Судя по темам на форуме - проблема и на дизелях и на бензине... Отсюда вывод-АКПП. Но из-за этого думаю в коробку лесть не стоит... То что не в масле причина - точно... недавно менял...
Проверил. На нейтрале ничего не прыгает, обороты сразу на 800 и держатся. Прыгать начинают накатом, когда обороты доходят до 1500, то есть если выше этого то плавно идут вниз, и на 1500 начинают дергатся уходя вниз. К коробке нареканий, ошибок нет.
Привет Всем!!! Давно не заходил на форум. Ну вот ОНА та самая тема которую я уже искал почти два года. Я сам ее создавал как-то, но увы не все понимали что проблема есть такая. Вобщем я борюсь с этой проблемой уже давно и никаких продвижений нет. Сейчас пролема прогрессирует. Да было только на холодную, только до 2000 об. ну как у всех в этой ветке, теже симпломы. Менял все подрят: катушки, свечи, масло в коробке, фарсунки проливал-диагностировал, диагностировал коробку в онлайне я за рулем рядом человек с ноутом, менял заправки, менял топливный фильтр, проверял нет ли подсоса воздуха, расходомер воздуха. ну и чтото еще, вспомню напишу. А ну и к Оф.д. гонял(не нашли проблему) - ничего не помогло. Остается только дроссель и мехатроник. Кто исправил или разобрался с проблемой отзовись! Отпишись! сделай всем хорошо! Пиво с меня! ))) Машина просто уроган, а вот эта фигня все портит. Вроде АУДИ, а человек рятом садится и спрашивает что это у тебя так обороты прыгают как на Шахе??? и ржот!
в общем подсказали проблема связана с проскальзыванием блокировки гидротрансформатора, при блокировке а она как уже писалось выше блокируется на D с 3 передаче все плавания оборотов и происходят
Не блокировка, у меня на всех скоростях. Просто едешь ровно на любой передаче в потоке, захотелось немного прибавить газу, ну типа шнурки положить на педаль, и вот оно чудо - обороты прыгают стрелка тахометра с 1200 до 1600 ходит. Продавишь по сильней, так чтобы на передачу выше переключилась или просто по оборотам из диапазона до 1800 об/мин вышла все ОК. ровно набирает скорость и не прыгает стрелка. Нужен ТОТ кто не спросил, а именно боролся и поборол данную вешь!!! давайте поспрашиваем у знакомых кто гоняет на А6С6, но не сидит на прекрасном форуме и вдруг у кого появится полезная инфа. Проблема у многих, нужно обьединяться =))))
Мне кажется, что ОД либо тупят, либо знают что это, и не хотят говорить. Т.К. это какая-нибудь гарантия, даже если машина уже с нее слетела.
У меня на морозе плавали на 3-й и 4-й передачах. Сейчас как потеплее стало, уже не плавают. Черти что.
Это лишний раз подтверждает, что причина в АКПП. Если проблема в двигателе, тогда обороты будут плавать не зависимо от передачи.
у меня они плавают в независимости от погоды, всегда в общем. Может дроссель? Надо наверное на диагностику коробки ехать.
Кстати, товарищи, заметил, что обороты плавают и при скорости 0. не думаю, что это акпп, заметил, что порой на холодную, машина едет на 4-й или 3-й передачей на "холостом ходу", обороты четко на нижней границы допустимой при таком движении и не прыгают. Но в целом проблема сохраняется, на Ку-7 такого нет. На горячую, при сбросе газа на 6-й передаче все равно небольшие кол****ия есть, но менее заметны, тк в двигатель меньше поступает солярки нежели на холодную при прогреве. Поэтому вывод сделал в свое время, что дело тут в подаче топлива все-таки кроется..
в общем, стрелка тахометра движется при стоянии на светофоре на драйве и тормозе зажатом. особо сильно проявляется когда сыро: мокрый снег, дождь, околонулевая температура! а так же в сильные морозы от -20