Сегодня был еще в одном сервеси, мне как сказал мастер что у меня проблема с генератором, прыгает напряжение из-за этого все проблемы. Может быть такое?
нет. у тебя машина не видит лямбды после катализаторов. причем обе. от этого как раз могут обороты плавать. кстати какие ставил? мож не те поставили? провода не упали на каты, не оплавились? а что значит "прыгает напряжение"? ошибка четко говорит: нет активности от лямбд за катализаторами, обрыв или замыкание на массу
На холодную на холостых оборотах стоят 1000, при прогреве до 90 градусов постепенно опускаются до 800 и стоит ровно. Далее в движении с 1400 до 1800 при нажатии на газ вместо плавного набора начинают плавать вверх и вниз в пределах 50-100, дойдя до 1800-2000 все пропадает и идет плавно. Вчера поменяли все свечи и две катушки, которые показывали пропуск, машина поехала, все пропало. Постояла 3 часа, остыла и все повторилось, а после ночи стало ещё хуже. Еще поменял топливный фильтр, но безрезультатно. Ошибок по коробок и пропуску нет. Подскажите, что это может быть?
Здраствуйте. Експлуатирую уже 1.5 года а6 с6 2.0 TDI (CAHA) (170к.с.) 2010 года выпуска коробка Вариатор(мультитроник). Появилась проблема, при переводе селектора передач в положение D отпускаю тормоз не нажымаю на газ. Авто начинает движение самостоятельно так как АКПП и доходя к сталым оборотам в положении D начинают плавать обороты и авто начинает "дергать" в чём может быть проблема? ---------------------------------------------- А также при переводе селектора передач в положение R отпускаю тормоз появляется время от времени вибрация , которая передается на руль. Уточню только в положении R и не всегда.с чем это может быть связано? С Ув. Сергей. -------------------------------------- Добавил видео на ютуб 1-вое видео - 2-е видео - - Проблема в этом видео!!!!!!!!!!
Мож пригодится кому если не было еще. На 6нр19 проблемы трансформатора проявляются только с третьей педерачи. А вот выражаются они по разному
помогите найти причину машина иногда сама подымает и опускает обороты на холостых иногда на ходу чувствуется,бывает что глохнет даже на драйве. ошибок по пропускам нет. фильтра все новые. свечки думаю только поменять. а так холостые держит нормально.
У меня точно такая же проблема. Переключал в ручной режим, разницы никакой. И расход у меня такой же, хотя многие говорят что очень большой. Еще бывает когда заводишь на холодную и когда начинают падать обороты, то двигатель начинает работать неровно (вибрация) а как выходит на рабочие обороты то все ровно. Уж и не знаю куда копать. Кстати сначала думал что тоже коробка буксует, но тогда бы не было бы толчка (ускороения) от подброса оборотов. Все таки думаю что это не коробка.
Добрый день, На 3-5 передачах (может и на остальных тоже, просто не замечал еще), на ровном газу плавают обороты ~80 об/мин. Подскажите, в чем может быть проблема, куда смотреть? .
Отписываюсь - текло масло из под клапанных крышек из-за чего 4 свечи были в масле. Поменяли прокладки, все почистили, больше обороты не скачут.
Все никак не было времени написать. Оказалась, что обороты все еще скачут, но только когда двигатель холодный. Машину забирал из сервиса прогретой, соответственно и подумал, что все прошло. Пока двигатель не нагрелся, скачут обороты и на P, и на N, и на D, всегда на ровном газу при ~1500 оборотах. Если машина пол часа поработает, то этот эффект проходит.
Продублирую еще сюда, надеюсь это не возбраняется. На ровном газу при ~1200-1500 об/мин плавают обороты на ~80 об/мин. Это происходит только пока двигатель холодный, во всех положениях коробки. Если машина пол часа поработает, то этот эффект проходит. Подскажите, в чем может быть проблема, куда смотреть?
Ауди - это всегда увлекательная игра - называется исследование по кругу))) Если не показывает ошибок, то нужно начинать смотреть датчики. У Ауди есть такая фишка - датчик может быть мертвый, но диагностика это не показывает. Начни с ДМРВ - просто выдерни клемму и заведи сравни. Потом поменяй датчик хола, лямбды... А если беспокоит только при прогреве, то забей. Если будет критично само вылезит наружу. Вибрация, плавающие обороты, жор масла в движке - это вечные спутники Ауди. Весь кайф в quattro и мощном движке. Безопасность, лучшее в мире сцепление с дорогой.. летом и зимой(разве что Субару конкурент) и комфорт. Короче не глохнет и хорошо))) и у Ауди есть свойство «саморемонтироваться».. поверьте на слово.. у меня было их три. Сейчас правда по ряду причин ушёл из братства колец..
winst, не вдаваясь в подробности, все советы не имеют отношения к проблеме. 99.99% проблема в гидротрансформаторе. Меняем масло, дальше по показаниям
1. только на холодную, но чтоб этот эффект полностью прошел, 90 градусов недостаточно, надо еще каких минут 10 кататься 2. на P/N, если держать газ 1200-1500 об/мин 3. в движении на D, при 1200-1500 об/мин