A6 C6 Плавают обороты на ходу

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Ruslan S, 15 дек 2011.

  1. krig

    krig Новичок

    16 мар 2010
    34
    Ауди 100
    Имхо. Вначале нужно определиться в чем проблема - в двигателе или в коробке. Если в коробке, то обычно рывки связаны с недостаточным уровнем масла. Кстати, с ликбезом по АКПП можно ознакомиться здесь.
    Если же проблема связана с двигателем, то причина рывков, как правило, вызвана или перебоями в системе зажигания (чаще всего виновниками являются свечи) или в системе питания (загрязненность топливного фильтра, подсос воздуха).
    Это самые общие причины. Странно, что диагностика ничего не показывает.
     
  2. krig

    krig Новичок

    16 мар 2010
    34
    Ауди 100
    Как самостоятельно проверить АКПП
    Определить признаки надвигающихся неприятностей можно самостоятельно, не прибегая к «навороченной» диагностике и услугам высокопрофессиональных специалистов. Для начала определимся с некоторыми основными понятиями. Любая АКПП имеет несколько режимов работы, переключение между которыми производится рычагом селектора. Ниже приведены общепринятые обозначения этих режимов и их значения.
    N или Neutral - нейтральная передача, трансмиссия отсоединена от двигателя.
    Р или Parking - режим стоянки, выходной вал АКПП заблокирован.
    D или Drive - основной режим для движения вперед, коробка автоматически переключает передачи.
    R или Reverse - обеспечивает движение задним ходом.
    1, 2, 3 или Low - автоматическое переключение передач ограничено соответственно 1-, 2-, 3- передачами.

    Кроме того, современные АКПП могут иметь дополнительные режимы работы, которые включаются отдельными переключателями.
    Power или Sport- спортивный режим, обеспечивает более динамичную езду, переключение передач производится позднее, чем в обычных условиях.
    Е или Есоn - экономичный режим, применяется при спокойной езде.
    W или * - зимний режим, движение начинается со 2- или 3-й передачи для предотвращения проскальзывания, переключения производятся как в экономичном режиме.
    Kick-down — режим интенсивного ускорения, включается при резком нажатии на педаль акселератора. Применяется, в основном, при обгоне.

    Для работы АКПП в нее заливается специальная трансмиссионная жидкость (ATF - automatic transmission fluid). Как правило, она имеет красный цвет, но в некоторых автомобилях может применяться жидкость желтого цвета. В процессе эксплуатации жидкость меняет свой цвет на светло-коричневый, что считается нормальным.

    Любая проверка начинается обычно с визуального осмотра. Если на коробке явно видны подтеки жидкости, следы механических повреждений, сварки — можете смело заканчивать тест и отправляться на поиски другого автомобиля. Следы повреждений свидетельствуют о том, что был удар, и с большой вероятностью можно предположить, что детали коробки, расположенные близко к поддону, повреждены. Проверьте также состояние электрических жгутов и разъемов. Если этот этап осмотра успешно пройден, переходим к проверке уровня ATF. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Запустите двигатель, селектор АКПП установите в положение «Р» (или «N» - прочтите инструкцию). Уровень контролируется при помощи щупа, на котором нанесены метки. В разных коробках количество меток может варьироваться от 2 до 4. Две верхние соответствуют границам нормального уровня на прогретой коробке, две нижние (необязательные)- на холодной. Чтобы прогреть коробку, необходимо проехать не менее 15-20 километров. Пониженный уровень жидкости может свидетельствовать о том, что либо владелец не следил за своей машиной, либо о том, что коробка имеет течь. Длительная работа АКПП с пониженным уровнем жидкости приводит к ее интенсивному износу. Повышенный уровень также должен Вас насторожить, так как возможно, что таким образом пытались компенсировать снижение уровня вследствие течи.

    Некоторые выводы об исправности АКПП можно сделать по состоянию ATF. Вытяните щуп и капните жидкостью на лист бумаги. Проведите, как говорят виноделы, органолептический анализ. О серьезных неисправностях свидетельствует хотя бы один из следующих признаков: жидкость непрозрачна; в ней присутствуют мелкие черные частицы, и ощущается запах гари; жидкость имеет белесоватый оттенок.

    Если все предыдущие «статические» испытания не вызвали у Вас никаких нареканий, тогда можно переходить к «ходовым» испытаниям. Заведите мотор и, удерживая нажатой педаль тормоза, переключайте селектор в разные положения. Если коробка исправна, каждое переключение будет сопровождаться несильным толчком. Если же коробка неисправна, то каждое включение будет сопровождаться сильным толчком, либо включения будут происходить с заметным запаздыванием (более 1,5 сек).

    Ну что, если все в порядке, едем! Но при этом внимательно следим за панелью приборов и поведением автомобиля. Если выбранный Вами автомобиль достаточно новый и оборудован электронной системой управления АКПП, то в случае каких-либо неисправностей на панели будут мигать тревожные надписи (варианты зависят от производителя): "0D OFF", "HOLD", "S", "CHECK TRANS", "POWER", "Getribe Program", "Gearbox Malfunction". Переключения передач не должны сопровождаться толчками, вибрацией, шумом. При умеренном ускорении коробка должна переключаться без повыщения оборотов двигателя. При резком нажатии на педаль газа (режим «кик-даун») предварительно должна включиться пониженная передача.

    И, в заключение, экстремальный «стояночный» тест. Его необходимо проводить в присутствии опытного специалиста во избежание выхода из строя АКПП. Итак, прогреваем коробку, блокируем ведущие колеса с помощью «ручника» и упоров под колесами. Заводим двигатель и нажимаем до отказа на педаль тормоза, удерживая ее до окончания теста. Переводим селектор в «D» и выжимаем до упора педаль акселератора (но не более 5 сек). Засекаем по тахометру значение оборотов двигателя (если показания превысят 3000 об/мин, педаль газа немедленно отпустить!). Отдыхаем пять минут, и повторяем тест, но уже в положении селектора «R». Если двигатель и АКПП исправны, то значения оборотов в обоих случаях не должны превышать 1800-2500 об/мин (в зависимости от конкретной модели).
    Источник
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Меня слушать необязательно)))
    Прочтите SSP 283 и 284, после этого готов пообсуждать предметно...
     
  4. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Прочесть то можно, вот только для меня это лишь для общего развития, так как все равно сам чинить АКПП не собираюсь. Если у Вас есть иные мысли по плаванию оборотов, то было бы интересно выслушать!!!
     
  5. Audiyanchik

    Audiyanchik Участник форума

    9 июл 2006
    241
    Audi Q7 3.0 BUG
    Проблему с плаваньем оборотов победили? у меня тоже самое, при прогреве пропадает. Отремонтировали гидротрансформатор, ничего не изменилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AnJem26

    AnJem26 Bad e-mail

    12 мар 2015
    8
    A6c6 2.0 tdi 2006
    U menja takaja ze problema, plavajut oboroti na holostih....ele zametno, no vse zhe.......
     
  7. AGZIK

    AGZIK Новичок

    1 дек 2014
    60
    A4/B7 2.0T Quattro
    Всем добрый день. Есть такая проблема у меня а 4 в7 коробка 6hp19 плавают обороты во время движения на сильно примерно 200 300 диапозон и они не плавают а так сказать скачут и при нажатии педали кик машина примерно 2 сек думает а потом выстреливает вот очень полезный отчет человека посмотрите его если у кого такая же проблема http://www.drive2.ru/l/3461688/
     
  8. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    У меня после ремонта "бублика", все плавания оборотов и подёргивания при движении, ушли и теперь всё ровно.
     
  9. evgenst

    evgenst Новичок

    8 июн 2014
    61
    A6/C6 3.0 quattro
    Это все конечно здорово, но как объяснить тогда тот момент, что если переключить коробам в режим ручного переключения скоростей, то плавания оборотов пропадают?

    Кстати, по двиглу есть пропуски зажигания, но только на холодную во время прогрева.
     
  10. Maxxed

    Maxxed Новичок

    18 май 2015
    2
    сразу брошу ответ, так как у меня именно такая проблемка, купил машинку недавно и заметил это самое плавание оборотов, на холостых стабильна абсолютно, рывков при переключении нет, если что сменилось-кинь в лс)
     
  11. Phen9I

    Phen9I Завсегдатай

    30 июн 2014
    895
    A6 C6 4.2 BAT
    День добрый!
    Появилась проблема немного плавающих оборотов и тупки до 3 тысяч оборотов! Подумали, что подсос воздуха где-то, сняли весь впуск посмотрели, собрали, поменяли свечки после чего она полетела как ненормальная, но не долго длилось счастье и на следующий день она сново перестала ехать. Сделали опресовку впуска и оказалось был подсос на одной трубке на гофре впуска и с клапанной крышки. Все это исправили и для уверенности еще заменили ижекционный насос, клапан вентиляции картерных газов, проверели проводку на датчики, проверили расходомер. Ошибок по двигателю нет. Но она так и не поехала!

    Уже даже не знаем куда копать, может кто подскажет направление!

    Мотор 4.2 BAT.

    Заранее благодарен за помощь!
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Каким образом проверили расходомер?
    А сканер у вас только для того, чтобы смотреть ошибки?
    Может его по назначению попытаться использовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. beastia

    beastia Новичок

    22 апр 2008
    31
  14. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    #494 ZonDer83, 14 июл 2015
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
    Как именно проявляется тупка? Посмотри на смесеобразование в 32 группе вроде. Так же посмотри на пробег, может катализаторам конец. Еще как вариант у тебя впускной клинит (у меня такое было), надо проверить клапан который открывает там заслонки, у меня сам механизм окислился и вообще не двигался. Часто очень ломается шланг на изгибе, либо где одевается на клапан, который выходит на клапан из впускного коллектора (под пластиковой крышкой спереди мотора), можешь его проверить.
    По плаванию оборотов: скорей всего бублик, у меня до этого плавали обороты, заменил целиком коробку (перегрев и мехатроник вышел из строя, цена ремонта под ключ вместе с бубликом был 190т.р., замена коробки на БУ и замена масла 100т.р.) и плавание оборотов пропало.
     
  15. Phen9I

    Phen9I Завсегдатай

    30 июн 2014
    895
    A6 C6 4.2 BAT
    Тупость проявляется так - заводишь машину и если сразу погазовать, то педаль отзывчивая очень, проходит пару секунд и появляется задержка. Где то до 2500-3000 оборот машина едет как буд то сил 100 отняли, вяло разгоняется, а после 3000 начинает ехать как положенно! Коробка работает хорошо, не пинается и ничего подозрительного в ее работе не замеченно.
    После того как впуск поковыряли она полетела как ненормальная, но на утро опять начала тупить. И мы стали копать во впуске, так как трогали только его, но все безрезультатно.

    Спасибо за совет! Попробуем посмотреть вышеперечисленное!
    Не подскажите где этот клапан заслонок? Коллектор надо снять?

    У Вас обороты на P плавали? При езде все нормально, вроде ничего не плавает. Еще заметил, что звук выхлопа чуть изменился. После устранения подсосов воздуха стала лучше работать, но все равно нето.
     
  16. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    #496 ZonDer83, 14 июл 2015
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
    Обороты на P плавали пока не устранил подсос воздуха на шланге №1 (треснул и по сути вообще не работал, обороты на холостых были аж на 1000). Сам механизм, который у меня заклинил под №2.
    И из-за ГТФ коробка пинаться не будет, из-за гтф могут обороты плавать.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      91,4 КБ
      Просмотров:
      152
  17. Dimы4

    Dimы4 Участник форума

    4 дек 2013
    162
    Москва
    A6C5 2.8 ACK
    В 93 ей группе показывает -3 -7. Это нормально? В пределах допуска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    По С5 не подскажу. Если показания не увеличиваются и постоянного треска после завода машины нету, то в принципе да.
    У меня после замены цепей 3 6 показания.
     
  19. Dimы4

    Dimы4 Участник форума

    4 дек 2013
    162
    Москва
    A6C5 2.8 ACK
    #499 Dimы4, 14 июл 2015
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
    Не не, это показывает именно на этой с6, ковыряюсь пока с ней Я:) Я так понимаю вот эта трубка была неисправна и механизм ниже заклинен?
     

    Вложения:

    • Безым.jpg
      Безым.jpg
      Размер файла:
      125,3 КБ
      Просмотров:
      124
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Да.
    И по всей видимости у этой машины безбожно текли головы и вероятно из под маслоотделителя тоже.