Подскажите, куда лезть шнурком, что бы продиагностить коробку? И что вобще нужно делать? Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
Я решил не лезть в АКПП. Пока она катается и не приносит особых проблем. Потом - может ее проще просто поменять! А то начитаешься здесь про ремонты, которые особо не помогают....
Ну почему никто не знает. Все, кто ремонтировал ГТ, отписались, что плавание оборотов осталось в прошлом (если проблема не связана с двигателем, например). Другое дело, что могут возникнуть иные проблемы, о чем я писал выше, но тут кому как повезет. Так что советы не даю, так как сам впоролся
понятно одно что если сам двиг в идеале. то только коробас остается а точнее сам ГТФ все очевидно конечно...
В том то и дело что все ремонтируют ГТ и сам коробас,а лично мне не попался хоть один пост,где ремонтировали только ГТ.
у меня обороты плавают пока прогревается коробка уже третий год пока прогрессии нет жду что будет дальше
У меня также плавают обороты, НО только на прогретой коробке и во всех режимах (D, S, Типтроник). На холодной коробке такого нет. На 3-й передаче "плавание" большое, 4-5-6 передача "плавание" уменьшается Тоже гидротрансформатор на замену?
В любом случае нужно сначала диагностировать! А там скорее всего ДА! Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Я в Новосибирске нахожусь. У нас со спецами по АКПП напряг. Что надо посмотреть по vag-com? Сейчас ошибок никаких нет.
Тоже плавают обороты,но только на холодную.Заметил такую вещь:если в момент, когда плавают обороты,перевести коробку в ручной режим и при этом положение дросселя оставлять в одном и том же положении,плавание оборотов прекращается.Такое ощущение,что электроника пытается приподнять обороты для того,что думает что их мало для движения,но когда поднимает,понимает что их много (согласовываясь с положением дроссельной заслонки - наверное).Нужно понять какие датчики говорят электронике что оборотов мало или много и на какие показатели они опираются и от чего эти показатели зависят.