Плавают обороты на ХХ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем boich, 25 мар 2012.

  1. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Изредка бывает. Только амплитуда поменьше. :shock:

    Ошибок нет совсем.

    Подпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    #22 boich, 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 3 апр 2012

    Что скажите?
     
  3. Mif37

    Mif37 Участник форума

    31 окт 2011
    156
    А6/C6 2.4 04 г.
    Тоже плавают обороты на холостых. Правда по стрелке тахометра этого вообще не заметно. Вижу только через шнурок. В районе 15 оборотов. 700 - 715 примерно в этом диапазоне.
    Я так понял , выше приведённые циферки это какойто тест по форсункам? Это как его так можно сделать, объясните поподробнее пожалуйста кто знает? И тоже бы хотелось понять об этих значениях.
     
  4. yura79

    yura79 Участник форума

    20 апр 2011
    293
    A6/4F5 3.0tdi '06
    #24 yura79, 12 июл 2012
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
    Если сравнивать с моими старыми форсунками, то 72 не очень, да и 73 и 76 на подходе, где-то читал, что если третий параметр с минусом, то скорее всего на замену, у меня так было, но кроме подтраивания появлялся белый дым, при работе на холостых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tresubez

    Tresubez Новичок

    28 ноя 2011
    46
    А6/С6 2.0 TSI 2006
    Доброго времени суток!

    Впервые на этом форуме поэтому прошу сильно не ругать если что не так...

    Прошу помощи у бывалых по следующему вопросу: Имеется машина А6 С6 2006 г. двиг. 2.0 BPJ 170 лс (бензин) МКПП. Проблема в следующем: с недавнего времени начали плавать холостые обороты, поднимаются в проть до 1500-2000 об. потом провал и опять так же. При этом на ходу вроде нормально(едет как обычно). Ни каких работ за последнее время не проводилось.

    VAG-COM выдает следующее: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
    Номер блока управления: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0040
    Кодировка: 0105000318070920
    Код мастерской: WSC 63843 136 01339
    VCID: 1F461F65CEA6FDB
    2 Найдены неисправности:

    008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
    P2187 - 004 - слишком бедная смесь в сист
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 112168 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.01
    Время: 17:00:40

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1195 /min
    Нагрузка: 13.7 %
    Скорость: 18.0 km/h
    Температура: 93.0°C
    Температура: 22.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    001287 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    P0507 - 001 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 112180 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.02
    Время: 07:58:36

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1015 /min
    Нагрузка: 14.5 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 94.0°C
    Температура: 23.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.335 V


    Готовность: 0000 0000

    Все ошибки удалял в субботу, т.е. это именно новые появившиеся сейчас.

    при этом на приборке ни каких иконок не загоралось.

    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Подсос во впускном коллекторе, к примеру через ВКГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Есть вероятность выхода из строя клапана PSV , отсоедините подводящий шланг и заткните , если обороты нормализуются - 100% PSV !
    Вообще по этим моторам надо обращаться : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260551
     
  8. Tresubez

    Tresubez Новичок

    28 ноя 2011
    46
    А6/С6 2.0 TSI 2006
    #28 Tresubez, 3 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    а почему в А4?
     
  9. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Дело не в модели машины , в данном случае , а в модели ДВС ! У тебя 2.0 , как и у меня , там тоже !
     
  10. SID 40 RUS

    SID 40 RUS Bad e-mail

    22 янв 2013
    5
    А4 2.0т 02 г.
    Ребята подскажите в чем дело.....Короче суть такая...вот завожу машину,на холостом ходу начинают прыгать обороты,аж в машине хорошо чувствую.....Почему обороты подскакивают....Подскажите пожалуйста!!!!!!Заранее благодарен
     
  11. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Наверное надо сначала читать по теме , а потом паниковать ! У вас такая же проблемка как и у автора , на 99% клапан PSV или подсос воздуха .
    Знакомьтесь с возможными неисправностями ДВС : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260551
     
  12. BinaryNerd

    BinaryNerd Участник форума

    30 сен 2014
    261
    .
    Скажите, пожалуйста, какие группы нужно продиагностировать, чтобы понять, почему на холодную (на улице сейчас ноль) при прогреве чуть плавают обороты и чувствуется небольшая дрожь. Буквально стоит проехать чуть-чуть и, даже не прогревши машину, двигатель начинает работать ровно без дрожи.
    Свечи только недавно поменяны. Как бы всё отлично заводится и работает, но только вот это присутствует. При +10 и выше этого нет. При минусовых температурах не знаю, т.к. не было их

    Авто A6 3.0TDi ASB
     
  13. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    На сколько сильно?У меня тоже стрелка чуть болтаеться,думаю это нормально.Симптомы такие же как у тебя.Наверно просто забыли как дизель себя ведёт в холоде.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BinaryNerd

    BinaryNerd Участник форума

    30 сен 2014
    261
    .
    Совершенно чуть-чуть. Стрелка плавно колеблется, скажем, между 900-920. Т.е. чуть-чуть. По диагностике такое даже не замечается, почему-то.
     
  15. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Ну и у меня так же,причём это происходит только на улице,утром в гараже такого нет,хотя +5 там сегодня было,на улице+1.5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BinaryNerd

    BinaryNerd Участник форума

    30 сен 2014
    261
    .
    ок. не буду париться:beer:
     
  17. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Может всё дело в саляре?:shock:Сейчас какая на заправках зимняя или летняя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Сейчас заехал на Лукойл,стал заправляться а мне заправщица говорит,соляра до -10,многие не завелись.Вот я думаю точно из-за соляры скакуны,ведь я заправлял последний раз две недели назад.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    Нормальное явление. Движок прогревать в холодное время года 20-25 минут и обороты в норме. Но может я и не прав, тогда извиняюсь.
     
  20. BinaryNerd

    BinaryNerd Участник форума

    30 сен 2014
    261
    .
    Нет. Неправ. Если стоять молотить, то смысла никакого. Дольше греется. Обороты упали, поехал, и через метров 500 , если остановится, уже всё работает ровно.