После перехода по ссылке там чуть ниже будет залитое видео. Его надо скачать и можно смотреть там 90МБ.
и вуаля: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 3B0 907 551 Q Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V G 0003 Кодирование: 05752 Код Сервиса: WSC 47600 3 Найдены неисправности: 18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1649 - 35-00 - - 17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс P1392 - 35-00 - - 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс P1338 - 35-00 - -
т.к. сбой сразу на двух датчиках, подумал что продолбал с фазами, снял одну из крышек: все четко по меткам, количество зубьев соответсвует, планку одевать не стал, уверен что сядет как к себе домой. буду рыть дальше, поехал искать тестер - прозванивать провода
смотрю фото считаю звенья цепи у меня получается 14 или 15 (не совсем удачное фото) вместо 16 или я не прав?
фотка не очень удачная, тут вы правы!! на цепи если присмотритесь есть 2 красные метки. По меткам ровно 16 роликов. Метка смещена на один ролик вниз, от того что должно быть. На впускном валу, видно четко что отсчет начинается с ролика, который на одно звено выше красной метки. на выпуском валу метка указывает на зуб, внешней к нему ролик так же будет не одну не доставать до ролика с красной меткой. вот тут лучше видно
у меня ошибались на 1 зуб. сразу вылезла ошибка. датчик распредвала- недостоверный сигнал. в левой голове цепь выставляется как по книжке...а вот с правой..это просто кошмар.придется помучится! ошибится там как два перста оросить. мы в три хари считали....и ошиблись! а по ошибкам. получается ЭБУ не видит эти датчики. иначе(если б чего с цепью напутали) писало бы "недостоверный сигнал". или я не прав?
скачал фото увеличил и кажется прозрел.метки распредвалов стоят напротив валиков цепи ,а это цилиндры 4-6 соответственно делаю вывод что ТС перепутал валы и цепь стоит неправильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот такие валы должны стоять (метка распредвала четко смотрит на зуб) это цилиндры 4-6 левая сторона водительская.
ты прикалываешься??))) он только вот.. валы перекинул!)) на фото особо и не понять куда смотрит метка..
По фото на 100% не понять потому что фото сделанно не перпендикулярно валу, а под углом, отсюда эффект искажения. На фото левая голова(4-6). Валы в ней стоят с метками чётко напротив зубьев, в соседней голове стоят валы где метки между зубьями. Есть фото почти перпендикулярно валу и на ней видно что зуб чётко напротив метки. Чуть позже буду за кампом - залью. обсуждаем дальше ?
ТС повнимательнее!!! Мне с телефона плохо видно-но было предположение о перепутывании валов!!! Подписывайте фото-иногда ракурс не дает возможности точно понять!
опять 25 на этой фотке не определить, т.к. две метки находятся в разных плоскостях ..... у меня есть и фотка где нижние 2 метки тоже совпадают, и метка на валу четко указывает на зуб шестеренки коленвала, а значит: -валы стоят на своей голове (зуб на против метки) -количество роликов между внешними выемками от меток равно 16. расчет был выше пару постов. -фазы валов отрегулированы правильно, шкив коленвала на метке,при этом метки распредвалов совпали, планка для регулировки одевается. -фазорегуляторы стоят на своих головах. причина явно не в этом .... мне вообще кажется что откуда-то идет подсос воздуха и вся беда из-за этого.... тестером пока датчики ещё не проверил.
была претензия по поводу валов, что метка попадает между зубьями, на этой фото четко видно что зуб напротив метки, само собой разумеется что это та же самая голова и тот же самый вал, и если бы Вы были внимательнее, то уж точно обратили бы внимание на красную метку на цепи, что показывает что это чуть чуть другой ракурс того же положения. И телефоны сейчас спокойно позволяют открыть фото и прекраснейше все разглядеть. я на комп только заливаю, смотрел все с телефона.