да логи не нужны... глянуть ошибки просто! зы: если были пропуски по цилиндрам, (много), прописались, чек может и не зажжёт! на работающем и плавающих, заглянуть в 01, 14-15группа!
Подключил комп. Ошибок в двигателе не обнаружено. К КП не получилось подключиться(множественные ошибки), но думаю, что не из-за нее. Такой вибрации и скачков оборотов больше нету, но при старте обороты начинаются с 1240 и после минуты прогрева плавно пидают до 800.
Кардан.А4 скажи пожалуйста проблему решил ???? у меня такаяже ситуация ,дергает при плавном разгоне 1500-2000 об ,была ошибка по сдвигу распредвала, и фазик при запуске авто утром тарахтел 2-4 сек , поменял фазик с цепью,почистил вкг ,поменял половину шлангов,ежекцеоный клапан, помыл дросель , сделал опресовку ,все ок ,диагностика тож ни каких ошибок а все равно дергает
Скорее всего одна из катушек. Обычное дело в 90% случаев. Попробуй подменять их поочереди заведомо исправной.
катушки отпадают пол года назад умерли,поменял ,и как они себя при этом ведут помню ,к томуже нет ошибок по пропускам зажигания , мотор заводиться с пол оборота хх ровные без скачков , дергает только от 1500 до 2000 об ,и чаще всего под нагрузкой в горку или разгон со светофора ,и все ,(на холодную гдето с 20 мин движения не дергает ) во всех остальных режимах работает норм , да и когда стоишь в пробке все норм но отпускаю педаль тормоза обороты проседают на 100
как вариант расходомер посмотри показания в 3 группе. У знакомого на пассате Б5+ так плавали,расходомер вообще 0 показывал,поставил старый китайский всё отлично
Ну, отпадают - значит отпадают.. Так, для справки (чтобы другие знали) - скажу, что катушки умирают по разному. Один из распространенных и заметных случаев - это серии небольших провалов оборотов (в среднем от 3 до 5) при плавном ускорении (разгоне) в районе около 1800 об. При резком ускорении и на ХХ - ничего подобного, как правило, не наблюдается. Ошибок в ЭБУ (в том числе и по пропускам) нет.
Да простят меня админы и модеры,если была такая тема,ибо ламер я)) Вопрос собственно в чем,уважаемые совладельцы и другие властелины колец:машиной владею меньше месяца,машина а4 б6 04 года американка 1.8т квака,двигло амб.когда покупал машину,проверил на ошибки,были 16804,16839 (но с ней я справился).машина немного тупила,поменял бензонасос,поехала порезвее,провалы пропали,но есть еще одна неприятность,бывает когда стоишь в пробке или на светофоре,могут иногда (редко) падать и подниматься обороты (сегодня на светофоре при трогании вообще заглохла,но сразу же завел и все норм).Думал дело в дмрв,поменял на новый бош,прокатился,разницы не заметил вообще (и еще,почему-то моментальный расход пишет на хх то 2л. то 40л.).Собственно в какую сторону мне капать? катализатор вырезать и прошивать?или может какой нибудь обратный клапан мозг делает?прошу совета и помощи,может кто сталкивался с такой бедой?чем лечили?
сделал опресовку,только из щупа выдувает,больше ни откуда не травит(уже не знаю на что грешить,заглохла сегодня зараза 2 раза(может из за топливного фильтра?насос я поменял,а вот фильтр еще нет
ещё надо уплотнительные кольца на форсунках поменять и пластиковые воронки в которые вставляются форсунки
если в чушканском сервисе делать то пусть делают со снятием впуского коллектора. иначе засрут цилиндры грязью с форсунок и осколками от воронок.