тут ты не совсем прав. датчики то работают. им что-то не нравится и они тебе об этом говорят. типа "дружище! у тебя что-то не то с положением распредвалов!")) так что в группах ты увидишь реальное положение дел. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012 не совсем для твоего двигателя..но так для справки пойдет. 91-94 обрати внимание
пока сняты клапанные крышки - прозвонил датчики, соединение с ЭБУ четкие, но вот что интересно: когда подсоединил ЭБУ, появилось сопротивление между управляющими каналими датчиков в 4000 Ом ( если я конечно правильно определил по тестеру) и в 15000 Ом между управляющим каналом датчика и подачей плюса на датчик и 14000 ОМ между управляющим каналом и минусом. Поидее у них и должно быть сопротивление... Просто не знаю нормально ли это или нет ... Ща подсоберу все обратно и буду проверять 91-94 каналы
Друг смотри 93 группу 3-4 окошко там сразу все будет видно по фазам и по установке валов должно быть значение+-6 и фазики 87с 4-6 цилиндры 88с 1-3
Вобщем завел мотор, обороты так же плавают.... посмотрел 93 94 группы. Стабилизация не двигается на на градус, и что странно почему-то в окошке написано регулирование фаз - выключено. Может можно его как-то включить ? и все дело в этом ?
так что там в окошках то написано? я у себя скидывал как-то фишку с натяжителя. и ничего. думаю что регулиррование фаз происходит под нагрузкой..либо с какихто определенных оборотов.
Предпологаю включить нельзя пока есть ошибки по несоотнесению фаз-опасность встречи клапанов! Надо в механике разбираться-с электрикой у ТС всё хорошо! Лазили в мотор-надо там и искать!!! Датчики фиксируют не правильное положение-менять не датчики, а то что не правельно установили.
Всё верно, регулирование фаз происходит под нагрузкой. Не знаю может поможет чем, Ваг комом можно сделать тест регулирования фаз,заходить надо в базовые настройки а вот какую группу выбирать не помню. Методом тыка можно найти, будет написано регулирование фаз и в окошке тест должна появится надпись вкл. после окончания теста напишет удачно прошел тест или нет.
я конечно не спец...но по нолям мне кажется не должно быть. хотя бы потому, что правая и левая башка смещены относительно друг друга на пол зуба. или я не прав?
ну мне кажется датчики просто вообще никакой инфы не предоставляют ( что одета фишка, что снята ошибка выскакивает та же самая .... даже допустим валы стоят не правильно ... Но почему тогда датчики не передают информацию о том на какой угол стоят неправильно? ведь проводку до ЭБУ я прозвонил. Она впорядке.... Странно что обороты во всех каналах показывают разные значения, притом разбеги то большие .... Логичное зерно в этом есть учитываю, что пока фазорегуляторы не поменяли местами, ошибки были другие ..... значит где-то в фазах все таки причина.... Но выставлено то все четко ... Метка на шкиве коленвала совпадает 1 в 1, когда закручиваешь стопорный болт... метки на валах в этот момент тоже все совпадают с бугелями.(фотки совпадения меток на прошлой странице выкладывал) Я не против влезть и изменить фазы, но если сейчас метки сходятся, то поменять так, чтоб не сходились? звучит тоже как-то абсурдно ...
а в 90-ой группе что? у себя посмотрел...обороты тоже разнятся)) так что на это забей да и...валы проверил по буквам? правильно стоят?(на предыдущей странице тебе писали как должны стоять)
та же картина, только 2-е окошко отличается .... стабилизация по нулям померил напряжение на фишке снятой с датчика Холла, с включенным зажиганием между крайними контатками 5вольт между средним и массой 10вольт как-то странно получается, если они берут + от одного и того же контанка на Эбу то почему напряжение на нем ниже, чем напряжение на центральном контакте .... я конечно не электрик, но это как-то странно ...
Ну до сравнения импульсов я не дошёл. Датчики стоят новые оба. Притом ошибка по датчикам выходит в любом случае. Хоть одета(одеты) фишки, хоть нет. Валы по буквам сравнил. Стоят правильно. Метки совпадают. Валы к меткам на бугелях приходят одновременно. Может и поэтому стабилизацию показывает 0 ? Хотя на растянутой цепи попадание прям в нули как-то не верится. Если никаких больше идей до завтрашнего утра не рожу или не прочитаю, то завтра утром правую голову укорочу на зуб. Пусть будет 15 зубов. Цепь ведь поидее подрастянута м посмотрю на совпадение меток.
ну..у меня идеи кончились. хотя.. может поставил бы старые датчики..родные все таки.и ДПКВ проверь. изначально то по нему была ошибка...
офигеть! ну чувак прямо с тебя все скопировал, до последнего движения)))) но проблему решил!!!! почитай!! авось поможет!! как я и писал выше ДПКВ проверь! http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=27982
тааак..в продолжении темы... http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?p=59432 очень интересная картина вырисовывается..
хм ..... картина действительно интересная ))) очень похоже, что причина не в "кривых фазах валов" а в том, что мотор думает что коленвал например уже в ВМТ какого-то цилиндра согласна датчику, а фактически он ещё не добежал, или перебежал, но опять такие не понятно почему тогда ЭБУ в 90-х группах не показывает насколько угол не тот.... вобщем берусь завтра за него!! у меня сколько датчиков коленвала ? там вроде две фишки вниз уходят... одна на датчик коленвала, а вторая вроде в коробку уходит.... он случаем к этой же теме не относится ?? У меня стоит новое колено от 2.8, нельзя было на него как-то не так нацепить маховик, что теперь скорость вращения показывает верно, но именно положение колена до ЭБУ доходит не верно ??