Я так и не понял:существует чёткое понимание данной проблемы?Тоже плавают обороты, но только на холодную!
Обраты могут плавать по разным причинам. И само «плавание» тоже бывает разным (частота, амплитуда). Если у тебя, как на вышепредставленнос видео, да ещё и только на холодную-то это, вероятнее всего, бублик.
Все привет , столкнулся с похожей проблемой . Плавают обороты на скорости, на тормозе держишь педаль ,будто бы машина ехать пытается + давление на двигатель какое то идет и его потряхивать начинает )). Поменяли на сервисе форсунки ,чистили заслонку , редукционный клапан , посмотрели по Васе по коробке пишет Идет Адаптация и на D и на R , пытались адаптировать в ручную , не помогает , сила колебаний постепенно увеличивается , предлагают поменять масло в коробке , но я если честно не охотно в это верю . Сталкивался ли кто с похожей проблемой ?
Если бублик проскальзывает, то при активном педалировании я должен чуйствовать как оно проскальзывает? Но такого нет(
Всем привет опять я к вам за консультацией плавают обороты на ХХ опресовку впуска сделал дырок нет , ДЗ поменял все равно плавают, ДРМВ тоже поменял все равно плавают. Что делать не знаю куда рыть? да вот что еще иногда все восстанавливается и машинка может работать пару дней все ОК, обороты не плавают все работает хорошо . но потом опять начинают плавать обороты , так бывает пару раз в месяц . Что за ерунда не знаю . Вася ошибок не дает все ок . Может кто что знает? ПОМОГИТЕ!!! Спасибо заранее всем.
Здравствуйте. Делюсь положительным опытом... Плавание оборотов при движении накатом, отслеживаемые только по тахометру. Попой как то и не чувствовалось. Еще до кучи симптомы, мелкая дрожь при наборе скорости, в районе 3-4 передач, на сек.3. И еще, в одной из тем это обсуждали ребята, добавлю сюда. Удар, при переключении с Р на D, не всегда, но часто (общее мнение, что общии люфты от торсена до шрусов заднего моста). Общим решением всех перечисленных проблем, капиталка коробки. Со вскрытием бублика и расточкой какого то вала и новых втулок.
ребята, нужна консультация! как и у всех в этой ветке плавают обороты на холодную, начиная с 4ой передачи,при езде в натяг или накатом, как прогревается жижа в коробке больше 50 градусов, все пропадает, но при этом при езде на круиз-контроле на холодную все стабилизируется. бублик? тогда почему на круизе все нормально? что делать и куда лезть? 4F C6 Allroad 2008гв 3,2FSI
Всем привет. Вчера вечером сталкнулся с такой ситуацией: может это и не назовешь плаванием оборотов, но всё же. Двигатель как бы глохнет кратковременно и сразу же обороты стабилизируются и это повторяется с разной частотой. Всё это происходит как на хх так и в движении. Машина А6 С6 2007г 2.7 TDI BPP мультитроник, пробег 230000 по мотору ошибок нет. Подскажите пожалуйста где копать чтобы исправить это.
Ремень проверил, все зубы на месте! И ещё вот инфа, вечером ваобще не завелась, в параметрах показывает на стартере: ТНВД - (40-45) бар, а на датчике давления топлива в рампе показывает 0,0 бар. Ошибок по прежнему нет. Не может ли это быть дело в датчике давления?
Может, конечно. Если датчик даёт 0, то мозги, вполне вероятно, впрыска не дают, совсем. В порядке бреда - не знаю, может-ли быть фильтр топливный забит настока, что топливо не идёт !?
Фильтр новый. Завел её плаком ( полироль для панели), теперь заводится хорошо, но проблема осталась, давление топлива в рампе во время этих дерганий стабильно, но падает на ноль дозировка топлива или время впрыска забыл как это по Русски.
И ещё, как даёшь газу то не дёргается, это происходит на хх или как держиш газ на одном уровне. Вчера отвёз форсунки на проверку, жду от них ответа.
Сделал ремонт бублика 8 месяцев назад, стало сильно лучше, пробуксовка явно ушла. Теперь снова появилась. Кто где ремонтировал и все ок спустя год? Дайте пожалуйста контакты! Теперь кстати новый прикол добавился, если переключаться из P или N в D или R, то сильно просаживаются обороты ( до 500) и это сильно заметно даже по свету, он тускнеет. Просадка на фото. PS форсунки, щетки гены, прокладки впуска, свечи, масляные клапаны оба, датчики фаз, датчики распредов, передние лямбды, катухи, масло в коробасе, масляный насос, соленоиды в коробасе и фрикционы ВСЕ заменено на оригинал.