Бато03, как вариант ВКГ, ДМРВ, флейта... искать подсосы воздуха, и эту тему почитать, подумать, сравнить...
Спасибо, пытаюсь. В сервисе говорят, что точно не бублик, завтра проверю этот клапан. Уже на нервах и без машины 4 день. Быстрее бы уже нашлась причина.
А можно подробнее, с чем связан режим ручного переключения передач и переставание оборотов плавать? Имею такую же проблему и чисто случайно заметил, что при переключении в ручной режим обороты нормализуются. Искал инфу в инете на эту тему, но не нашел толком ничего. Чем это обусловлено с технической точки зрения? Что происходит в коробке при переключении в ручной режим?
у меня было такое постоянно(даже на горячую) но только при движении под горку месяца три не мог найти причину после замены заднего САЛЬНИКА(между коробкой и двиглом) - проблема исчезла как сказал мастер старый накрылся, и подсасывал воздух так и получалось ускорение-замедление-ускорение сейчас проблема появилась вновь. но только зимой на холодную и только под горку. решил забить - даю ей просраться(РАЗОВО) хорошенько крутанув движку тыщ до 7 - и всё норм
Когда переводишь рычаг АКПП в ручное переключение, делаешь принудительную блокировку гидротрансформатора (бублика) и он соответственно не проскальзывает (не пробуксовывает). Обратите внимание что при езде в положение "d" до 3-ей передачи у Вас так же не будет буксовать, а с 3-ей и выше тахометр начнёт плавать. Я обычно в морозы первые 5-10 км. еду на ручном режиме, а после перевожу в драйв и тогда все ок.
Вот и у меня такая же проблема, машина в сервисе 4 день! Проблему ищут, но однозначно говорят, что не гтф. Я уже хочу что бы это был гтф, отремонтировать и забыть наконец-то)
Выше я давал ссылку на давнее обсуждение этого вопроса, где момент с ГТФ, с его блокировкой при переведении ручки в ручной режим проговаривалось коллегами по форуму. Вот, например, в сообщениях: 175 (стр.9) и 337 (стр.17)!
ребята, ремонтируйте бублик и будет счастье! себе ремонт сделал летом, проблем с оборотами более не замечал!
В сервисе говорят деньги на ветер. Дают гарантию что это не он, вот думаю даже пофиг отремонтировать что ли)
цена вопроса 10р ремонт бублика, снять-поставить коробас 5-10 где как договоришься, + масло, + фильтр. последние 2 позиции по желанию..
Парни, Не закручивайте тему по-новому, на седьмой круг, всё уже давно сказано, надо лишь пересилить себя и внимательно прочитать тему. Если у вас при правильно выставленном уровне жидкости в АКПП нет регулярных пробуксовок скоростей, мощных ударов при включении "D" или "R" при нажатом тормозе и выжданной небольшой паузой в "N", нет раскачивающих вибраций на холостом ходу, усиливающихся при нажатии на газ, то нет у вас никакой проблемы с гидротрансформатором. Вот, например, дельный совет по устранению "плавающих оборотов" из этой же темы: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6223836&postcount=111 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6234713&postcount=116
Да не плаваю у меня обороты,только когда едишь накатом,то есть с отпущенной педалью газа.Спрашиваю, должно так быть или нет?На самом деле мне фиолетово, плавают они в таком режиме или нет,т.к. вообще ничего плохого при движении авто нет.Просто стрелка тахометра гуляет на пол деления примерно.
Я думаю что чисто по мужски будет просто необходимо теперь обосновать свою точку зрения! Слушаем Вас!