Валы ну ооочень похожи, перепутать не сложно ... С количеством звеньев и совпадением меток все ок! Датчики стоят новые, установленны правильно(фишками к центру блока). Проводку прозвоню сегодня. Но чуйка, что дело не в проводке, вот и пытаюсь понять, правильно ли у меня валы стоят .....
Утверждать не буду, не помню, можно или нет перепутать впускные. Надо мерить расстояния от звездочки до опорных шеек. Но если точно определите - отпишитесь по методике, тоже интересно.
что за штука такая на схеме D141 ?? диод или сопротивление ? оно как раз плюсовые контакты соединяет.... и как по этой схеме понять куда они подключаются в ЭБУ ? теоретически контакты от 44 до 50... но где они ??? мужики !! давайте помогайте !! охота уже довести машинку до ума )) руки есть, желание тоже, не хватает знаний......
D 141 - скрутка соединение нескольких проводов запаены и помещены в изоляционный колпачок,по схеме минус взят с массы,сигнал с фишек уходит на 87 и 86 контакты в эбу.питание взято с 98 контакта эбу
AR - впуск правая голова AD - выпуск правая голова AJ - впуск левая голова фотки выпуска левой бошки нет И спасибо за коменты к схеме. Теперь понял как она читается, как работают датчики, и как можно проверить от них сигнал. А то прилетел к машине с геройским видом и тестером, открыл ЭБУ .... и геройское лицо куда-то растворилось )))
Но, если до ремонта ошибок не было и ДВС работал стабильно-а после есть ошибки, и с двух датчиков-это говорит о ошибке при сборке (валы с левой ГБЦ установлены в правую ГБЦ-валы правой ГБЦ стоят в левой) Если ошибаюсь-извиняюсь
ТС обрати внимание при совмещении всех меток ( колено ,распредвалы) высота компенсаторов у всех цилиндров одинакова или есть поджатые.если добавить по одному ролику метки не уйдут башмак гнц выше будет.вакуумный усилитель тормозов как поживает?
Двс работал как часики. Предыдущий хозяин зачем-то лазил в мотор и решил сэкономить на прокладка, либо просто решил пережить герметика. Вобщем герметиком забило некоторые маслянные каналы - и результат провернутый вкладыш. Вобщем двс работал отлично! Кабеля тогда ещё не было, и что было с ошибками раньше - я не знаком.... Валы есть соблазн поменять местами, но следуя картинками из Эльзы: На левой голове метка должна попадать на зуб, а на правой между зубами. У меня стоит именно так. А раскручивать алюминиевую голову лишний раз не хочу. Резьбу жалко.... Если я правильно понял. Ты имеешь в виду проверить все ли клапаны чётко открываются ? Головы отдавал в очень хорошие и многократно проверенные руки. Вобщем посмотрю конечно как чувствуют себя и компенсаторы, но впускнве клапана открываются чётко и синхронно. Вакумник вроде хорош. Когда на заглушенном моторе вытащил патрубок из ижекуионного насоса - стравилось довольно много воздуха - но это субъективно. Может есть метод проверить? Я вот думаю может дело в том чтт у меня давления в рампе не хватает ? И обратный клапан слишком много стравливает обратно в бак. То есть если я добавлю например 17й ролик или укорочу до 15ти , то метки все равно сойдутся ? За счёт работы фазорегулятора?
Если я правильно понял. Ты имеешь в виду проверить все ли клапаны чётко открываются ? Головы отдавал в очень хорошие и многократно проверенные руки. Вобщем посмотрю конечно как чувствуют себя и компенсаторы, но впускнве клапана открываются чётко и синхронно. Вакумник вроде хорош. Когда на заглушенном моторе вытащил патрубок из ижекуионного насоса - стравилось довольно много воздуха - но это субъективно. Может есть метод проверить? Я вот думаю может дело в том чтт у меня давления в рампе не хватает ? И обратный клапан слишком много стравливает обратно в бак. То есть если я добавлю например 17й ролик или укорочу до 15ти , то метки все равно сойдутся ? За счёт работы фазорегулятора?[/QUOTE] нет я не про работу клапанов.когда установлены и затянуты валы и стоят по меткам ни один из кулачков вала не должен поддавливать компенсатор т.е.компенсаторы из посадочного места торчат с одинаковой высотой т.е. все клапана закрыты плотно.вакуум проверить легко -на незаведенной машине несколько раз качнуть тормоз и держать педаль удерживая педаль завести педаль должна провалиться и стать мягче.если поставить 15 роликов метки сойдутся просто сожмется пружина ГНЦ,17 поставишь метки не совпадут.
по фото виден износ шестерней распредвалов + цепи не новые растянуты это тоже причина сдвига фаз,но т.к. мотор до ремонта нормально работал исключаем.больше склоняюсь все таки к количеству роликов.что на первом фото ,что на последнем я 16 просчитать не могу.имхо.
даже если ошибится на один ролик, то машина будет работать ровно. у меня так было. и думаю ТС уже собаку съел на пересчете этих роликов, так ,что , наверно, с закрытыми глазами все выставит по меткам.))
Я завтра доберусь до машинки. Нанесу меточки краской на цепи и сфоткаю так чтоб можно было на 100% посчитать. Сделаю и крупный план и с увеличением. Теперь вот думаю может по 15 роликов поставить ? Если натяжитель все равно оставит валы на метках, то почему бы и не попробовать.... Вакумник работает, на заведенную педаль мягче. Вот как бы узнать маркировки валов, чтоб понять правильно они стоят или нет. Т.к. если валы не те, то поидее и фазы тоже. Ведь валы впускные полностью одинаковые, кроме расположения метки. Разлет где-то 12-15°. Отсюда и могут быть все проблемы. Как я понял поршень 3й цилиндр двигается одновременно с 5м. 6-1 и 4-2. А фазы такта соответственно сдвинуты на 2. Значит поидее впускные клапана на 3м и 5м цилиндрах должны закрываться в одном и том же положении коленвала с разницей в оборот. Соответвенно если пометить это место, то поидее я смогу понять смещены ли у меня фазы, впринципе ту же операцию можно проделать и с другими цилиндрами. Вопрос насколько это будет точно. Но если на глаз будет виден разлет. То вердикт станет очевиден.
так вроде вагом можно посмотреть углы то. группы только не помню какие. залезь посмотри..может многое прояснится. увидишь сдвинуты фазы или нет. еще раз посмотрел видео....а что там за цокот у тебя в двигателе? звук какой-то ....ну..в общем которого там не должно быть)
Оо ))) это уже интересно, как буду дома - погуглю как проверить фазы шнурком. Только боюсь, что в моей ситуации может не помочь из-за ошибки по датчикам. Но в бою - все средства хороши ) если заработает - будет шикардос!! Звука уже такого нет. Там ремень поликлиновый проскальзывал и присвистывал если не поогазовать после старта и подшипник кондея прискрипывал, или пригрякивал, вобщем в униссон туда же. Ещё и ролик грм туда же. Поменял, и теперь стала тише ) и после замены вакуумного клапана и эжекционного насоса - стала работать немного ровней, раскачка оборотов стала меньше. Но все равно ощутима.