Всем ДВС! КУДА копать!? Купил не так давно авто (А4B6 1.8t 03года 163 л.с.). докапываюсь до всего - хочу довести машину до ума! Ошибок по двиглу и коробке нет. Вопрос номер раз - На полностью прогретом моторе плавают обороты на ходу, 5 - 6 скорость (70-100 км/ч). Скорость 100 км/ч - обороты 1800/1800 положение педали газа не меняю, обороты самостоятельно "подскакивают" до 2000 и опускаются обратно на то же положение где и были, при этом заметно небольшое повышение тяги. Такие танцы наблюдаются на протяжении всего пути, или пока не поднимешь обороты, нажатием на педаль газа, до значений выше 2000, тогда плавать перестают. Такое поведение наблюдается и при "живой езде", и на круизе. Вопрос номер два)! - так же на прогретом моторе в режиме D при плавном разгоне переключение скоростей еле заметно, все переключения происходят на 1800-1900 оборотов. Но стоит только разгоняться более менее активно - переключения происходят на 2000/2100 оборотах с ярко выраженной вибрацией (дерганиями). Хана вариатору?
У вариатора нет никаких переключений... там только одна передача. При плавном наборе скорости обороты стоят в пределах 1800 оборотов, а скорость растёт. После 90-100 км/ч обороты начинают понемногу расти с увеличением скорости.
Уверен, что никаких ошибок по вариатору и двиглу нет? Это происходит при равномерной ровной езде по ровной дороге? Подъёмов на дороге при повышении оборотов нет?
Похоже, что у тебя проблема с двиглом, а не коробкой. Загляни в 32-ю группу после того, как проедешь 70-100 км после последнего сброса ошибок по мотору. Какие там значения?
Плавающие обороты наблюдаются при езде как на равно дороге так и на спусках и подъемах. Понаблюдаю где они ярче выражены. Неделю назад менял ДПК, глохла на горячую. Пока искали причину, смотрели ошибки - мастер сказал "чисто". Лишь подтвертил то что ДПК застрелился). Но на дисплее горит "сервис"
Спрашиваю ибо хочу разобраться с проблемой... И мастер мастеру рознь... уверенности нет в том что ошибок нет. Придет шнур буду смотреть сам.