я тоже удивился от такого предложения, можно ещё коробас новый в ауди купить ) что-бы точно исключить все остальные варианты
Так, сегодня у меня опять был удар АКПП и я заметил как прыгнула стрелка тахометра. Начал опят разгоняться интерсивно что акпп скинула не на две скорости вниз а на одни. и приметно на 3.000об/мин стрелка резко подлетает до 3.600об/мин получаю удар и она резко опускается опять на 3.000об/мин на начинает дальше разгонятся. По ощущения как будто ежишь на механике и во время разгона резко нажал на сцепление и кипул педаль. В чём может быть проблема?
Заснял момент удара коробки, знающие люди, помогите определить в чём проблема. Удары только при среднем разгоне или выше среднего. При максимально нажатой педали всё чётко и плавно, при спокойной езде тоже всё ИДЕАЛЬНО, даже не чувствуются переключения ни вверх не вниз P.S. удары такие, что позвоночник в трусы высыпается ... Ошибок никаких нету
Всем привет! Выехал сегодня на работу, проехал 100 метров и машина начала немного дергаться (буксовать) и скакать обороты с 1200 до 1400 и обратно. На днях менял прокладки клапанных крышек, могли в сервисе, что там накосячить? Движка 2.4 CVT
Да, вы правы. Когда меняли прокладки клапанных крышек то сломали два крепления катушек и они отходят. Спасибо за помощь!
в процессе замены ГРМ, сломал трубку вкг крышки клапанов со стороны расширительного бочка, трубку я починил, но стали плавать обороты с амплитудой примерно в 200. все решилось когда я извлек сломаную трубку из крышки клапанов. также если заткуть эту же трубку ветошью обороты начинают плавать, клапан не подсасывает воздух, грязи в трубках много. в чем может быть проблема? после того как понял грм заводил авто все было в норме, поменял свечи и заплавали обороты, может где что в вкг нарушил?
У меня бывает такая хрень, если отсоединить один из штуцеров не важно для чего и воткнуть обратно, первое время плавают обороты(пропуски воспламенения), поездишь немного и нормально все становится, хз почему. Вкг тракт весь новый стоит. Тебе тоже советую заменить, а то это небезопасно, на собственном опыте убедился. Цена кусается, но что поделать, на этот двиг, да и кузов в целом очень необоснованно дорогие з/ч.
Почистил вкг и дроссель, все стало нормально, только индикатор пробуксовки остался гореть, на кнопку esp не реагирует
Доброго времени суток всем! У меня похожая проблема, прочитал всю тему от корки до корки, но слегка запутался. У моей плавают обороты: на холодную и прогретую. На холостую постоянно, а вот при движении из-за плавания оборотов в самом начале подергивается, а потом едет ровно. Была ошибка лямбда, поменял, проблема осталась. Думаю дело не в коробке, а что то с дросселем или с воздухом. Ошибок нет, снимаю воздушный фильтр - работает ровно, одеваю обратно - начинают плавать обороты. Фильтр новый. Может кто подскажет, в чем дело? А6 С6 2007, 2.4.
Всю тему не читал, но по проблеме в названии темы отпишу что нужно менять бублик в акпп, сам это прошёл.
Тема с таким названием не нова. Много раз мусолилось. В том числе и то, что помогает следующее: 1. Проверить все вакуумные трубки и убрать подсосы воздуха. 2. Почистить расходомер воздуха. 3. Почистить впуск и дроссель. 4. Заменить жижу в коробке с фильтром. Мне помогло отодвинуть проблему пока денег не накоплю на ремонт коробаса. Пробег 267 тыс. То же на 60-80 при езде внатяг стрелка оборотов скакала. Сейчас нет такого. Тоже готовился к ремонту бублика. Но думаю на таких пробегах это комплекс целый будет с коробкой. Там наверное уже устало всё.