Che86, читаем внимательно http://www.audi-club.ru/threads/plavajut-oboroty-na-xodu.397846/page-30#post-12053805
Все это я уже внимательно изучил. Все страницы перечитал. Предположения меня уже не устраивают. Кто нибудь сталкивался КОНКРЕТНО с проблемой в соленоиде блокировки 91? Может у кого исчез симптом плавающих оборотов после обновления прошивки акпп? Еще раз повторюсь, акпп перебрали, проблема осталась.
Я менял все соленоиды,масло.Проблемка была точно такая же.После замены это осталось,только в разы меньше.Тех же +,- 50 оборотов на холодную при езде внатяг на высших передачах или на принудительном х.х.(с горки).Забил и не обращаю внимания.
Прошу не стебать! Модно я смотрю стало на форуме у некоторых подстёбывать. Ситуация была немного другая: сделали бублик, сменили масло, фильтр. В коробас не лезли. Коробка стала творить жесть, пинки, срывы, пробуксовки и т.п. Сказали что из-за замены масла и износа самой акпп вылезли такие косяки. Действительно, масло я за 5 лет в коробке не менял и не знаю менялось ли оно там вообще за 10 лет авто. После этого был вынужден лезть глубже и капиталить акпп. Результата после капиталки не заметил. Коробка как работала, без проблем, так щас и работает. ТОЛЬКО ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, КАК И РАНЬШЕ!
Подключил шнурок, снял логи с каналов 1 и 6 в акпп. Прямо перед самым моментом блокировки муфты на 5 и 6 скорости (скорость 60-70, обороты 1350-1400) при легком нажатии на педаль газа наблюдается плавание стрелки тахометра + легкая вибрация по кузову. При этом именно в этот момент наблюдаю в 3 окне 6 канала просказьзывание муфты (10-150 оборотов). Если педаль газа нажать немного сильнее, то происходит блокировка муфты и горе симптомов не наблюдается. Такое ощущение, что на соленоид 91 подается немного запоздалый ток управления блокировкой, относительно нажатия на педаль газа (1А муфта блокирована, 0,5А муфта разомкнута). Завтра буду копать дальше. Отпишу о решении проблемы
Доброго дня! Машина а6 2.0tdi мотор bre, коробка мультитроник. Суть проблемы в том, что на передачи d, s на скорости до 20 км/ч при сбросе газа обороты не падают ниже 1500. те едешь на драйве 2000 оборотов скорость 80 км/ч бросаешь газ обороты падают ,стрелка доходит до 1400 оборотов и рез возвращается на 1500 и зависает. как только скорость падает ниже 20км/ч обороты начинают плавно опускаться до хх. Если при при скорости 80 кмч выключить передучу на нетраль, обороту плавно падают до хх. Если катиться с горки не нажимая газ, как только скорость с ановится больше 20кмч обороты растут и держутся на 1500. Была замене дз, машина сразу поехала в обычном режиме, но токой езды хватило на 2 дня, на 3й день опять зависают на 1500. И бывает такое ездишь неделю они зависают, потом не с того не с чегл она начинает ездить нормально, ездишь 2-3дня и опять виснут. Ошибок нет, в сервисе развели руками. езжу так уже месяц, помогите советом в чем проблема.
помогите кто знает плавают холостые обороты и на холодную и на горячую при езде все ОК промыл ДЗ и ВКГ все чисто подсоса нет . грешу на ДРМВ отключаю его обороты выравниваются и чуть чуть подергиваются но не так как при включенном и загарается ЕСП , сбрасываю ошибки и все снова начинается . ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????? да машинка А6 С6 3.0 BBJ 2005год
всем привет ! sonic_a4 ты был прав дырка во впуске , лопнул нижний патрубок ВКГ заменил на резиновый все ОК обороты восстановились
Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой на своем уродце (ASB, 6HP19). Плавают обороты при движении накатом. Что делалось с АКПП: наверное главная проблема это полная замена масла (до меня жижу никто не менял, походу), далее ремонтировался мехатроник (пинков при переключении нет). Мысль одна - это ремонт бублика, подтвердите или опровергните мои догадки)))
Вчера поменял масло, теперь, пока не нагреется, обороты плавают на ровном газу от 1100 до 1200, что уже не так мешает как раньше, на этом и останавлюсь.