кстати, у меня тоже проблема с оборотами и вот на вчерашней диагностике была как раз не корректная работа дроссельной заслонки и ошибка с подачей воздуха!может тут кроется причина...?
Всем добрый день. Стал тоже замечать что когда едешь спокойно км ч так 80 на 6 передаче отпускаешь педаль газа и видно что стрелка тахометра чуть чуть так колеблется но на работу двиг никак не влияет рывков нет... На Р никаких плаваний оборотов нет. На D на месте тоже все ровно. У ОД не давно менял цепи там все проверяли говорят все ок. Сказали тип что спидометр такой электронный что ли)))
Такая же проблема, плавают обороты при низкой температуре на улице, когда машина еще как следует не прогрета. Есть ещё одна вещь в поведении авто которая меня беспокоит, при торможении до полной остановки при нажатии педали тормоза происходит кратковременное повышение оборотов, т.е. авто остановилось, держу педаль тормоза и такое ощущение как-будто кто-то на газ нажал и отпустил! Все это происходит также при низкой температуре воздуха, пока нормально не прогрелась. Никто не сталкивался с подобным? Может эти две проблемы как-то связаны, т.к. появились, как мне кажется, одновременно!?
Отлистал, перечитал. Где связь до конца не понял, т.е. и там и там имеет место подсос воздуха? Объясни поподробнее плиз!
как все это связано я не знаю. причин может быть на самом деле много и катушки и свечи и расходомер воздуха и даже забитый воздухан. просто в случае если диагностика не выявляет ошибок можно и нужно разобрать коллектор, клапанные крышки и смотреть на резиновые прокладки. у ауди резинки, шланги, хомуты это болезнь. после 5-6 лет как раз много чего рассыхается, слабеют хомуты. может течь тосол, ГУР, дубеют прокладки коллектора, клапанных крышек. у нас у офф дилера много машин как у меня и тебя обслуживаются и у всех одна и таже хрень.
у меня не было рывков при сбросе газа, обороты плавали начиная с третьей передачи и до шестой в диапазоне 1400-1800 при медленном разгоне, особенно сильно ощущалось при езде в горку, ну и с оборотами машина дергалась, теперь все нормально. Да и цены на запчасти вполне демократичные, сказали что если трансформатор менять, то новый будет стоить 30тыр, в экзисте - почти 50тыр, масло по 720 руб за литр, да на фото все видно.
давай так, ты покатайся недельку, а потом скажешь... А то я тоже после замены масла в АКПП думал что вылечил!
И у меня плавают... На сотку примерно на скорости 30-40кмч первые минуты 4 потом норм все....такое чувство что стало после того как свечиьсменил
залез вчера в дросель, есть частичный износ одного ходунка, вопрос: плату с ходунками гдето можно достать ? а то сам блок дросселя от 22т.руб идёт
У меня тоже плавают обороты, в вдв сервисе приговорили блокировку бублика.оценили в 30к +масло, прокладка и фильтр. Судя по всему в маи дешевле. В понедельник поеду к ним. Кстати, звонил оффициалам zf, они мне по телефону насчитали 105-115к -если удастся сохранить мехатроник и 140-150к если он накрылся.