Плавают обороты после кап ремонта

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vict0rr, 23 июл 2015.

  1. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    тут ты не совсем прав. датчики то работают. им что-то не нравится и они тебе об этом говорят. типа "дружище! у тебя что-то не то с положением распредвалов!"))
    так что в группах ты увидишь реальное положение дел.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012

    не совсем для твоего двигателя..но так для справки пойдет.
    91-94 обрати внимание
     
  2. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    пока сняты клапанные крышки - прозвонил датчики, соединение с ЭБУ четкие, но вот что интересно:
    когда подсоединил ЭБУ, появилось сопротивление между управляющими каналими датчиков в 4000 Ом ( если я конечно правильно определил по тестеру) и в 15000 Ом между управляющим каналом датчика и подачей плюса на датчик и 14000 ОМ между управляющим каналом и минусом. Поидее у них и должно быть сопротивление... Просто не знаю нормально ли это или нет ...
    Ща подсоберу все обратно и буду проверять 91-94 каналы
     
  3. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    главное чтоб звонилось до ЭБУ. все остальное тебя не должно интересовать.
     
  4. илья2881

    илья2881 Новичок

    28 апр 2015
    21
    Друг смотри 93 группу 3-4 окошко там сразу все будет видно по фазам и по установке валов должно быть значение+-6 и фазики 87с 4-6 цилиндры 88с 1-3
     
  5. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    Вобщем завел мотор, обороты так же плавают.... посмотрел 93 94 группы.
    Стабилизация не двигается на на градус, и что странно почему-то в окошке написано регулирование фаз - выключено. Может можно его как-то включить ? и все дело в этом ?
     
  6. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    так что там в окошках то написано?
    я у себя скидывал как-то фишку с натяжителя. и ничего. думаю что регулиррование фаз происходит под нагрузкой..либо с какихто определенных оборотов.
     
  7. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Предпологаю включить нельзя пока есть ошибки по несоотнесению фаз-опасность встречи клапанов!
    Надо в механике разбираться-с электрикой у ТС всё хорошо!
    Лазили в мотор-надо там и искать!!! Датчики фиксируют не правильное положение-менять не датчики, а то что не правельно установили.
     
  8. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    [​IMG]
     
  9. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Всё верно, регулирование фаз происходит под нагрузкой. Не знаю может поможет чем, Ваг комом можно сделать тест регулирования фаз,заходить надо в базовые настройки а вот какую группу выбирать не помню. Методом тыка можно найти, будет написано регулирование фаз и в окошке тест должна появится надпись вкл. после окончания теста напишет удачно прошел тест или нет.
     
  10. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    я конечно не спец...но по нолям мне кажется не должно быть. хотя бы потому, что правая и левая башка смещены относительно друг друга на пол зуба. или я не прав?
     
  11. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    ну мне кажется датчики просто вообще никакой инфы не предоставляют ( что одета фишка, что снята ошибка выскакивает та же самая ....
    даже допустим валы стоят не правильно ... Но почему тогда датчики не передают информацию о том на какой угол стоят неправильно? ведь проводку до ЭБУ я прозвонил. Она впорядке....
    Странно что обороты во всех каналах показывают разные значения, притом разбеги то большие ....

    Логичное зерно в этом есть учитываю, что пока фазорегуляторы не поменяли местами, ошибки были другие ..... значит где-то в фазах все таки причина....
    Но выставлено то все четко ...
    Метка на шкиве коленвала совпадает 1 в 1, когда закручиваешь стопорный болт...
    метки на валах в этот момент тоже все совпадают с бугелями.(фотки совпадения меток на прошлой странице выкладывал)
    Я не против влезть и изменить фазы, но если сейчас метки сходятся, то поменять так, чтоб не сходились? звучит тоже как-то абсурдно ...
     
  12. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    #92 saymmi, 10 авг 2015
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
    а в 90-ой группе что?
    у себя посмотрел...обороты тоже разнятся)) так что на это забей
    да и...валы проверил по буквам? правильно стоят?(на предыдущей странице тебе писали как должны стоять)
     
  13. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    та же картина, только 2-е окошко отличается .... стабилизация по нулям
    померил напряжение на фишке снятой с датчика Холла, с включенным зажиганием между крайними контатками 5вольт между средним и массой 10вольт
    как-то странно получается, если они берут + от одного и того же контанка на Эбу то почему напряжение на нем ниже, чем напряжение на центральном контакте .... я конечно не электрик, но это как-то странно ...
     
  14. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Напряжение там ни причем и ничего не покажет. Там надо импульсы смотреть диодом или осциллографом.
     
  15. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    валы по буквам сравнил???
    у себя щас смотрел..то ли в 90 толи в 93 стабилизация 0 и 3 соответсвенно.
     
  16. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    Ну до сравнения импульсов я не дошёл. Датчики стоят новые оба. Притом ошибка по датчикам выходит в любом случае. Хоть одета(одеты) фишки, хоть нет.

    Валы по буквам сравнил. Стоят правильно. Метки совпадают. Валы к меткам на бугелях приходят одновременно. Может и поэтому стабилизацию показывает 0 ? Хотя на растянутой цепи попадание прям в нули как-то не верится.
    Если никаких больше идей до завтрашнего утра не рожу или не прочитаю, то завтра утром правую голову укорочу на зуб. Пусть будет 15 зубов. Цепь ведь поидее подрастянута м посмотрю на совпадение меток.
     
  17. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    ну..у меня идеи кончились. хотя..
    может поставил бы старые датчики..родные все таки.и ДПКВ проверь. изначально то по нему была ошибка...
     
  18. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    офигеть! ну чувак прямо с тебя все скопировал, до последнего движения)))) но проблему решил!!!!
    почитай!! авось поможет!! как я и писал выше ДПКВ проверь!

    http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=27982
     
  19. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    #99 saymmi, 10 авг 2015
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
  20. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    хм ..... картина действительно интересная )))
    очень похоже, что причина не в "кривых фазах валов" а в том, что мотор думает что коленвал например уже в ВМТ какого-то цилиндра согласна датчику, а фактически он ещё не добежал, или перебежал, но опять такие не понятно почему тогда ЭБУ в 90-х группах не показывает насколько угол не тот....
    вобщем берусь завтра за него!!

    у меня сколько датчиков коленвала ? там вроде две фишки вниз уходят...
    одна на датчик коленвала, а вторая вроде в коробку уходит.... он случаем к этой же теме не относится ??
    У меня стоит новое колено от 2.8, нельзя было на него как-то не так нацепить маховик, что теперь скорость вращения показывает верно, но именно положение колена до ЭБУ доходит не верно ??