что касаится цепи,не прав точно, размер тот же но есть растянутость не исключай сам лично испытал ,касяк был (но не гримит),и по разметкам по цепям очень внемательно,не попутай.правая ---левая
Так вот загадка остаётся. Диагносты говорят, что американский двигатель и европейские мозги не совмещаются и прошивка ничего не даст, но почему тогда нет ошибки по первому ряду?
Шульс посоветуй как ещё пудключить людей к обсуждению ,я только сегодня зарегистрировался ещё не въехал как пользоваться сайтом.
Проводка нормально, но примернотчерез неделю хочу все же поменять цепи и натяжитель на втором ряду, башмаки стоят новые по регулятора фаз ошибок не даёт. Тарелки для дпрв впорядке. Может знаешь есть ли отличия в американских и европейских распредвалах и количестве звеньев между метками у тех и тех и правы ли диагносты. Ведь один датчик всё-таки работает.
вот как у меня постаянно,как минус 10 и више герулятор по правой стороне не (айс)совсем мёртв) а далше всё ок. 3-8 сек роботаит (ок). - 2 -4 как сука пашит как надо, я так не путай работу правого и левого,совсем разные вещи
У меня нет к сожалению диагностического оборудования и поэтому приходится разбирать, собирать, ехать на диагностику и опять все заново.
да не чего не надо создавать,кто захочет сам отзавётся.с фоткай регуляторы на авто,правый и левый,можит попутал местами.
Хорошо, примерно через неделю планируют разобрать опять авто,тогда сфоткаю, но если они и перепутаны, то кем-то до меня. Я вкладывал запчасти с головок в разные коробки и потом устанавливал на свои места.
Хорошо, примерно через неделю планируют разобрать опять авто,тогда сфоткаю, но если они и перепутаны, то кем-то до меня. Я вкладывал запчасти с головок в разные коробки и потом устанавливал на свои места.
Не знаешь у америкосов и европейцев распредвалы и маховик разные или нет может там другие проточки под коронки для датчиков. Маркировка распредвалов ряд 1 выпуск 0781 ad, впуск 0782 ak, ряд 2 впуск 0782 aj, выпуск 0781 е.
Тему я создал, но там тишина. Спасибо за помощь. Кстати сегодня услышал непродолжительный треск на втором ряду похоже натяжитель. Через неделю может чуть больше куплю Васю диагноста и новые цепи проверю состояние меток и натяжителей заполненных маслом. Ведь при сборке они пустые. Попробую их перебрать не получится значит куплю новые и обязательно отпишусь по результатам и вылажу фотки. Не думаю что причина в американском моторе ведь ряд 1 работает и других ошибок нет вообще.