Возник вопрос: при запуске на холодную сразу включаются вентиляторы может датчик ОЖ неисправен, но ошибок нет никаких по нему, у меня стоит двухконтактный, вчера отключили его и стрелка на приборке упала, и созрел вопрос - как я понял у меня их два должно быть(в четырехконтактном они вместе), где искать второй, который на ЭБУ дает показания?
А кондер включен? Если да, то понятно почему. Либо какой-то датчик неисправен, у меня они вообще редко включаются при пенсионерской езде. Кстати при неисправном датчике не обязательно что будет ошибка, просто он будет давать неправильные показания.
Всем Здравствуйте! Помогите пожалуйста новичку. Ситуация: плавают обороты на холостом ходу, машину трясёт. Так же плавают обороты в автоматическом режиме при движении в районе (диапазоне)цены деление на скорости 50-70-80 км.ч. Рывков толчков я не ощущаю. В ручном режиме плавание прекращается полностью. После этих скоростей или нажатием сильным на педаль газа проблемы нет. Проверил по ошибкам так же проблем нет. Только купил и тут такое
Масло+снятие/установка коробки+фильтр+прокладки в среднем выходит в тысяч 25-30. Ремонт ГТФ от 5 до 10 т.р.
Ещё вопрос. Подскажите пожалуйста почему на холостом может подтрясывать двигатель.? Ошибок нет( Может из-за этого?
Ещё один вопрос. Набрал за ремонт. Мне начали рассказывать что по симптомам скорее всего не только гидротрансформатор. Это в паривают или правда. Что ещё может быть? Помогите пожалуйста. Спасибо!
Это бублик, Если обороты плавают при движении и как только переводите в речной режим они перестают плавать это 99% бублик. И еще как только прогреется акпп плаванья оборотов заканчиваются ?:
Трясти двигатель на холостых может по очень многим причинам. Если ошибок нет, то может где-то маленький подсос воздуха, либо свечи старые, катушки. Так же может быть что двигатель просто перегревается, давно радиаторы чистили?
Увы только купил. Потому я не чистил. На холодную нету тряски. Датчик дотож так же показывает нормальное значение.
Тоже купил авто, и тоже буду снимать коробку, делать ГТ. Тоже трясет двиг))) но у меня ошибки выскакивают: 17887 - Brake Boost Vacuum System P1479 - 008 - Mechanical Failure 16399 - Bank 1: Camshaft B (Exhaust) P0015 - 002 - Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded) - Intermittent
Всем доброго времени суток! Вопрос такой, авто не в движении, селектор передач находится в положении P или N, при нажатии на акселератор и удержании его в одной неподвижной позиции на оборотах 1100-до 2000 оборотов, в этом промежутке стрелка тахометра колеблется. Не сказать что сильно, но плавает. На холостых всё чётко и после 2000 об., тоже. Что может быть?
Здаствуйте. Сегодне во время езды на круз контроле(адаптивний) у меня начели прыгать обороти и скарасть в диапазоне 3 км/час. Может у кого было, что ето, кто проверять с чего начать? https://www.youtube.com/watch?v=IDauLeieKH8
Самое интересно - ето происходит чта на 60km/h, что на 120km/h. Интервал 3km/h. Посавил на круизе например 115km/h - машина пригает 114km/h 115km/h 116km/h.
Подклучил авто к диагностике - ошибок нет. Езда на педали - обороты пригают и скорость пригает в диапазоне 2-3km/h Езда на круизе - обороты пригают и скорость пригает в диапазоне 2-3km/h Стоять на холостих - обороты идеальны Стоять и держать педаль - обороты пригают