тиочно. похоже на то. короче у нас с тобой разница тока в том, что у тебя изменения скорости при этом происходят. а у меня нет
Да,на D блокировка на 3 передаче,но не все так однозначно,диапазон блокировки муфты зависит от температуры ATF,режима работы коробки и чего-то еще возможно.В режиме S муфта заблокирована уже на 2 передаче,но есть режим блокировки с управляемой пробуксовкой в программе "D".
Вчера после 8 часовой стоянки на морозе,поехал обычным маршрутом-затяжной спуск,на котором и проявлялся эффект скачков оборотов,двигался в спорт режиме коробки,машина холодная,но обороты не плавали!
Короче смотрите... Заметил, что когда плавают обороты (на холостых) освещение плавает в унисон, особенно заметно в темное время суток, если включить свет в салоне. Вчера поменял регулятор напряжения на генераторе (по другой причине)... И - два дня этой проблемы не наблюдаю (мороз -20). Буду наблюдать дальше - потом отпишусь!!!
ребят, подскажите, логи по каким группам снять и какие для этого должны быть условия? авто: роад 08г, местный, двиг ASB 3.0tdi акпп. пробег 108тык. ошибок нет! начиналось всё с малого, дальше больше! куда смотреть не знаю! выручайте!
Сводка TPI Учётный №: 2014766/5 3,0 л / 2,7 л TDI: спорадические сбои в работе двигателя Дата разрешения публикации: 10.08.2009 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Контрольная лампа двигателя горит и/или двигатель глохнет. Ошибки в блоке управления двигателя: P0200 (форсунки - электрическая ошибка в контуре) или P1195 (регулировочный клапан давления топлива, обрыв/короткое замыкание на массу) или P1281 (клапан дозирования топлива, короткое замыкание на массу) или P1572 (клапан левой опоры двигателя -N144, короткое замыкание на массу) или P2009 (регулирующая заслонка впускного коллектора, короткое замыкание на массу) или ... Могут оказаться затронутыми все узлы, связанные с соответствующим ответвлением жгута проводов: датчик температуры топлива, свечи накаливания, регулировочный клапан давления топлива, датчик распредвала, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры ОГ, заслонка впускного коллектора, электропневматический преобразователь давления, насос высокого давления, клемма 50 стартера, включатель фонарей заднего хода, датчик давления масла, левая опора двигателя, генератор кл.61 и т.д. Техническое обоснование 1. Жгут проводов двигателя трётся о кронштейн топливного фильтра, вызывая электрические помехи. 2. Жгут проводов двигателя трётся о кронштейн 'скобы подъёма двигателя', вызывая электрические помехи. На рисунке показан кронштейн на левой стороне под расширительным бачком ОЖ - правая сторона также может быть затронута --> такой же металлический кронштейн.
ошибок по двигателю нет... как проверить остальные параметры через ВАГ ком? и где взять номинальные значения?
до 80 по указателю.. плавают в пределах 300-400.. с прогревом уходит совсем! и то скачки только при езде накатом! если чуть-чуть нажать газ, всё проходит!
на сколько я помню, на нейтрали тоже есть скачки, но менее заметные.. сегодня проверил, кол****ия в пределах 150-200об\мин! причём, начинается всё именно в холода! и чем больше минус, тем заметнее!