Уже искали, два раза делали опресовку впуска, все патрубки, хомуты, все что было под сомнением работой пригодности, было заменено на новое. Всеравно выскакивает ошибка по давлению.
Если дыр от дз до турбины нет, то это легко проверяется путём отключения трубки wg - получаем тут же передув на разгоне.
Хлопки в выпускной коллектор? А что ты хотел, если у тебя воздуха не хватает для полного сгорания топлива в цилиндрах!? Я очень сомневаюсь, что она «едет».,
Зачем? Если вкг в целом купирована, то в нем нет никакой надобности. Главное, чтобы патрубок на него от впускного был надежно заглушен.
Это все по ошибке 17705: https://www.google.com/search?q=amb...BR4gBR5IBATGYAQCgAQHAAQE&sclient=gws-wiz-serp Это по ошибке 16683: https://www.google.com/search?q=amb...ome..69i57.6517j0j15&sourceid=chrome&ie=UTF-8 Не везде конечно есть решения проблемам (подавляющее большинство, решив проблему, не снизоходят отписаться и исчезают), но если поискать, что-нибудь подходящее найдешь.
День добрый. Вобщем, как мне кажется вопрос решён. Сегодня ночью, снял телевизор и перебрал патрубки по одному. Нашлись два "предателя",один идущий на байпас, второй , заметные потертости, оказались треснувшими патрубками. Поменял хомуты и все проверил. Так же проверил выпускной коллектор и дроссель, т.к. дело было глубокой ночью, пришлось воспользоваться герметиком, закажу прокладки и поменяю. Ещё оказалось лямбда 1, была закручина от руки (может тоже влияет на что то). Хотя и прошла ночь в трудах и при -7, удовлетворение устранения проблемы берет верх над усталостью. Спасибо Вам за советы и помощь.