Не после ТО или замены воздушного фильтра появилось? Возможно небольшой подсос воздуха где-то. Проверить соединения по капотом. На холостых открыть капот, побрызгать эфиром в разных местах возд.магистрали / в это время кто-то второй смотрит обороты, если будет прыгать, можно локализовать место подсоса воздуха.
Дилер смотрел на меня большыми глазами когда упоминул ПО эбу двигателю. ---- Бублик ремонтировался уже. ---- Тут все очень интересно и непонятно. Досихпор нет ответа, что же происходит с автомобилем. Был я у разных местных топовых "мастеров" - некто несмог дать ответ. Поехал я к оффициалам АУДи в главниы центр на диагностику. 1 час прокорались и подошли спросить у меня - ставил ли я чип. На что ответил - нет. Покочальи головой и ушли. Прошел еще час. Пришли и утверждают что немогут дать точный ответ - что ето, так как все данные пригают изза большого потока воздуха. Для начала сказали поменять: 1. Расходомер воздуха(059 906 461 N) 2. Демпфер импульсный(059 129 955 AM) 3. Почти все пластмаскки связанние с воздушным путьём. Сказали что в двигатель поступает примерно 1360у.е. воздуха постоянно. Где при нажатии педали в пол МАКСИМУМ ето 1100у.е. Я добавил видео, где я еду по шосе на круизе, записал по максимуму все данние. Может сдесь кто будет знать ответ. https://www.youtube.com/watch?v=iGLA-dB0llg
Вопрос: Какой считется нормой работа Расходомер воздуха? Диапазон работы в единицах? Я понимаю что здесь мне никто помоч неможет с советом? Вопрос 2: Какую функцию изполняет Демпфер импульсный?
Залез под капот, решил перебрать все воздушние пластмаски. Демпфер держалсья только на одном болту. Под ним всё залито маслом. Снял его, снял патрубок, всё зачистил и поставил на 2 болта как надо. Прокатился по прямой на круизе при раздных скоростях. Скорость также ходит +1 / -1 км/ч. Но ето больше неошутимо, обароты пригать стали на 80-90% меньше. Когда вибирусь на трассу - зделаю видео. Куда мне еще смотреть? Что попробувать? Вапрос: Демпфер так должен виглядеть? Там бутто кто-то что-то делал.
это нормально Могу предположить, что демпфер "успокаивает" воздушный поток не допуская пульсаций и обратного потока ...имхо Прокладка к нему была без дефектов?
Снял воздушный фильтр и нечего неизменилось. Вот решил отключить расходомер воздуха и какието изменение появились. Обороты намного меньше стали пригать. Заснял видео для сравнения. Скорость продолжает также гулать а вот обороты намного спокоиней. Сейчас буду искать у кого позаимствовать расходомер воздуха, чтобы поставить и посмотреть - что будет. https://youtu.be/eJ8BVcsDXyw
Дело то в том, что через месяц надобудет проехать примерно 5000 км. Через 4 страны и назад за неделю. Страшно гдето остатся с семьей на дороге
Спасибо этой теме. Решил проблему у себя. Все началось так же с плавающих оборотов. Перечитал кучу форумов, у кого-то плавает от температурного датчика, у кого-то от ТНВД. Но причина в бублике, как оказалось. Для начала как диагностируется (кроме того что на тахометре плавает). Прогреваем двигатель и коробку, до тех пор, пока не начнут плавать обороты. Подключаем VAG-COM, выбираем АКПП, выбираем 7-ю группу и пишем лог это группы. Вот какая картина была у меня: Как видите, в режиме когда блокировка ГТР скользящая (WK-регулир.), идет пробуксовка. Так вот, если у вас будет такая картина, то вам надо СРОЧНО менять бублик. А почему срочно, мне объяснил мастер. Если идет такая пробуксовка, то значит фрикционные накладки в механизме блокировки ГТР износились и идет трение металла по металлу, соотвественно образуется стружка, которая по порядку убивает всю коробку, начиная от маслонасоса. И тогда ремонт будет стоить совсем других денег. Я потратил 25 т.р. на ремонт. 8,5 - восстановленный ГТР 9,5 - работа (снять/поставить коробку, замена ГТР, промывка всей системы, с заменой масла, фильтра АКПП, сальников АКПП) 7 - масло + фильтр + сальники. Коробка работает идеально, пропали даже незначительные толчки. Раньше при включении D ощущался легкий толчок, я думал, ну вот коробка включилась. Сейчас даже этого толчка нет, просто немного меняется звук работы мотора.
Ребята, может немного не по теме. Иногда тоже плавают обороты во время движения но не значительно. но волнует не это. Было два раза при интенсивном разгоне (не газ в пол но коробка на одну пониженную передачу скидывала) и я получал ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ удар. как будто в меня сзади слетела машина. P.S. тысячи 2 назад поменял масло в АКПП и прошивку на самую новую. В остальном коробка работает хорошо,мягко. В чём может быть проблема? хотелось бы верить что причина в "бублике" т.к. пробег 100% оригинал только 155.000км ошибок по коробасу нету