Плавают обороты после кап ремонта

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vict0rr, 23 июл 2015.

  1. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    А тем временем разъединил вакумные соединения. Ижекционному насосу смерть - буду менять и один из двух обратных клапанов - туда-же. Больше там вроде опасаться нечего. В пн будут датчики валов тоже поменяю. Кто знает? При каком режиме работы должен сработать клапан изменения геометрии впуска и провернуть этот рычаг, который под бронепроводоми находится ?
    У меня она вообще Ни на градус не поворачивалась, хотя если трубочку всосать вручную - открывается, и сам клапан при тесте через шнур нащелкивает
     
  2. Vovapeno

    Vovapeno Участник форума

    7 мар 2013
    149
    A6/C5 2.8 99г.
    вроде как 4000 оборотов в минуту
     
  3. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    Нууу.... Я так не крутил .... Поэтому неудивиьельно, что не заметил.....

    Просто есть странная особенность моей проблемы, если например надавить на газ где-то на треть, то обороты мгновенно подскакивают где-то до 3000-3500 но если газ не трогать и держать на том же уровне то они довольно быстро падают до 1200-1400 и мотор пыхтит и дергается как буд-то "троит" обороты плавают в пределах +-150. Отсюда и родилась идея про подсос воздуха ....
     
  4. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    ТС проверьте валы-мне кажется мы Вас совсем запутали?:shock:
    (сам уже запутался лево-право пишу одно, а думаю по другому:shuffle:)
    И вот из другой темы посмотрите-возможно поможет Вам разобраться

    Цитата:
    Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
    Можно подробней про ложбинки и зубцы. Тоже сам себе меняю МСК без снятия голов (вернее поменял уже). Но меня не устраивает количество звеньев цепей распредвалов на одном 16 на втором вроде как 15 на одном выпускном напротив метки зуб на другом ложбинка. Цепи с рв не снимал.
    Рассухариватель делал сам работает на 5+ (цена 0р., если дружите с болгаркой и сваркой +знакомый токарь, если не знакомый то делов на 500р. ), кстати на шестом цилиндре выпускные поменял без снятия блока абс и пр. Попозже выложу фотки и видео.
    Очень удобно пользоваться схемой - см. вложение, засада в том, что в этом положении двигателя (коленвал на стопоре - 3,5 цил. в вмт, метки звезд совпадают с меткой на подшипнике) впуск 2 цилиндра давит кулачками на клапаны- поэтому, по эльзе, затяжка подшипников распредвалов происходит в положении коленвала - 45 градусов от "стопора" (контролируя щупом чтоб ни один цилиндр не был в вмт), при этом меток на распредвалах мы естественно не видим, а ориентируемся только по звеньям цепи и метке на подшипнике, контроль осуществляется после затяжки и установки ремня ГРМ, путем проворота двигателя. Из опыта - 3,5 цилиндры опускаются где то на 1,5 см от ВМТ (я для удобства щуп маркировал изолентой).
    Миниатюры
    Нажмите на изображение для увеличения
    Название: метки.jpg
    Просмотров: 1
    Размер: 119.6 Кб
    ID: 475940
     
  5. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #45 MaiklR1973, 1 авг 2015
    Последнее редактирование: 19 мар 2016
    Вот схемка
     
  6. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    Уже проверил....
    Выставил 3цилинд вмт - на шкиву метка совпала.
    Регулировочная планка на валы наделась.
    На левой голове(сторона водителя цилиндры 4-6) подорвал крышку.
    Метки на валах чётко напротив зубьев. Так же метки совпали с метками на бугелях(или хз как там правильно называются они на распредвале) один вал прям в центр метки, другой вал чуть ближе к краю но тоже чётко по метке 1-1.5мм максимум. За края метки не выходит. От ролика цепи, который внешний от зуба до другого ролика который тоже внешний от зуба ровно 16 роликов. Отсюда вывод - левая голова ок!

    Правая голова(сторона пассажира 1-3) метки на валах смотрят между зубьями. От метки до метки ровно 16 роликов. Метки бугелей чётко указывают на метки на валах. Отсюда вывод - и правая голова ок!

    Вобщем жду датчики + насос + клапан. Поменяю - посмтрим. Датчики будут во вторник. Надеюсь во вторник и займусь - нет то в четверг.

    Поправьте если где-то с чем-то ошибся ....
     
  7. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Я вот что думаю, мы стороны лево-право перепутали. В мануале пишут на левой ГБЦ (это по ходу движения 4-6) звенья цепи находятся со смещением, на правой (1-3)все ровно метка р-ла смотрит на ролик цепи. Сравните пожалуйста ещё раз мануал по Вашему ДВС и схемку-с фактической установкой .
    Удачи в окончании ремонта!
     
  8. maxx.55

    maxx.55 Участник форума

    6 дек 2013
    126
    А6/4B 2.4 BDV 02г.
  9. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    Валы стоят правильно.... валы левой гбц смотрят на зуб, правой между зубьями , соответственно метка на левой гбц смотрит между роликами, и для отстчата я брал внешний от этого зуба ролик.

    я согласен проблемы схожи, вот только в моей ситуации при поднятии клапаных крышек, метки все 4 пары меток на валах совпали ..... отсюда и вывод что причина не в этом, хотя можно попробовать поискать тех кто сможет проверить на правильность установки фаз, завтра этим займусь для того чтобы подверится.
    Я вот почитав в той теме мануал из эльзы теперь переживаю за фазорегулятор, он был сжат довольно сильно и один и второй. когда местами менялись .....
     
  10. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    [​IMG]
    вот кстати фото того же момента с просчетам по зубьям, если надо есть фотки более близкие где можно точно увидеть что метка на валу попадает четко на зуб помеченный зеленой риской.....
    метки тоже совпадают
    тут видно лучше
    [​IMG]
    надо было сделать две фотки сделат четко перпендикулярно от каждого из валов, тогда эффекта смещения от разницы высоты бы не было, но впринципе и так понятно что поставив цепь на зуб в любую сторону то метка ушла бы далеко ....

    вторую голову к сожалению я не фоткал .... но там все стоит так же
     
  11. maxx.55

    maxx.55 Участник форума

    6 дек 2013
    126
    А6/4B 2.4 BDV 02г.
    проверь впускной распредвал (мне по фото видно (может искажение) что ролик цепи расположен прямо напротив метки распредвала)снимал вчера у себя клапанную впуской с маркировкой 0781 и ниже кольца ауди.на выпускном увидел только 3 буквы DEW----.это для цилиндров 4-6,
     
  12. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro

    Они оба dew только на одной голове dew1 а на на другой dew3 ну и на другой шейке есть на одном валу AR а на другом AJ.

    Вобщем измеритель фаз нас рассудит ))) буду искать ))
     
  13. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    Вобщем наша песня хороша - начинай сначала.
    Поменял датчики... Эжекционный насос и клапан. Не помогло.
    Вскрыл обе бошки.... Все чётко по меткам... И рад и не рад сам.
    Вот теперь думаю как определить какой вал с какой бошки.... Чует сердце буду сейчас переставлять.
    Может быть кто-то знает маркировки валов, что написанной именно на них? На впускном валу левой головы на средней шейке выбито AR на другом впускном AJ
     
  14. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    #54 Vict0rr, 6 авг 2015
    Последнее редактирование: 6 авг 2015
    Вобщем метки валов на левой голове(водительская) чётко смотрят на зубья.
    Метки валов на правой голове(пассажирская) смотрят между зубьев.
    При повороте коленвала до вмт 3 цилиндра все 4 метки совпадают.
    Теперь вопрос..... Что блин делать дальше ????
    Через некоторое время залью фотки крупные, с подтверждением всего!!

    Кстати выпускной вал пассажирской головы .... Метка на валу скорей указывает на зуб чем между, ну может смещена, но не сильно.
     
  15. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Банк 1-правая (ГБЦ) сторона ДВС со стороны пассажира(по ходу движения см.)
    Банк 2-левая (ГБЦ) сторона ДВС (водителя)
    Вот и ошибка в перепутывании распредвалов.
    ТС смотри схемку и мануал.
    Удачного окончания ремонта.
     
  16. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    совпадение меток:
    правый впускной вал
    [​IMG]

    правый выпускной вал
    [​IMG]

    левая голова впуск
    [​IMG]

    правая голова выпуск
    [​IMG]

    ну и колено по метке
    [​IMG]


    а вот фотки расположения зубьев от метки на валах
    левая голова выпуск, метка напротив зуба
    [​IMG]

    левая голова впуск, метка напротив зуба
    [​IMG]

    правая голова впуск, метка между зубьями
    [​IMG]

    правая голова выпуск, метка чуть чуть левее зуба, но почти на зубе(но не совсем понятно)
    [​IMG]
     
  17. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    #57 Vict0rr, 7 авг 2015
    Последнее редактирование: 7 авг 2015
    Спасибо! уже самому надоело делать любые телодвижения с машиной. Знал бы хорошие руки в которые можно отдать - уже бы отдал, но в одних таких руках машинка уже побывала, вот теперь и делаю сам с другом вместе.

    Есть способ определить правильно ли у меня стоят валы ? мотор у меня AQD

    у меня все стоит так, как описано в той схемке, однако почему-то ошибка датчиков выскакивает .....
     
  18. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    В exist залезь..посмотри по номерам.
     
  19. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    Я бы с радостью....
    В экзисте номер 9ти циферный а на валах выбиты только первые 4 цифры: 0781 а дальше кольца и dew1 или dew3 .....
    Способ определения валов по зубу и метке, описанный выше возможно не походит для моего мотора....
     
  20. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Выпускные валы не перепутать. Впускные - по-моему тоже, не даром они имеют разные номера. В цепях по 16 звеньев? Правильно ли установлены тарелки датчиков Холла (датчики РВ)? Если сильно постараться, их можно поставить на 180гр. Проводку к датчикам проверяли?