Смотри комплект переделки мне вышел. 1) Кпп 5 ступка 2) Кулиса 3) Моховик + БУ диск сцепления, Корзина 4) Подрамник 5) Педальный узел ( Его можно было поставить но в сервисе отказались его переделывать) 6) Заказал штатный 7) Поменял задний сальник коленвала 8) Поставили новое сцепление 9) Привода на механику Подсчеты 1) Комплект 22500р. 2) Работа 20000р. 3) Сальник 1700р. 4) Сцепление 4700р. 5) Вариатор продал за 8000р. 6) Педальный узел 4300р. Итого: затрат 53200р. Вернул 8000р. за вариатор сдал на мультитроник клуб. 45200р.
Тоже не всегда так. Были у меня рывки при торможении, связанные с блоком гидравлики в коробке. Машина порой, аж чуть не глохла, а ошибок никаких не было!
еще я писал вначале на холодную все ок полет нормальный,чуть прогреется начинаются рывки ,еще странно ровно после 2000 об нет рывков едет отлично,приходится переключаться на ручку чтоб поддерживать обороты за 2000
Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся сейчас с такой проблемой. Машина простояла день, при попытке завести обороты ХХ поднялись до 1100-1150 и появилась сильная вибрация. Спустя секунд 20-30 обороты начали снижаться и подниматься. Создавалось впечатление, что мотор вот-вот заглохнет. После минуты такой работы температура стала расти и обороты ХХ спустились до 750-800 и двигатель стал работать ровно. При прогретом двигателе проездил день - проблем не обнаружил. Как только постояла ночь - начала умничать. Подскажите, в чем может быть беда ? Заранее благодарен за ответы. P.S. Авто - A4 B6 1.8T BFB 03г