Тоже плавают обороты на холостых. Правда по стрелке тахометра этого вообще не заметно. Вижу только через шнурок. В районе 15 оборотов. 700 - 715 примерно в этом диапазоне. Я так понял , выше приведённые циферки это какойто тест по форсункам? Это как его так можно сделать, объясните поподробнее пожалуйста кто знает? И тоже бы хотелось понять об этих значениях.
Если сравнивать с моими старыми форсунками, то 72 не очень, да и 73 и 76 на подходе, где-то читал, что если третий параметр с минусом, то скорее всего на замену, у меня так было, но кроме подтраивания появлялся белый дым, при работе на холостых
Доброго времени суток! Впервые на этом форуме поэтому прошу сильно не ругать если что не так... Прошу помощи у бывалых по следующему вопросу: Имеется машина А6 С6 2006 г. двиг. 2.0 BPJ 170 лс (бензин) МКПП. Проблема в следующем: с недавнего времени начали плавать холостые обороты, поднимаются в проть до 1500-2000 об. потом провал и опять так же. При этом на ходу вроде нормально(едет как обычно). Ни каких работ за последнее время не проводилось. VAG-COM выдает следующее: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Номер блока управления: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115 Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0040 Кодировка: 0105000318070920 Код мастерской: WSC 63843 136 01339 VCID: 1F461F65CEA6FDB 2 Найдены неисправности: 008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси P2187 - 004 - слишком бедная смесь в сист Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 112168 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.01 Время: 17:00:40 Стоп-кадр: Об/мин: 1195 /min Нагрузка: 13.7 % Скорость: 18.0 km/h Температура: 93.0°C Температура: 22.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.843 V 001287 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 - 001 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 112180 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.02 Время: 07:58:36 Стоп-кадр: Об/мин: 1015 /min Нагрузка: 14.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 94.0°C Температура: 23.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.335 V Готовность: 0000 0000 Все ошибки удалял в субботу, т.е. это именно новые появившиеся сейчас. при этом на приборке ни каких иконок не загоралось. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Есть вероятность выхода из строя клапана PSV , отсоедините подводящий шланг и заткните , если обороты нормализуются - 100% PSV ! Вообще по этим моторам надо обращаться : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260551
Ребята подскажите в чем дело.....Короче суть такая...вот завожу машину,на холостом ходу начинают прыгать обороты,аж в машине хорошо чувствую.....Почему обороты подскакивают....Подскажите пожалуйста!!!!!!Заранее благодарен
Наверное надо сначала читать по теме , а потом паниковать ! У вас такая же проблемка как и у автора , на 99% клапан PSV или подсос воздуха . Знакомьтесь с возможными неисправностями ДВС : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260551
Скажите, пожалуйста, какие группы нужно продиагностировать, чтобы понять, почему на холодную (на улице сейчас ноль) при прогреве чуть плавают обороты и чувствуется небольшая дрожь. Буквально стоит проехать чуть-чуть и, даже не прогревши машину, двигатель начинает работать ровно без дрожи. Свечи только недавно поменяны. Как бы всё отлично заводится и работает, но только вот это присутствует. При +10 и выше этого нет. При минусовых температурах не знаю, т.к. не было их Авто A6 3.0TDi ASB
На сколько сильно?У меня тоже стрелка чуть болтаеться,думаю это нормально.Симптомы такие же как у тебя.Наверно просто забыли как дизель себя ведёт в холоде.
Совершенно чуть-чуть. Стрелка плавно колеблется, скажем, между 900-920. Т.е. чуть-чуть. По диагностике такое даже не замечается, почему-то.
Ну и у меня так же,причём это происходит только на улице,утром в гараже такого нет,хотя +5 там сегодня было,на улице+1.5.
Сейчас заехал на Лукойл,стал заправляться а мне заправщица говорит,соляра до -10,многие не завелись.Вот я думаю точно из-за соляры скакуны,ведь я заправлял последний раз две недели назад.
Нормальное явление. Движок прогревать в холодное время года 20-25 минут и обороты в норме. Но может я и не прав, тогда извиняюсь.
Нет. Неправ. Если стоять молотить, то смысла никакого. Дольше греется. Обороты упали, поехал, и через метров 500 , если остановится, уже всё работает ровно.