И всетаки подсос воздуха. Прокладка √2? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=13400142 . У нас в автомагазах есть почти любые, только приноси образец. Хотя на рисунке √2плоская прокладка,приходит обычное круглое кольцо, ну и 250р. за колечко дороговато. Можно из тонкой резины (камера) вырезать обычную прокладку,так тоже делали и все было о.к.
Ещё хотел бы спросить, когда буду менять прокладку, нужно ли отсоединять тор. трубки и сливать жидкость? Или можно просто отогнуть ГТЦ и поставить прокладку?
Ну не датакой же степени, снял и заткнул... Там же было помоему написано, что прежде ставили другой датчик.... догадаться помоему не сложно....
Блин, мы уже 5 страниц догадываемся. Научись излагать мысли точно, тем более на техническом форуме находимся, тут не должно быть немножко так, а немножко сяк, немножко догадайтесь сами. Без обид, я по сути.
Блин, ну опять ты не внимателен. Ну обсуждали ту самую трубочку, что торчит у тебя с дроссельных заслонок, я фото с элкаста вылаживал, вакуумную систему обсуждали... Ту, что я советовал тебе просто перегнуть. И вторая сторона клапан, на адсорбере, так и не поняли , имеется он у тебя или его давно ликвидировали.
[/QUOTE] Я имею ввиду вот этот штуцер, тот на ДЗ я уже давно затктул Игорь_елец, советовал соединить ее с трубкой на дз, вот мне и интересно, что это за штуцер и для чего он....
Ну я же картинку вылаживал, и даже цифры на ней называл!, Со всей вакуумной системой, пару страниц назад. По схеме, набор шлангов от дроссельных заслонок идёт на клапан абсорбера. Вот их и надо соединить между собой. Причём не бездумно, а надо проверить - а работает ли эта система в целом?!!!...... Мы даже, на 6-ой странице, до сих пор не поняли, - а живой ли у тебя бачок абсорбера? Он вообще на месте или его давно ликвидировали? Давай полное, хорошее, светлое фото подкапотного пространства сюда, да так, чтоб всё сразу охватывало.
Смотрел вроде абсорбера нет, выложу хорошее фото чуть позднее, а сейчас внимательно прочитайте что я напишу.... В общем перед тем как машина начала глохнуть у меня из под руля раздавался треск, как будто что-то замыкала, я думал это поворотники и не стал здесь писать, чтоб не путать вас, думал потом разберусь. Так вот поехал я сегодня в магаз, приехал купил что нужно, сажусь завожу, а машина глохнет. Заводится и сразу глохнет и треск из под руля стал ещё сильней. Я думаю ну все нужно звонить, чтоб тащили. Треск был сильный, взял постучал по хрени под рулем куда нужно слаживать документы (или хз че), треск стал поменьше и машина завелась, я доехал до дома. Вот вопрос, может там реле какое находится, от бензонасоса или от чего еще, что может отвечать за эти касеки с глохнущем мотором? А может это просто совпадение? И треск не связан с глохнущем мотором?
может заколхоженая сигналка (обычно её располагают там) коротит? Или висячие релюшки. Там проводов предостаточно. Открой и посмотри. Также может замок зажигания мозги полоскать (поэтому и глохнет). А вообще ездить опасно, не дай бог воспламенение
Там расположенно реле насоса, номер не помню, на нем может быть порт для предохранителя! Сними полочку, включай зажигание и слушай!
Вобщем сейчас ездил, а он сабака как на зло не трещит и не разу не заглох, вот и дума и гадай что это, реле бенза. насоса или что другое. Но рывки и глохнуть перестала значит из за этого треска и глох.... нет, нету порта Вот номер реле: 8A0 951 253 B