вот тут я к сожалению я тебе не помогу..т.к у себя так далеко не лазил. завтра клубни подойдут..подскажут. но зато с направлением определились!)
Как-то давно было на 2.7 битурбо А6 аллроуд кажется-переворачивали маховик-но так как было это давно подробностей уже не помню. Кажется на 2.7 единственный ДВС где отверстия крепления маховика симметричны (можно ошибиться при установке) ТС удачи в решении проблемы!
когда заглушил мотор обратил внимание что значения в 90-й группе поменялись, хотя до этого ничего кроме оборотов и нагрузки не менялось
MaiklR1973 и это радует )) а то снимать двс и переставлять маховик ой как не хочется .... в любом случаем скоро откроется авторынок, поеду куплю ДПКВ и поменяю и его. Посмотрим на результаты. а не может быть так что из-за другого коленвала хоть он и то же 2,8 быть такая лабуда. посмотрел по каталогу в моем году на 2.8 в зависимости от типа мотора была 2 разных коленвала, отличий понятное дело между ними я не знаю.
Вобщем поменял ДПКВ он же g28. Эффекта никакого не дало.... Ошибки остались те же самые и работа мотора тоже. датчик неправильно установить наверное не возможно, то есть положение коленвала считывается правильно. Узнал за коленвал, ставили с тем же номером, что и мой убитый. Так что поидее проблема не в этом. Допустим, что фазы стоят неверно, со смещерием. Мотор заводится и работает, но плавают обороты. Метки валов в вмт - совпадают. Отсюда вывод что пусть смещение и есть, но оно будет не большое... И теперь главный вопрос: почему 90-94 группа не показывает насколько смещены валы от расчётного положения? Проводка прозванивается. От эбу до датчиков. Притом проверял ещё и на клемы тоже. Она не каратила.... Мистика какая-то
Вобщем песня хороша, начинай сначала. Скинул крышку правой головы вот картина: метки сошлись по меткам, значит выставлена верно. метка впускного вала попадает между зубьями, поэтому поставил красный маркер на ролик который туда ложится. метка на выпускном валу попадает почти на зуб но чуть чуть снаружи, поэтому поставил красный маркер на ролик, который ложится сразу за этим зубом. Ну и собственно от метки до метки 16 роликов. Сейчас буду менять на 15 от безысходности уже. З.Ы. добавил фото. тут видно лучше что маркер на цепи возле впускного ролика попадает куда надо [CUT][/CUT]
возможно ли эту "тарелку" штуку поставить неправильно? и может знает кто в каком положении она должна стоять когда все метки сходятся ? Сам ответил на свой вопрос ... Неправильно поставить нельзя , так что приина не в этом. Вобщем сейчас укорочу на зуб будет 15 роликов. Может знает кто как проверить работу фазорегулятора? Он. Какую сторону должен толкать цепь на правой(пассажирской) голове ?
Не не датчик... А саму эту железочку, которую я сфоткал. Во эта белая. Сам датчик впринципе можно умудриться впихнуть наоборот. Но это надо быть капец уникумум, учитывая что в кожухе есть как раз разъёмы под фишки.
По левой более чётких с насечкой не делал. Но там тоже все стоит красиво. Есть более общие, я их выкладывались раньше. Сейчас переставил правую голову на 15 роликов. Через минут 20 дособеру и отпишусь
переставил правую голову на 15 зубов. Работа мотора стала чуточку хуже(хотя это субъективно но все же) ошибки остались те же самые: 17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс P1392 - 35-00 - - 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс P1338 - 35-00 - - с 90 по 94 канал без изменений
ну валы 100% стояли именно в таких парах. да согласен что по всем мануалам метка на выпуске на правой голове должна смотреть между зубьями, но она смотрит практически на зуб, смещена буквально чуть чуть, а вот впускной вал метка смотрит четко между зубьями. на левой голове обе метке смотрят четко на зубья. Там на 3-й странице есть большие фотки совпадения меток и есть фотки с небольшим доворотом для наглядности того, как метки смотрят на звезду (в зуб или между). Мне если и менять валы то парами. Оба правых в левую голову и наоборот. Я просто не могу въехать почему мотор не показывает насколько идут отклонения фаз от нужных значений.
какой-то порочный круг .... попробую описать историю и хронологию действий с валами датчиками и метками. Вобщем пробовали завести мотор. Он завелся, работал очень хренова, обороты скакали. Подключили кабель. Получили ошибку по датчику G40 замыкание на +. Ошибка была только по одному датчику. Сняли крышку этой головы. Был провтык по меткам на впускном валу. Выставили все как надо, завели. Работа мотора не изменилась. Ошибки изменились и стали такие: датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1347 - 35-00 - - 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов После этого форумчанином Максимом было замечено, что фазорегуляторы перепутаны местами. Поменяли фазорегуляторы местами. Собрали все красиво с 100%ным совпадением меток. Ошибки изменились на те, что и по сей день. 17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс P1392 - 35-00 - - 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс P1338 - 35-00 - - Дальше были заменены оба датчика рапредвала, не помогло. Прозвонил проводку все оК. Поменял датчик Коленвала G28 - не помогло. Пробовали только, что вручную провернуть положение датчика распредвала и завести, что в одну что в другую сторону результата 0. Кстати забыл упомянуть. Странным образом после сборки появилась ошибка по блоку АБС - нет связи с блоком. Ошибку пока не трогал, но начитавшись форумов, решил просто снять фишку с блока на всякий пожарный. Не поменялось ничего. Из неисправностей вроде ещё есть беда с датчиком масла который на картере. Там подломанная фишка на датчике, не знаю работает, или нет и какие показания передает. Где-то вычитал что датчиков коленвала 2. это был мотор ААН вроде. один датчик "скорости коленвала", а другой "положения коленвала" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5406079#post5406079 И подумал что возможно как раз таки датчик положения колена у меня стоит неправильно, но нашел датчик коленвала всего один и неправильно поставить его никак нельзя. Его я не прозванивал правда, но ща сделаю. только, что проверил может бронепровода бьют по корпусу и от этого каратит датчики. Снял фишку с катушки зажигания, покрутил секунд 10 стартером, ошибки появились вновь. Сегодня точно приснятся. Вобщем что делать дальше я не знаю! Готов рыть копать грызть, проверить и поменять, что угодно. Нужно только направление куда.
И проверить ВОЗМОЖНО и другие валы перепутаны??? До ТС? Смотри мануал-там левая ГБЦ это 4-6цил водителя, правая-1-3 цил пассажира. Плюс сравни со схемкой на 3 странице.
согласен менять если будет хоть какая-то рациональность. поясню свое видение. валы впускные настраиваются и синхронизируются с помощью планки и фиксатора колена. Если они выставлены правильно, то метки на впускных валах и бугелях совпадут. Кроме того если я поменяю их местами, то впускные валы свое положение не изменят. и метка на них своего положения тоже не изменит. по фотками видно что метка на одном валу ( банк2 водительская) смотрит четко на зуб, а метка на валу банк1 смотрит ну очень рядом с зубом, то же практически на него. Отсюда вывод если махнуть местами выпускные валы - то и расчет 16 зубов и т.. тоже не изменится и следственно впускной вал будет крутится в тех же синхронах что и сейчас. а следовательно и ситуация с датчиками не изменится. Если и менять то уже полностью и впускной и выпускной вал парами, т.к. в том, что до этого валы стояли именно в таких парах я уверен. повторюсь. впускные валы стоят четко, как по схемке. а на выпускных валах метки смотрят на обоих на зуб. в правой голове возможно слегда смещена от зуба, но если к этом не привязываться то я бы сказал что она тоже смотрит на зуб. поэтому в данный момент я руководствовался впускными валами. маркировка на выпускном валу правой головы AD если это чем-то поможет. у меня кстати очень сильно скачит параметр в группе 003 в последнем окошке. поидее это угол зажигания. скачет от 0 до 36 то пару секунд маленькие значения то пару секунд 20-30 показывает то 15 вобщем очень хаотично. может это чем поможет.
вобщем т.к. с распредвалами вроде уже все разобрано и разжевано, надо искать причину в том, с чем сопоставляются значения от датчиков распредвала. а это датчик коленвала. отсюда вопрос: откуда берет датчик коленвала информацию ? если с маховика? то как он определяет в каком положении на данный момент находится коленвал, ведь просто скорости смены зубьев маховика не достаточно. Родилась идея перед маховиком на фото стоит какая-то штука не знаю как называется. возможно как раз датчик с нее обороты и считывает, там даже выемка есть(возможно ее не должно быть) возможен такой вариант что эта самая штука стоит как-то неправильно?