И не сделал самого главного:БУБЛИК!!!! Вроде бы как, только его ремонт поможет избавиться от плавания оборотов (судя по отписавшимся)
При спокойной езде, с 1300 по 2000 оборотов, стрелка подпрыгивает на 200 оборотов и обратно. Это я правильно попал?
Добро пожаловать! Сам так езжу с момента покупки (коней июня 2013). Что за хрень не понял пока! И никто не расскажет как победил сей косяк!
Добро пожаловать в наш клуб, как тут его уже обозвали "бешеная стрелка"))) Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
всем у кого плавают обороты - ремонтируйте ГТР (для извлечения его с авто надо снять АКПП, и отвезти в контору где его разрежут и заменят все внутренности (блокировку и проч..) затем половинки сварят.. отцентруют.. отбалансируют.. И ПРИДЕТ В ВАШ ДОМ - СЧАСТЬЕ) на личном примере убедился - плаванья из-за него после ремонта абсолютно никаких плаваний
А как связана температура за бортом с данным дефектом? Сегодня хоть минус 8 был, плаванья не обнаружил. Может просто машину грел...
забыл дописать.. - про втулки ничего не смотрим.. это железо из самой АКПП, т.е. смотреть только работы по ГТ да, и "бублик" я привез им сам.. (АКПП снималось своими руками)
Тогда вообще недорого. Подскажи, насколько тяжело самому скинуть акпп? и снять гидротрансформатор? Хочу то же заняться этим вопросом по нескольким признакам.