Я думаю врятли мехатроник так как я его уже поменял. когда накрывается мехатроник машина сильно дергает при переключении на пониженные передачи с 3на 2 и сильно особо ощутима с2 на1 почти при остановке, я просто уже через это прошел.))))
У меня есть толчок при понижении с 3 на 2 при РЕЗКОЙ остановке(как будто с легка догнали сзади по бамперу)... Осталные при понижении плавно переключается. Хочу заметить что толчок при остановке есть у многих знакомых на авто с АКПП (БМВ 5 серии, АУДИ) и причем уже длительное время... Почему то на этот момент все забили...
Он потом начнет прогрессировать так как у меня тоже долго догонял пинал и все такое потом начнет почти при остановке пинать прям с 2на 1. На бмв такая же коробка стоит с таким же мехатроником кстати короче жопа эти новые коробки.
Все проблемы изза перегрева только. Надо радиаторы каждый сезон чистить морду разбирать и все будет ок)))
Похоже на какой то датчик. Сегодня выявил, что обороты плавают точно до 2 000 оборотов... после обороты стабильны...
А как у кого проявляется, точнее как часто? У меня например не всегда, бывает плавают, бывает нет, вернее чаще движок работает нормально чем наоборот.
сегодня обратил внимание... вот сегодня утром ничего не было, все плавно... а раньше ДА, утром плавают, вечером уже вроде нет! вывод: не всегда по утрам, НО осенью вообще не наблюдал такой проблемы, следовательно НИЗКАЯ температура на что то влияет.
я пару раз замечал тоже что плавают. у меня вообще чудеса какие-то)) плавают по тахометру крайне ощутимо, плюс-минус сто-сто пятьдесят оборотов, причем только когда педаль газа держишь неподвижно (скорость 50-60)... НО - никаких даже намеков на дерганья или нарушения скорости двидения нет! тахометр плавает как по синусоиде вверх-вниз, а машина едет совершенно ровно данная байда происходила тоже тока на холодную
Та же фигня...особенно заметно если ехать со склона. Летом не проявлялось, зимой то появляется то нет. Сейчас машина на замене всех цепей, успокоителей, натяжителей и фазорегуляторов. Как зеберу - отпишусь, эффект пропал или нет. Есть подозрения что обороты плавают из-за некоректной работы одного из фазорегуляторов (Могу ошибаться)
Один в один - только я чувствую то набор скорости то снижение... Причем, если со стоянки сразу начинаешь резво притапливать, синдром проходит быстро... т.е. какой то агрегат нагревается быстрее и .....
заменил мехатроник проблема осталась на холодную обороты плавают, пока не прогреется . У кого какое масло в коробе залито у меня после ремонта Mobil ATF LT71141
дык у меня при этом вообще нет ни малейших намеков на изменения скорости! стрелка спидометра как вкопанная, ни намека на какие-то рывки-толчки тоже нет. короче если не глядеть на тахометр - едешь идеально. посмотришь - а там стрелка плюс-минус 200 оборотов плавает. как вообще такое может быть? как может машина ехать ровно и гладко, абсолютно не реагируя на плавания оборотов ? складывается ощущение что стрелка тахометра просто глючит каким-то образоми, то есть живет своей жизнью, а в реале обороты двигателя не плавают
Добавьте голосовалку,интересует у кого С6 на АКПП и нет такого эффекта. У меня тоже есть,колеблется на холодном корабасе +-100об\мин,на плавность и скорость никак не влияет.Подозреваю,что колeбaния проходят,когда блокируется гидротрансформатор или когда жижа прогрелась,отдал клубню шнурок,так бы замерил температуру.Рывков нет,потому что жижа и гидротранс гасят эти колeбaния ,пока не парюсь,потому как нет инфы,что это чревато..
гидротрансформатор на третьей передаче по определению заблокирован - к гадалке не ходи, а у меня такая канитель и на третьей вроде была... да и гасить ТАКИЕ кол****ия он со стопроцентной эффективностью не смог бы - все равно чувствовалась бы какая-нить хрень в виде хоть легких рывков
Кол****ие происходит на 3,4,5,6 передаче в диапазоне строго до 2 000 оборотов. 1,2 - на любых оборотах нормально едет...
ты о чем? о том что на третьей передаче гидротрансформатор заблокирован?ну спроси у ваг-кома, он тебе то же самое скажет