Не понял это как? Так рабочий ПНД или нет? Я там ещё видео добавил, замер пнд на заведенном двигатели. Посмотри нормально работает?
Да мыл, но немного, жидкость кончилась.... Хочу на ночь замочить, только в чем, что такое винс и где его купить, может в чем нибуть другом?
До этого видео не смог посмотреть, теперь посмотрел! Ты писал, что обороты плавают, признак изношенного ПНД! А они ЗАВИСАЮТ у тебя! Что совершенно отличается! Теперь мучай РХХ! Вот бы хоть изучил бы впрыск, здесь все есть!
Не заглушенных дырок в районе дросселя ни должно быть. Все замеры с не заглушенной дыркой можешь выкинуть в мусор. Решай эту проблему, она первостепенна.
Да, кстати, эта трубка, возможно, должна идти на абсорбер! Попробуй ее заглушить, а лучше найди шланчик, который где-то болтается без дела! Явный подсос!
Если чесно несмотрел, ну они сто % были немного завышены.... Ну ещё я там газовал..... Пойду поищю конечно, но вроде там нечего не болтается (шланчиков). Может вы усебя глянете, что там и куда должно идти... А по поводу замеров в мусорку, ну на заведенном движке да, а когда я лопату поднимал на не заведенном двигателе, тоже предется переделывать?
Это нужно смотреть у кого такой двигатель. Вот тут есть вся вакуумная система, наглядно: http://www.elcats.ru/audi/ На не заведённом не надо.
Я сейчас пальцам попробовал её заткнуть, воздух в нее засасывает, работа двигателя вроде не изменилась...
Вроде нашел, под ПНД расположен какой-то фильтр, похоже воздушный и у него с боку идет маленькая трубочка (резиновая что-ли) и там тоже нет не какого шланчика. Это от туда? Из за этого могут быть проблемы с оборотами?
Незнаю! От абсорбера(баченке) идут 2-е топливные трубки и шланчик, который идет на ДЗ, т.е. твою трубку! Посмотри под гофрой дозатора!
Незнаю, чета я там не видел не какого баченка, завтра сниму гофру и посмотрю внимательно, а то уже темно... Наночь замочу ХХ в бензине...
Замочи в ВИНСе(очиститель карбюратора)! А трубку надо заглушить, тут наглый подсос, что недопустимо! Отсюда и зависание оборотов!
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=85B0013E Здесь глянь, может обнаружишь куда эта трубка!
Ну да, похоже эта шланга поз 23,22,21 идёт на клапан адсорбера поз20. Думаю, стоит внимательно осмотреть всю вакуумную систему на предмет отсутствующих шлангов и не заглушенных штуцеров.
Замочил в очистителе инжектора, пойдет? Ещё есть бензин, могу в нем... Я тогда вообще не пойму где ее искать, это получается если смотреть на капот нужно искать в правой части? Или под ПНД? Вот фото, нашел ещё какую-то трубку без шланчика, это случаем не то что я ищу?
Оставь в очистителе! Вот теперь сомневаюсь, в нем ли дело? А вот может и он! По схеме сравни! Походу его давно там нет! Проблема, с зависанием давно у тебя?