A6 C6 Плавают обороты на ходу

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Ruslan S, 15 дек 2011.

  1. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Frol83, уже все давно обсосано, это гидроблок (бублик)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    прям такая же хрень как у меня((( именно пока масло в АКПП норм не прогреется и такая хрень ток когда еду домой с работы.
    а вот когда утром из гаража все ок) потому что там +17
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bdp

    bdp Bad e-mail

    31 янв 2008
    11
    Audi A6 3.0 Q
    +1, только проблема прогрессирует , плавание оборотов теперь есть и на прогретом авто,готовлюсь к замене Гидротрансформатора.
     
  4. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.491
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    +1Бывает проблема плавания оборотов!!!
    Считаю что в коробку я еще успею залезть...тем более что здесь ребята уже пострабали от криворуких мантеров АКПП(и даже спецсервис не дас в нашей раше никаких гарантий ремонта)...начну с замены "клапана системы вентиляции топливного бака" и "прокладки клапанной крышки" как здесь уже писалось о непонятном и необъяснимом подсосе из под нее... а там посмотрим!!!
     
  5. bdp

    bdp Bad e-mail

    31 янв 2008
    11
    Audi A6 3.0 Q
    Если Причина плавания оборотов в неисправности ГТ, ее можно идентифицировать по режиму движения -в положении акпп "S" плавание должно отсутствовать, так как ГТ работает в режиме гидромуфты, т.е. ГТ заблокирован.
     
  6. Artur11

    Artur11 Участник форума

    18 авг 2012
    243
    А6 С6 3.0Q 05г.
    #346 Artur11, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    В положении "S" обороты высокие, поэтому плавание оборотов не наблюдается, так как обороты плавают при неисправности ГТ в районе 1200-2000 об/мин.
    У меня при переводе селектора в ручной режим плавание оборотов пропадало, так как ГТ блокировался. Поэтому лучше проверять переводом селектора в ручной режим.
     
  7. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Проблема в акпп
     
  8. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    именно в точку! тоже самое а это говорит что лезть имеет смысл только в АКПП!
    просто так искать подсосы воздуха деньги в трубу))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. staff

    staff Участник форума

    29 ноя 2008
    102
    A6/c6/08-BRF
    А у меня 2х литровый дизель на ручке, так на нем тоже обороты плавают от 1200 до 1800.А в чем дело х...?:shock:
     
  10. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    у меня теперь "резанный" ГТР

    плаванья ушли
     
  11. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    сколько вышло по деньгам?
    делали только ГТФ? больше ничего не меняли ? никуда не лезли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    разбирали коробку, (по причине износа втулки на статоре насоса, сгорел пакет "Е")

    перевтулили валы
    заменили фрикционы/сталь пакета "Е"
    заодно и отвезли в ремонт ГРТ в МАИ, (т.к. нам было срочно, в МАИ дали "подменку" - отремонтированный ГТР, свой я оставил там)

    после сборки проблем с "плаваньем" оборотов - нет
     
  13. Brutal

    Brutal Новичок

    24 окт 2013
    7
    Allroad 3.2
    Здравствуйте, у меня аналогичная проблема. Плавают обороты (в диапазоне 1000-1500 ориентировочно) после ночной стоянки при скорости 40-60, длится это минут 5 после прогрева и выезда из гаража (до дороги еду около километра 20км/ч обороты не плавают) потом в указанном диапазоне (40-60км/ч) плавают обороты вверх/вниз, по ощущениям машина притормаживает и разгоняется самостоятельно. Проявляется как при нажатии педали газа, так и при не нажатой педали. Через 5 минут движения (может и меньше) проблема пропадала. Было это как только взял машину в октябре (погода была плюсовая). Потом поменял масло в коробке и фильтры все (воздушный в том числе). Проблема ушла. Если вернется отпишу как боролся дальше.
    Почитав что у многих аналогичная проблема (кстати некоторые описывают проблему отличную от начальной темы) немного напрягся из-за рассказов про ремонт коробки, но как я понял на ремонт попали те у кого пиналась коробка, в моем случае коробас не пинался и звуков стремных не издавал.
     
  14. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.491
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    У меня тоже с коробкой все гут ТТТ...недавно уровень проверял-масло как новое никаких запахов...плаванье оборотов проявляется редко.Думаю лезть в коробку самое последнее дело тем более здесь после вскрытия 50 на 50 у кого как...а коробка дело тонкое!!
     
  15. Artur11

    Artur11 Участник форума

    18 авг 2012
    243
    А6 С6 3.0Q 05г.
    Я не знаю, писал я здесь или нет, у меня тоже резали ГТ, проблема с плаванием оборотов ушла.
    Также мне откапиталили коробку, так как перед переключениями передач кратковременно повышались обороты, а это тоже косяк. В общем, поменяли валы, пакеты сцеплений и т.д., дали гарантию 32 000 км. или год (приличная гарантия), ремонт вышел в 100 рублей.
    С наступлением холодов проявилась проблема - машина глохнет при переключении с R на D, либо при переключении со 2 на 1 передачу. Если переключить в ручном режиме со 2 на 1, все нормально, машина не глохнет. При включении D просаживаются обороты до 600, а может даже и заглохнуть. После прогрева жидкости в АКПП проблема уходит. До ремонта такой проблемы не было... Да, и летом тоже я не замечал этого, только при минусовых температурах.
    Так что ремонт одной проблемы привел к другой проблеме :(
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну так и обращайтесь по гарантии или стесняетесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Artur11

    Artur11 Участник форума

    18 авг 2012
    243
    А6 С6 3.0Q 05г.
    #357 Artur11, 7 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
    Нет, Игорь (отчество не знаю), я ничего не стесняюсь. По-моему, мы даже с вами общались по поводу данной проблемы в созданной мною отдельно теме. Я живу в Республике Коми, г. Усинск. Если посмотреть по карте, то можно увидеть, что дороги сюда нет, только зимник. В общем, остров. Зимой зимник, летом - речная навигация, баржи, короче. Есть еще ж/д, тыщ 30 до г.Ухты на платформе, если найти еще две машины (платформа стоит 90). Стесняюсь вот подарить тридцатку за 500 км, которые я могу проехать по зимнику за часов семь-восемь. Так бы я уже давно съездил. В январе поеду, как зимник построят.
    Про вышеописанную проблему я писал к тому, что после вмешательства в коробку вылазят непредвиденные проблемы, которых раньше не было. То ли спецы криворукие, то ли еще чего.... Я вот сейчас думаю, что плавание оборотов - оно, наверное, лучше было, чем возможность заглохнуть на перекрестке в неподходящий момент :shock: Хотя плавание оборотов тоже меня бесило!
     
  18. kawasaki32

    kawasaki32 Участник форума

    26 окт 2010
    204
    A6/C6 3.2 FSI Q
    #358 kawasaki32, 7 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
    поддерживаю , сколько не ремонтировал автоматы (3 шт) на предыдущих машинах и на этой в разных конторах и в именитых в том числе ни разу нормально не сделали да уходили проблемы с тем чем обращался, но так как работала коробка изначально такого не было всегда какой то подвох или то или это да это не наш косяк у вас проблема в мехатронике в жопотронике и прочем тронике мы сразу предупреждали или платите еще 40 000 мы починим и это и т.д т.п. везде примерно по одному и тому же сценарию развод и с кем не общался у всех примерно так же. для себя вывод сделал брать только б\удешевле выйдет, может мне так не везло но факт остается фактом.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да нет, дело не в разводе, а в трудности предварительной диагностики. Куча элементов, неправильная работа которых даёт примерно одинаковые симптомы. Для тех кто работает на потоке, проще выполнить полную замену всех ремкомплектов и т.п. и т.д (по-моему именно такой метод работы в сервисе ZF). В ином случае неизбежно многократное снятие/установка АКПП. Если с клиента за это каждый раз брать деньги, то получается по цене как капремонт, если прикинуться благодетелем, забыв о своей семье и скинуть коробку пару лишних раз за "свой счёт", то сложнейшая работа может стать малоприбыльной, если не убыточной. Да и количество желающих отремонтироваться, многократно превышает количество профессионалов-ремонтников, а почва для недобросовестных ремонтников.
    Концерн VAG пишет, что 2/3 неисправностей АКПП связано с неправильной адаптацией и это не шутка. Ну и ПО тебе нужно поднять наверное, с заменой масла на зелёное. Но ПО только через ОД...
    А масло залито оригинал, жёлтое?
    Не пробовал сбросить адаптации в коробке в 1-ом канале на 0, как после этого машина себя ведёт?
    Ошибок никаких не было ни разу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Artur11

    Artur11 Участник форума

    18 авг 2012
    243
    А6 С6 3.0Q 05г.
    Вполне возможно, я не могу всех обвинять в жажде наживы и в неквалифицированном ремонте. Есть сервисы и конкретные люди, которые любят и уважают и свою работу, и клиентов. Есть недобросовестные люди, от этого никуда не деться, остается лишь надеяться, что попадешь "в руки" добросовестного специалиста.

    Скорее всего, в АКПП-сервисе в Казани, где мне сделали коробку, руководствовались таким же принципом, как и в сервисе ZF, они просто перебрали всю коробку. Скорее всего, они уже достаточно опытны и не хотят многократно снимать коробку.

    Тут мой косяк, я не знаю, что за жидкость в коробке! Может, они вообще залили неоригинальное масло :( Я был в Казани с беременной женой, машину оставил и ушел, помогал супруге, не мог оставить ее и уйти, иначе я не выходил бы из сервиса и все знал бы. На третий день позвонили: "Забирайте, все готово". Приехал, прокатились по городу около 10 км, убедился, что плавания нет. На улице жара, естественно, машина не глохла при переводе селектора в разные позиции (да и вообще, она все лето отлично себя вела). В общем, забрал и уехал на юга...
    Ошибок по АКПП не было, каждый раз, как подключаю шнурок, сразу смотрю АКПП. Адаптации не сбрасывал. Завтра попробую, посмотрим на поведение машины.
    Еще заметил косяк - на холодную (на улице -15) долго держит вторую (дольше, чем прошлой зимой при температурах ниже -30), затем переключается на третью передачу с ощутимым толчком, затем толчок послабее, при этом передача все равно третья.
    Если дело в ПО, то сразу же по выезду на Большую землю решу и эту проблему, заеду к ОД в Ижевск или Нижний Новгород, обновлюсь.