Капитальный ремонт коробаса помог в плавание оборотов и во многих других проблемах ударов тычков и т.д. и т.п
Проверил вакуумную систему заслонку свечи фарсунки всё ровно плавают обороты на ходу от 1000 до 2.500 на хол и на прогретый помогите кто нибудь кто сталкивался Ауди а6 с6 3л квадро 2005г
Привет, дружище! Почитал твои посты, в теме про плавающие обороты на ауди а6 с6. Прочел тему эту от корки до корки. Но там проблема в основном у людей, когда обороты плавают под нагрузкой, с нажатой педалью акселератора. А у меня проблема в точности, как у тебя! Обороты плавают только при движении накатом, когда педаль акселератора полностью отпущена.Плавания эти не превышают 100 единиц тахометра. Где-то с 1000 до 1100 плавают. Сам думал, что может так и нужно... У меня тоже дизель, только 3.0, и тоже автомат. Может ты нашел проблему и ее как-то устранил? Потому что все 19 страниц данной темы были по сути про другое, когда обороты плавают с нажатой педалью. А у меня же, как и у тебя, только при езде накатом
Доброго времени суток! Появилась проблема, у машины плавают обороты на холодную и горячую машину, при скорости 40-50 км, машина audi a6 c6 3.0 автомат 2005 года. Также когда отпускаешь педаль газа иногда чувствуется как плавают обороты. Пробовал ездить как на автомате так и на типтронике симптомы одни и те же. в течение полу года заменил цепи, отреставрировал все форсунки, почистил заслонку ни чего не помогает дерганья остались. Ошибок ни каких не выдаёт. Подскажите что это может быть такое. Всем спасибо!
А можно узнать где реставрировать форсунки и сколько это стоило? После реставрации проверяли ли форсунки на стенде?
Реставрировал в Риге у знакомого в сервисе. Обошлось в 1к евро, по знакомству. Нормально работала только одна форсунка из 5 (5 форсунок капали, из-за чего машина заводилась с характерным звуком, как будто стартер не мог прокрутить с первого раза).
Перечитал всю тему, но в итоге не понял. Если обороты скачут только на драйве, а при переключении в ручной режим не скачут - то это гидротрансформатор. А если скачут и на драйве и на ручном режиме, то это гидротрансформатор тоже или нет?
Добрый день, не нашел похожую запись и создал тему. Audi A6 C6 2004 3.0 ASN в диапазоне с 1100 по 1800 плавают обороты на -+50 (пример: еду 1500об/мин, стрелка тахометра колеблется 1450-1550). На других диапазонах все ОК. Проявляется только на стабильной скорости на любой передаче АКПП. При разгоне все отлично. Машину взял недавно, расход бензина 20-24 литра в режиме "город". Диагностика на выявила никаких ошибок по ДВС и АКПП. Пробовал активно ездить, подушить машину, но ошибок так и нет. Недавно заменил верхнюю длинную трубку ВКГ - был обломан в двух местах, Грибок с мембраной и нижняя трубка вроде нормальные. Подскажите, плиз, куда копать.
надо было клапан тоже менять, низ постмотри внимательно, и соединения скорее всего подсасывает. если верх сломан, значит его снимали, низ скорее всего тоже. вообще расход довольно большой.
Мембрана в грибке была в хорошем состоянии, не порванная, без дырок или это не показатель работоспособности клапана? Нижнюю посмотрю сегодня. Попробую дымом кальяном определить подсос.
обычно народ не парится и меняет сразу. мембрана может просто не держать и всё. я менял сразу, т.к. по ценнику трубка стоила всего на 300 или 400 руб дешевле комплекта. а клапан отдельно невыгодно покупать.
Да, вы правы оказались. После длительной поездки клапан начинает гудеть при нагрузках. Подскажите номер Клапана ВКГ для заказа и сколько оно стоит, пожалуйста.
если в экзисте то вот так получается Это система в целом Это стоит клапан с трубкой. Это только клапан.
Самое вероятное-приплыл гидротранс. Точнее износилась блокировка. Лечится вскрытием трансформатора с восстановлением фрикционных накладок блокировки. На оборотах 1500 реализуется режим частичной блокировки. Вот переключи коробас в режим ручной-типтроник. Обороты стабилизируются-значит гидротранс точно приплыл. Можно ещё попробовать промыть датчик расхода воздуха на впуске. У меня таже байда. Уже прикупил сальник задний колена, сальник первичного вала коробки, чтобы заодно махнуть при съёме. Многие уже столкнулись с этой проблемой. Правда я уже 275 тыс. намотал прежде чем эта участь меня постигла. А так люди от 150 тыс. уже точно проблему получают.
Добрый день. Audi a6 c6 2004.На коробке вариатор при ускорении ведет сцепление буд то на механике. Подскажите,где искать проблему?
Подскажите пожалуйста. Автомобиль AUDI A6 C6 2007г BDW 2.4 Вариатор. Прыгают обороты и дергается двигатель на 1000-1200. Данная проблема не только при движении 5-10км.ч но и при парковке если нажать газ и держать обороты на 1100 то они начинают прыгать. Делали диагностику выдала только ошибки: 000320 Oxygen (Lambda) sensor B1 S2: No Activity P0140-009 - Open or Short to Ground 000352 Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2: No activity P0160-009 - Open or Short to Ground Лямды новые вош после вырезки катов. Установлены обманки. Что подскажите делать?