта)...начну с замены "клапана системы вентиляции топливного бака" и "прокладки клапанной крышки" как здесь уже писалось о непонятном и необъяснимом подсосе из под нее... а там посмотрим!!!
Если Причина плавания оборотов в неисправности ГТ, ее можно идентифицировать по режиму движения -в положении акпп "S" плавание должно отсутствовать, так как ГТ работает в режиме гидромуфты, т.е. ГТ заблокирован.
В положении "S" обороты высокие, поэтому плавание оборотов не наблюдается, так как обороты плавают при неисправности ГТ в районе 1200-2000 об/мин. У меня при переводе селектора в ручной режим плавание оборотов пропадало, так как ГТ блокировался. Поэтому лучше проверять переводом селектора в ручной режим.
именно в точку! тоже самое а это говорит что лезть имеет смысл только в АКПП! просто так искать подсосы воздуха деньги в трубу))))
А у меня 2х литровый дизель на ручке, так на нем тоже обороты плавают от 1200 до 1800.А в чем дело х...?
разбирали коробку, (по причине износа втулки на статоре насоса, сгорел пакет "Е") перевтулили валы заменили фрикционы/сталь пакета "Е" заодно и отвезли в ремонт ГРТ в МАИ, (т.к. нам было срочно, в МАИ дали "подменку" - отремонтированный ГТР, свой я оставил там) после сборки проблем с "плаваньем" оборотов - нет
Здравствуйте, у меня аналогичная проблема. Плавают обороты (в диапазоне 1000-1500 ориентировочно) после ночной стоянки при скорости 40-60, длится это минут 5 после прогрева и выезда из гаража (до дороги еду около километра 20км/ч обороты не плавают) потом в указанном диапазоне (40-60км/ч) плавают обороты вверх/вниз, по ощущениям машина притормаживает и разгоняется самостоятельно. Проявляется как при нажатии педали газа, так и при не нажатой педали. Через 5 минут движения (может и меньше) проблема пропадала. Было это как только взял машину в октябре (погода была плюсовая). Потом поменял масло в коробке и фильтры все (воздушный в том числе). Проблема ушла. Если вернется отпишу как боролся дальше. Почитав что у многих аналогичная проблема (кстати некоторые описывают проблему отличную от начальной темы) немного напрягся из-за рассказов про ремонт коробки, но как я понял на ремонт попали те у кого пиналась коробка, в моем случае коробас не пинался и звуков стремных не издавал.
У меня тоже с коробкой все гут ТТТ...недавно уровень проверял-масло как новое никаких запахов...плаванье оборотов проявляется редко.Думаю лезть в коробку самое последнее дело тем более здесь после вскрытия 50 на 50 у кого как...а коробка дело тонкое!!
Я не знаю, писал я здесь или нет, у меня тоже резали ГТ, проблема с плаванием оборотов ушла. Также мне откапиталили коробку, так как перед переключениями передач кратковременно повышались обороты, а это тоже косяк. В общем, поменяли валы, пакеты сцеплений и т.д., дали гарантию 32 000 км. или год (приличная гарантия), ремонт вышел в 100 рублей. С наступлением холодов проявилась проблема - машина глохнет при переключении с R на D, либо при переключении со 2 на 1 передачу. Если переключить в ручном режиме со 2 на 1, все нормально, машина не глохнет. При включении D просаживаются обороты до 600, а может даже и заглохнуть. После прогрева жидкости в АКПП проблема уходит. До ремонта такой проблемы не было... Да, и летом тоже я не замечал этого, только при минусовых температурах. Так что ремонт одной проблемы привел к другой проблеме
Нет, Игорь (отчество не знаю), я ничего не стесняюсь. По-моему, мы даже с вами общались по поводу данной проблемы в созданной мною отдельно теме. Я живу в Республике Коми, г. Усинск. Если посмотреть по карте, то можно увидеть, что дороги сюда нет, только зимник. В общем, остров. Зимой зимник, летом - речная навигация, баржи, короче. Есть еще ж/д, тыщ 30 до г.Ухты на платформе, если найти еще две машины (платформа стоит 90). Стесняюсь вот подарить тридцатку за 500 км, которые я могу проехать по зимнику за часов семь-восемь. Так бы я уже давно съездил. В январе поеду, как зимник построят. Про вышеописанную проблему я писал к тому, что после вмешательства в коробку вылазят непредвиденные проблемы, которых раньше не было. То ли спецы криворукие, то ли еще чего.... Я вот сейчас думаю, что плавание оборотов - оно, наверное, лучше было, чем возможность заглохнуть на перекрестке в неподходящий момент Хотя плавание оборотов тоже меня бесило!
поддерживаю , сколько не ремонтировал автоматы (3 шт) на предыдущих машинах и на этой в разных конторах и в именитых в том числе ни разу нормально не сделали да уходили проблемы с тем чем обращался, но так как работала коробка изначально такого не было всегда какой то подвох или то или это да это не наш косяк у вас проблема в мехатронике в жопотронике и прочем тронике мы сразу предупреждали или платите еще 40 000 мы починим и это и т.д т.п. везде примерно по одному и тому же сценарию развод и с кем не общался у всех примерно так же. для себя вывод сделал брать только б\удешевле выйдет, может мне так не везло но факт остается фактом.
Да нет, дело не в разводе, а в трудности предварительной диагностики. Куча элементов, неправильная работа которых даёт примерно одинаковые симптомы. Для тех кто работает на потоке, проще выполнить полную замену всех ремкомплектов и т.п. и т.д (по-моему именно такой метод работы в сервисе ZF). В ином случае неизбежно многократное снятие/установка АКПП. Если с клиента за это каждый раз брать деньги, то получается по цене как капремонт, если прикинуться благодетелем, забыв о своей семье и скинуть коробку пару лишних раз за "свой счёт", то сложнейшая работа может стать малоприбыльной, если не убыточной. Да и количество желающих отремонтироваться, многократно превышает количество профессионалов-ремонтников, а почва для недобросовестных ремонтников. Концерн VAG пишет, что 2/3 неисправностей АКПП связано с неправильной адаптацией и это не шутка. Ну и ПО тебе нужно поднять наверное, с заменой масла на зелёное. Но ПО только через ОД... А масло залито оригинал, жёлтое? Не пробовал сбросить адаптации в коробке в 1-ом канале на 0, как после этого машина себя ведёт? Ошибок никаких не было ни разу?
Вполне возможно, я не могу всех обвинять в жажде наживы и в неквалифицированном ремонте. Есть сервисы и конкретные люди, которые любят и уважают и свою работу, и клиентов. Есть недобросовестные люди, от этого никуда не деться, остается лишь надеяться, что попадешь "в руки" добросовестного специалиста. Скорее всего, в АКПП-сервисе в Казани, где мне сделали коробку, руководствовались таким же принципом, как и в сервисе ZF, они просто перебрали всю коробку. Скорее всего, они уже достаточно опытны и не хотят многократно снимать коробку. Тут мой косяк, я не знаю, что за жидкость в коробке! Может, они вообще залили неоригинальное масло Я был в Казани с беременной женой, машину оставил и ушел, помогал супруге, не мог оставить ее и уйти, иначе я не выходил бы из сервиса и все знал бы. На третий день позвонили: "Забирайте, все готово". Приехал, прокатились по городу около 10 км, убедился, что плавания нет. На улице жара, естественно, машина не глохла при переводе селектора в разные позиции (да и вообще, она все лето отлично себя вела). В общем, забрал и уехал на юга... Ошибок по АКПП не было, каждый раз, как подключаю шнурок, сразу смотрю АКПП. Адаптации не сбрасывал. Завтра попробую, посмотрим на поведение машины. Еще заметил косяк - на холодную (на улице -15) долго держит вторую (дольше, чем прошлой зимой при температурах ниже -30), затем переключается на третью передачу с ощутимым толчком, затем толчок послабее, при этом передача все равно третья. Если дело в ПО, то сразу же по выезду на Большую землю решу и эту проблему, заеду к ОД в Ижевск или Нижний Новгород, обновлюсь.