Прикол в том что я ему звонил и говорю, давай приеду поставлю проверю, вдруг у тебя он не рабочий, а он говорит так не пойдет, вдруг ты его подключиш и он сгорит..... Говорит у него все проверено работает... Короче попробую отписаться в теме про ААД может там подскажут...
У меня он вообще не щелкает! Проверить можно, только заменой на заведомо исправный! Может у кого, из земляков твоих, с таким мотором, договориться и махнуть!
Дак нет знакомых с такой машиной... Сейчас ездил в центр раз пять заглох на светафорах, глохнет когда начинаю трогаться, чтоб не заглохнуть нужно газовать пипец...
Да как-то неохото людей напригать, куплю я эот клапан, так как он все равно гглючит... А вот может быть такое из за того что, когда я протирал ПНД грязь попала под лапату и че нибуть там забить?
Проверяй все патрубки на наличие трещин, отсутствие подсоса воздуха по форсункам!!! ,исправность концевика ДЗ, целостность разъема РХХ. Какое напряжение на ПНД? Если на холостом снять разъем с РХХ обороты какие?
Еще почитай http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Electrical.html. и это http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html ,
Соедини силиконовой трубочкой помеченый штуцер с трубочкой на дроссельном узле. Глушить не советую, получишь лУжу бензина в воздушном фильтре.
Собираюсь завтра дымом проверить... Вот видео замера: [AUDIO]http://youtu.be/69mTQdfemy8[/AUDIO] Начинает пилить, вот видео со снятой фишкой РХХ: [AUDIO]http://youtu.be/ZuTLlJhWzHg[/AUDIO] Это нормально? Рабочий или нет? И так переодически пилит и без снятой фишки, лечится перезапуском мотора... Как будто датчик выключается... Если честно не знаю, а что эсли стоят?
Видюху посмотреть не могу т.к нет нормального инета. Если на хх снять разъем, то обороты должны вырости до примерно 1200 . На первом видео что меряешь? Судя по действиям - сопротивление , а мульт в режиме измерения напряжения. Напяжение ПНД измеряй на ХХ с одетым разъемом, на средней ноге 0,6в должно быть. Читай http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Electrical.html Попробуй завести и проехать со снятым разъемом ПНД, в аварийном режиме обороты должны вырасти, но если это ПНД то ты его исключиш. Попробуй скинуть аккум на 10 мин. Бывает помогает. Что с лямбдой? Напряжение на ней мерял ?На время экспериментов ее лучше отключить.
Может выйти из строя выключатель ХХ! Посмотри на ДЗ, там есть два микровыключателя, один с низу на ХХ, другой с верху на максимальную нагрузку! Проверяются прозвоном фишки на ДЗ, 3-х контактном! Но это на моем двигле, как у тебя незнаю!
У мне они и без снятой фишки больше висят, гдето 1300, а если снять фишку то начинают быстро прыгать с 1000 до 1100 Я его замерял, люди говорят он рабочий, и можно его нетрогать... Я не могу понять где она, смотрел, смотрел, так и не нашел.
Это нормально! Симптомы изношенного ПНД, пиление оборотов! Аварийный режим! Смотри на переборке 1-проводную фишку, сигнал с лямды!
Или ПНД или Ахриненный подсос воздуха. Пока не купил эмулятор, ездил с отключенным РХХ. И обороты не плавали.
Че её просто вынуть пока? Ну незнаю пока я туда не полез такого не было... гофра порепана и была склеена, я ее изолентой подмотал и хомутами затянул... Завтра буду искать подсос, а этот эмулятор решает полностью проблему ПНД, тоесть его отключаеш и забываеш? Вот ещё хотел спросить, куда втыкать дымомашину и качать, в патрубок где РХХ?
Потрепаная " черепаха" конечно не гут, но герметик творит чудеса. Разъем с лямбды просто отключи пока. На прогретом двигат. замерь напряжение на лямбде. Обрати внимание на парубок идущиий к каналу обдува форсунок(идет от "черепахи" в район форсунки 4го цилиндра.). Должен продуваться с трудом. Я удлиннял трубкой и дул ртом. Если продувается легко и патрубок цел, то уплотнительные кольца форсунок под замену. Я для наглядности обмыливал форсы, но если куришь затянись и дунь. Дыммашиной не пользовался и по применению не подскажу. У нас мастеров тоже нет, сам все проходил. Эмулятор поможет если ПНД умер а все остальное норм. Только вчера боролся с расколбасом . На газу расколбас а на бензе зависали. Нашел подсос воздуха, возраст дает о себе знать,некоторые патрубки просто отсутствуют в продаже и приходится латать.
В общем заехал я сегодня на диагностику... У них оказался, рабочий РХХ, поставили нечего не изменилось, тогда мастер взял и заткнул пальцами одну трубку (с боку) на датчики РХХ и патрубок к нему, обороты нормализовались... Подумали на ДЗ... Я попросил ещё проверить вакумник, сняли трубку с вакумника, заглушили обороты упали. После полили водой на вакумник, а там пипец какой подсос, где стоит главный тормозной цилиндр. Короче он сказал дело в прокладке ГТЗ нужно поменять и все будет нормально... Подскажите пракладку от русских авто, которая подойдет на главный тормазной цилиндр?