Вчера долго искал нужный бубен Искал как проверить работоспособность датчиков холла. Вобщем наткнулся на интересную инфу. Датчик может по каким-то причнам слишком близко прилегать к "тарелке" которая накручивается на распредвал и дает показания для датчика. В итоге в тот момент когда выемка проходит в месте считывания датчика и должен в теории замыкаться сигнал и средний управляющий провод терять напряжение с +10В до 0, он думает что цепь замкнута и выдает ошибку замыкания на +. Попробую поставить под датчик по паре шайб с каждой из сторон, и подключить диод и посмотреть отдает ли датчик нужный сигнал до ЭБУ или нет. компрессию я лично не мерял, но ребята которые делали сказали все было оК. Правда я сейчас призадумался ..... Возьму у кого-нибудь монометр, или хз как он называется - замерю ) А вообще тут друзья предлагают у них а8 лонг забрать 2005 года 3-х литровую. И я призадумался .... Ну или донора взять и доделать свою))) впринципе в любом случае свою хочу сделать принципиально. Интересно докопаться до причины. А она есть всегда ) главное ее найти ) я уже знаю 100 исправных узлов в своей машине. Осталось найти 101 который дает сбой ))
Ну вобщем и хорошо и не очень. Вобщем отвернул болты датчика попробовал регулировать расстояние вручную. Вобщем есть очень маленький зазор в 1мм где-то когда датчик работает. Ошибка замыкание на + уже не появляется, а ошибка замыкание на минус еще не дошла. Если. Сдвинуть ближе к себе - коротит на - если ближе к блоку то на +. Вот такая вот непонятная фигня. Думаю завтра слегка сточить тарелку которая даёт информацию на датчик. Чтоб немного увеличить интервал в котором датчик работает. Времени было мало сегодня ....
вообще-то это не ваз. тут поидее ничего допиливать не надо. лучше старые датчики поставь(они ведь оригинал? и работали?)
Я как раз на старом оригинальном датчике сначала и пробовал. Потом попробовал то же самое с новым. Вобщем вчера был маленький зазор в котором выдавало ошибку только по одному датчику с другой головы и в этом же месте датчик давал информацию в 90х группах. Вобщем мистика. Я понимаю что так не должно быть .... Но это так. В любом случае минимум до понедельника пауза. Уезжаем с друзьями.
да там ее неправильно поставить невозможно, она плотно утопает как раз вы выемку на конце распредвала, ее никак нельзя поставить неправильно .... вот думаю может тарелки какие-то не такие? в снятом состоянии она должна примагничиваться к датчику ?? она прям плотненько так прилипает к нему. может как-то кожух не плотно прилегает к голове и поэтому дает сбой ? вобщем это для меня загадка )) но рад, что нашел четкое направление куда копать ) прикручена и установлена так:
Посмотри установку р/валов в этой теме - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396415. Если будут вопросы обращайся.
Вобщем подключил диод к датчику Холла. Датчик посадил на место как и должен стоять. При провороте колена вручную, датчик загорается и тухнет, при работающем двигателе, еле еле заметно моргает. То есть на Эбу данный он подает как допропорядочный и рабочий датчик. Отсюда возник вопрос. Почему ЭБУ не воспринимает его сигналы? и считает что датчик замкнут на +. И даже если он считает что замкнут на + ( не подают фазы или ещё что) судя по моргающему диоду сигнал то на ЭБУ идет, почему ЭБУ тогда ничего не показывает в 9х группах? и почему значения в 90х группах появлялись когда датчик был на расстоянии в 5мм от своего посадочного места? З.Ы. диод подключал без сопротивления, поэтому с подключенным диодом ошибка менялась на короткое замыкание на массу....
вобщем может и глупо, но решил поменять все 4 вала попарно местами. посмотрим. просто идей больше реально не осталось ....
В соседней теме парень пишет, что на хх эбу показания с этих датчиков не берет и заводится авта без них. Считывает их после 3000 об. Почитай
Ну как бы я выше 3х давал мотору - это невлияло..... А вот когда датчик слегка высовывал и ошибка проподала, и показания были при более низких оборотах..... Вобщем моя затея провалилась со сменой валов. Выпускные из-за шкивов распредвала и расположения звёзд - никак не перепутать... Могу только поменять впускные валы, но почему-то меня терзают смутные сомнения желать этт или нет, ведь пары валов на 99% не менялись..... Странно что изменились ошибки когда я поменял фазорегулятора местами.... Значит эбу все же работает, но что-то все таки не так .... Больше всего бесит, что не понимаю в чем причина ....
а у меня возник вопрос по впускным валам. теоретически кулачки впускного и выпускного вала должны быть смещены друг от друга на 90градусов,т.к. за тактом выпуска получается такт впуска, потом сжатие, потом рабочий ход. А у меня в левой голове кулачки валов смотрят друг на против друга. Получается что в теории у меня впуск идет совмещеный со сжатием.... вот в этом то возможно и есть моя причина .... ща буду фотки искать как смотрят кучалчки на валах в собранной голове.
вот так стоит сейчас левая голова ( водительская) четко по меткам, однако кулачки стоят на 180градусов друг от друга ... а вот фото правой головы (правда старое) тут смещение примерно в 90 градусов между фазами в правой голове впуск идет примерно через 90 градусов после выпуска а в левой разброс получается около 180 градусов за выпуском через градусов 180 идет впуск .... я вот думаю возможно у меня вал стоит не родной (подарок предидущего хозяина) и возможно его надо ставить не по метке а со смещением, для того чтобы его фазы соответствовали....
Сегодня поидее судный день )) вобщем вал впускной на левой голове 100% не родной. Когда все было выставлено по меткам, то впусные клапана на левой голове открывались когда поршень уже подходил вниз, и были открыты практически до ВМТ, а это не нормально. Кроме того на наших валах впускных, как я понял должны сначала открываться крайние 2 клапана а потом с маленькой задержкой средний, а на моем валу, сначала будет открываться средний клапан а потом уже крайние. Не могу судить сколько я потеряю из-за этого в мощности, но не зря же оно сделано так. Вобщем вчера мерял углы между валами на правой голове, чтоб понять через сколько градусов после выпуска должен идти впуск. Сделал "примерную" новую метку. Понятное дело что это на глаз, но другого выбора нет. Надеюсь фазорегулятор мне поможет )) Вобщем сегодня если доберусь, выставлю выпускные валы по планке и со стопором колена, ну и дособираю все остальное. Уверен все будет Ок! Возможно фазы чуть и будут смещены, но это не 90градусов как было до этого Так что результат будет !!
как понять не родной? Номер ест ь на нем? Как пробивается по базам? Если порядок открытия впускных наоборот, значит вал с движка, где он крутится в другую сторону. Какой бы это мог быть двиг? Стархоз говорить что по этому поводу?
-на валах нет полноценных 9-ти значных маркировок там 0781 и dew3 вместо номера, и есть маркировка на другой шейке (по поводу номера уже писал читайте выше) -вал один в один как стоит на правой голове(углы установки всех кулачков и высота совпадают) отличается только расположение метки на валу. С какого он может быть мотора мой управленчески-торговый ум не знает. -Со стархозом к сожалению связи нет. Номер по которому я с ним общался недоступен. Поидее скоро закончу с делами и через часа 2 поеду крутить гайки )) Надеюсь больше ни одну из машин самостоятельно доделывать не буду. Хватило с головой ))