Плавание оборотов на ХОЛОДНУЮ на 6HP известный косяк. Бублик под замену. Обороты плавают до 2000 т.к. на 2150-2200 бублик блокируется, а до 2000тыс работает в режиме проскальзывания (частичная блокировка) для экономии топлива. Обороты могут плавать и после 2000, когда в придачу разрушена обгонная муфта в бублике (блокировка не работает). Ремонтировать бублик от 6HP не советуют - обороты могут плавать вновь. Все что написал выше из опыта со своей А4 и А6 друга, коробки одинаковые.
Не обращать внимание - я правильно понял??? Тем более что косяк проявляется только по зиме... по крайне мере у меня...
Кто-нибудь уже решил проблему? Если есть такие, просьба все что было сделано подробно описать и как именно проявлялась проблема. Я почитал все сообщения от пользователей, и вроде проблемы у многих не одни и теже. Заранее спасибо за ответ!!! Возможна ли проблема с дроссельной заслонкой? На сколько я знаю она у меня электронная. Может контакты, находясь в положении 1200-1400 об. подстерлись и происходят непонятки с подачей воздуха, т.к. этот режим 1200-1400 об. используется чаще и стрелка тахометра в основном именно на этом промежудке по оборотам, и вследствии этого некорректное открытие и закрытие заслонки? С праздником ВСЕХ!!!
Положение дроссельной заслонки зависит только от нагрузки на двигатель (положение педали газа). Поэтому при одних и тех же оборотах двигателя она может быть открыта на любой угол.
Привет всем. А не у кого нет постороннего звука, когда стрелка плавает, и в определенный момент оказывается в нижнем положении своего коле.б.ания, появляется какой-то звук "бр-бр-бр". Не часто, и только на холодную. как стрелка начинает обратно подниматься все исчезает. звук примерно пол секунды.
http://www.akpp-svs.ru/book.php здесь мне ответили на мой вопрос. пока что все подтверждается 15.02.2012 13:17 Ауди А6 3,0 квадро АКПП 6НР19 здравствуйте подскажите почему на холодную при равномерном движении происходит плавание оборотов начиная с 3 передачи и выше в пределах 1800 -2000 оборотов ошибок нет никаких как прогреется до рабочей температуры все ОК заранее спасибо Ответ специалиста: У Вас проскальзовывает Блокировка Гидротрансформатора!(Прогревайте автомобиль).
Прогреваем по 50-10 минут... Потом держу в положении R и P 20-30 секунд... Еду квартал на 1-2 передаче - один ХЕР... Сейчас по ночам в районе 0 по цльсию - проблема уходит в течение 1-2 минуты...
опишите свою проблему на этом сайте. Спецы нормальные по АКПП по телефону объяснил проблему вынесли вердикт заказал запчасть поставил проблема решена
я решил другую проблему с пинками. Сейчас та же проблема что и обсуждается в данной теме у меня не решена так что думаю проблема всетаки в гидротрансформаторе
Значит ли это, что нужно быть готовым к ремрнту АКПП в ближайшем будущем? По форуму говорилось что и 2 года ездят с аналогичной проблемой... Будет очень обидно если после серьезного ремонта коробки проблема останется...
Я уже езжу три года, просто проблема прогрессирует со временем. У меня уже не только на холодную плавают обороты, а постоянно.я уже писал об этом. На счет трансформатора не знаю, надо проверить. Мне еще говорили что может мехатроник глючить.
у меня мехатроник новый. вообще недавно ремонтировал АКПП полный капремонт. Все новое кроме трнса его ремонтировали. Так что