Готовься переводить на механику. Так я объездил год. потом встал 24.05.14 пробег 210000. В итоге на механику перевожу. там клапана в гидроблоке заклинили. ДВС AVJ Стоял мультик вариатор FSD. Надеюсь ты в нем масло не менял?
У меня типтроник. Масло планирую менять в течении пары недель. Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
А не дешевле было гидроблок отремонтировать? У меня на сегодня 380000км и ничего, летает. И жидкость менял в ней уже три раза. Кроме подсоса и катушек зажигания, на плавание оборотов может повлиять умирающий датчик оборотов распредвалов (Холла). У меня было нечто похожее, когда встанешь на светофоре, а обороты начинают туда-сюда плавать. Насколько я помню, было не провисание, а как раз подъем оборотов.
У меня была целая история с вариатором. Там насос на крылся и давления почти не было. На тормозе дергалась. Логи могу скинуть. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Ну похоже на него, стоит не дорого. Ошибок по нему, насколько я помню, тоже не было, до тех пор, пока уже машина не начала заводиться чуть ли не с 10-го раза.
Не надо логов, я в них как свинья в апельсинах... Верю и так. Выходит не повезло тебе с насосом.. Сочувствую.
В общем мне переделка на механика вышла в копеечку но небольшую. 22500 комплект от пассата б5 работа 20000 сальник колена задний 1700 новое сцепление 4700 LuK педальный узел едет от а4 б7 4300 вариатор сдал 8000 Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
А я тащусь от варика, уж больно мне нравится отсутствие передач. Не стал бы я эту коробку менять, тем более на ручку.
А рывки скорее всего из-за регулятора холостого хода, заслонка подлипает и вот результат. И при движении такое может быть. Читка должна помочь.