больше всего все рекомендуют МАИ. я сам был в ЗФ мастере и Ваг сервисе. ремонт бублика в среднем около 20-30 тыс на все. снять поставить масло. но я так и не делал а так продал свою 3.2))
Случайно увидел этот пост на YouTube и подумал, а не в этом ли кроется проблема и на наших машинах!?? http://www.youtube.com/watch?v=XVjFGBLM9vs Читайте комментарии к ролику! Автор уверяет, что проблема плавающих оборотов в повреждении одного из проводков, идущих к основному вентилятору охлаждения.
Доброго времени суток всем! Ребят,такая проблема,может кто сталкивался...вобщем плавают обороты и освещение моргает как будто не дает напругу генератор,но с ним все в порядке,с насосом все в порядке...кто сталкивался может? грешу на блок управления аккумулятором....в сервисах поднимают руки и выкидывают белый флаг...
Очень похоже на регулятор напряжения, постоянно так или утром при запуске? надо смотреть шнурком или мултиметром (вольтметром) напряжение подаваемое на батарейку, если нет или скачет то явно регулятор, ошибки читал ? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=404001 вот моя тема почитай, есть еще куча тем похожих. Кстати, если что, замена щеток на регуляторе, как показала практика, не спасает.
Cпасибо за ответ! напряжение действительно скачет...от 11-15. утром при заводке иногда все отлично,а при нагреве двигателя точно происходит, а через некоторое время пропадает,потом опять...но главное что утром на холодную не всегда...при замене регулятора тупо меняешь или он адаптируется???
Столкнулся с такой же проблемой. Сделали тестовую поездку с диагностом и подключенным компом - диагност сказал, что когда плавают обороты с коробкой, судя по компьютеру, ничего плохого не происходит, ГТ работает в штатном режиме. Говорит, мол, может из-за низкого уровня масла в коробке или из-за его состояния могут так обороты плавать. Завтра масло смотреть поеду. И еще, вчера уже когда из сервиса ехал, заметил интересную особенность - когда начинают плавать обороты, если переключить коробку в режим ручного переключения передач - стрелка встает как вкопанная, переключаешь в авто - начинает плавать. такие дела. какие мысли, ГТ все-таки или другие причины?
. У меня После ремонта ГТР - стрелка тахометра стоит намертво всегда! Теперь уверенн, дело было в нем!
Когда еду и держу обороты,ничего не плавает,отпускаю газ и еду накатом,вот тогда и начинает плавать,так должно быть или нет?
A6 c6 3.0 Quattro 2005, автомат, обороты при разгоне плавают очень сильно, рывки. После разгона до 90 км в час в все в норме. Проверил бензонасос, сказали давление в порядке. При простое никаких нареканий. Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался.
Бато03, Всегда начинайте с поиска по форуму прежде чем задавать свой вопрос: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270863
Гидротрансформатор в простонародии бублик, своего рода сцепление между ДВС и АКПП, почитайте в инете если интересно узнать поподробнее.
Попробуйте в движении на одной скорости перевести рычаг АКПП в положение типтроник (ручное переключение передач), если обороты двигателя устаканились, то это гидротрансформатора (бублик). Особенно сильно проявляется в холодное время года после утреннего старта???
Нет на холодную как раз то практически не проявляется, при движении на типтронике ведет себя аналогично. В сервисе говорят, что ни каких отклонений с помощью компьютера не наблюдается. Третий день уже ковыряют ее. Говорят дело в движке.