А Ты не слишком ли глубоко сразу стал копать? Посмотри внимательно все вакуумные трубочки на двс.Все ли подсоединены и насколько правилно,не забиты ли.
Вакуумные соединения не дадут ошибок по датчикам валов. Все соединения заменил. Вакумные трубки новые, трубки вкг новые, новый эжекционный насос и один из двух клапанов вакуумных. Второй клапан - рабочий. Осталось от старого тройники и сепаратор. И старое соединение которое идёт на насос подачи вторичного воздуха, которое выходит впереди мотора где-то под коллектором и уходит в насос вторичного воздуха ну и не менял собственно патрубок с насоса в воздухан. Вообще бесполезнейшая система которая в особенностях моего климата вообще не эффективна. Я уже думал на счёт подсоса воздуха, пробовал и патрубки пережимать. Почистил весь впуск: дроссель, впускной коллектор, клапан на рампе, форсунки + резиновые колечки на них.
Это ведомый диск! Датчик именно с него и считывает! На фото (мне с тел) плохо видно-но кажется два отсутствующих сигмента ( где стрелка+где провод?метал зуба)-фото с Вашего ДВС?
да фото с моего двс, и да там отсутвуют на вид пару сегментов. Вот мне собственно и интересно, они там должны быть эти сегменты? или они нужны для того чтобы мозги понимали по данному кусочку без сегмента положение коленвала (а не только скорость вращения) и если сегментом действительно должно не хватать, то можно ли этот самый ведомый диск поставить неправильно ? проблема с работой мотора в целом. плавают обороты на холостой. если давишь на газ и удерживаешь ( например на треть)- сразу бодрый подъем до 3000 оборотов примерно потом падает до 1300 где-то и держится на месте, притом колбасится так, как буд-то троит. я связал эту проблему с ошибкой которую выдает ЭБУ. замыкание на + датчиков положения распредвалов. т.к. других причин найти не смог.( то что нашел - то поменял) и работать стала лучше. но возможно мог где-то ошибиться. Могу описать что и с чем соединил и как. Схемы соединений смотрел в интернете. Все подверженно логике, поэтому должно быть правильно.
На фото поврежденный ведомый диск! На нормальном должен быть целый круг без одного зуба-это важно очень. Тоесть тоненькая полоска по кругу всегда целая!!! Кто ставил КВ? Что они там еще ставили? Надо всё перепроверять внимательно.
Я глубже валов не нырял, все что дальше - для темнейший лес. фоток маховика чтоб сравнить нигде нет, ну или я прост не смог найти ..... вот фотки облегченного маховика с алроуда 2.7т впринципе мотор очень схож вот ссыль http://vag-tuning.ru/e-store/audi_a4_b5_transmissija_sceplenije_mahoviki_differencial_i_detali_tuninga_transmisii/mahovik_oblegchennyj_audi_a6_c5_2_7t__all_road_2_7t_rs4_b5_s4_b5/ ну и впринципе одна из фот тут не хватает примерно такого же количество звеньев, но полосочка эта по контуру там есть. Интересно она может повлиять на показания с датчика коленвала
Должно быть так-одно окно (без зуба-может быть двух зубьев) но одно. А на Вашем фото-там где проводок мне видеться тоже нет части зубьев? Я тел. смотрю ( в отпуске сейчас, Болгариии)-возможно ошибаюсь???
Влияет не полоска, а окошко-(это сигнал для Б/У ДВС)- если нет двух сигментов на задающем диске-Б/У получает один лишний (не верный) сигнал. Мне с тел. не все хорошо видно к сожалению.
Фишка коричневая меня с толку сбила-с тел смотрится как в этом месте тоже нет зубьев! Найти ведомый диск (может на разборках) и сравнить фото окошка+ смотреть как расположены отверстия крепления к КВ ( если симметрично-возможна ошибка при установке)
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=426149 вот накопал еще. проверь все метки. сообщи плз год авто. и маркировка двигателя.
Сегодня гляну своё руководство по ремонту а6 от 97 г. Напарывался на главу по выставлению валов и цепей. Если что нарою отпишусь
Обозначение модели AUDI A6 QU. 2,8 Дата производства 25.11.1999 Модельный год 2000 VIN WAUZZZ4BZYN065790 Код модели 4B20QZ Код двигателя AQD Код КПП ECD Код оснащения BN Цвет кузова 5B Цвет крыши 5B По меткам все чётко. Я их з закрытыми глазами могу попасть, так что метки на всех 4х распредвалах и коленвал сойдутся идеально. На 3й странице есть крупные фотки. Чтоб не было споров... Сейчас в правой голове стоит 15 зубов между метками. Метка впукного вала теперь немного смещена стала. Специально укоротил от безысходности думал может цепь подрастянуламь и хоть что-то изменится. Результата нет. Движка стала работать чуть хуже. Ошибки не изменились. Значения в 9х группах статично по нулям. Из 20-х групп смотрел какую-то одну где тоже были "стабилизация хх" значения по нулям - не меняются ... Вот собственно поэтому и стал копать под ДПКВ. ведь если он даёт не верные значения - все манипуляции бестолку. Касательно ведомого диска. По конструкции болтов его можно перепутать только на 180 градусов, но там скорей всего сделано все так, что он не встанет. Ну и если б он стоял на 180 градусов то мотор поидее вообще б не работал ... В каком смысле что с углом кв? Сначала не знал что на шкиву есть метка , поэтому выкрутил свечу 3го цилиндра, отверткой нашёл примерную вмт. Дальше вкрутил фиксатор колена, и только после этого обнаружил что на шкиву и кожухе метки совпали. Не знаю двигалось при это колено или нет... Но как болт зашел до упора, колено стояло мертво, шкив коленвала встал по метке. Так что колено относительно выпускных валов зафиксированных планкой, стоит правильно. Файлик пока не скачал. У меня сейчас только моб инет.
Прочитаю фак по 20м группам. Все считаю и отпишусь, может что и прояснит.... Вот все думаю как проверить датчик колена. Например сделать полных 5 оборотов и посмотреть что покажет, но как ,....
Прочитаю фак по 20м группам. Вечером Все считаю и отпишусь, может что и прояснит.... Вот все думаю как проверить датчик колена. Например сделать полных 5 оборотов и посмотреть что покажет, но как ,....
проверил у себя. стабильно по нулям. но у меня и стабильные холостые и машина прогрета. попробовал погазовать, вот тогда показания менялись ...правда не было такого чтоб сразу по всем цилиндрам показания поменялись. попарно. газанул...во всех 0, в двух 3 и 6. еще раз газанул...уже в других по 8 и 9..на остальных 0. думается..что и тут у тебя тоже все в норме. вот если б у тебя там 22-30 было)) тогда да)) п.с самое время покупать шаманский бубен